Опубликовано
24 апреля 2025, 08:42
Краткая информация о вакансии
60 000 - 90 000 руб.
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); прием, контроль и учет первичной документации; постановка на приход ТМЦ для последующей реализации на основании заказов поставщикам; распределение затрат по проектам; проведение реализаций, выписка документов, отправка по почте и через систему ЭДО; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы, других выплат и платежей; работа с банками, включая оформление и учет платежных документов; подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; обработка авансовых отчетов по командировкам, общехозяйственной деятельность Компании; ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, листов нетрудоспособности); работа с платежами ВЭД, с внешнеторговыми контрактами. формирование и предоставление руководителям бухгалтерской отчетности (НДС, налог на прибыль)
Хабаровск, ул Специалистов, 1а
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД"
Краткая информация о вакансии
60 000 - 90 000 руб.
В производственную организацию требуется главный бухгалтер
- Управление подчиненными (4 человека)
- Фиксация выпусков продукции в 1С
- Контроль за соблюдением первичной документацией
- Формирование с/с продукции
- Организация и контроль правильного ведения бухгалтерского учета
- Составление и сдача отчетности в соответствии с действующим законодательством
- Контроль за своевременным погашением налогов и сборов
- Взаимодействие с налоговыми органами, банками, аудиторскими фирмами
Требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов
- Стаж работы в области бухгалтерии от 5 лет
- Знание законодательства по налогообложению и бухгалтерскому учету
- Опыт работы с программами 1С: Бухгалтерия, ЗУП, Excel, Б24,
- Знание правил формирования себестоимости продуктов
- Навыки анализа и управления финансами компании
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в коллективе
- Исполнительность, ответственность, инициативность
- Активная жизненная позиция
Условия:
- Оформление по ТК РФ .
- Официальная заработная плата. (указан старт)
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье выходной) по 8 часов.
- Место работы: пгт. Запрудня; от Дмитрова - 30 минут на машине.
придя к нам Вы получаете:
- стабильную работу в стабильной компании;
- дружный коллектив
«Атриум Авто» — один из крупнейших таксомоторных холдингов Москвы, на рынке более 10 лет. Мы динамично развиваемся, внутри — выстроенные процессы, распределенные зоны ответственности и сильная бухгалтерская команда.
Работаем четко, стабильно и с уважением к специалистам.
Чем предстоит заниматься:
Ведение участка основных средств:
Что для нас важно:
Условия:
Почему стоит идти к нам:
Хотите стабильности, вменяемой нагрузки и возможности спокойно делать свою работу?
Добро пожаловать в «Атриум Авто» — будем рады знакомству.
бухгалтер #вакансиябухгалтер #бухучет #основныесредства #учетОС #бухгалтерМосква #вакансияМосква