Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный специалист отдела договорной и претензионно-исковой работы

110 000 - 110 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам охраны окружающей среды в пределах компетенции полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации; проекты правовых актов органов местного самоуправления об установлении правил пользования водными объектами общего пользования, а также обеспечение предоставления информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования. Вести претензионно-исковую работу по вопросам признания права собственности муниципального образования город Норильск на вещи, размещенные в объектах движимого имущества, право собственности муниципального образования город Норильск на которые признано решением суда, на брошенный автотранспорт и по другим вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. Подготавливать ответы на обращения граждан, поступившие в Учреждение, по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения. Осуществлять правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров (контрактов), подлежащих заключению Учреждением. Осуществлять правовую экспертизу технических заданий на закупку товаров (работ, услуг), размещаемых для осуществления функций Учреждением. Осуществлять разработку типовых условий контрактов, договоров, а также контрактов и договоров, заключаемых с единственным поставщиком. Принимать участие в планировании закупок и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Норильск, ул Севастопольская, 7

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И КОМПЛЕКСНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

16 мая 2025, 11:14
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

  • Комфортный офис у метро Шоссе Энтузиастов.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы в офисе 5\2 с 9ч или 10ч (9-ти часовой рабочий день с перерывом на обед 1ч). Выезды на объекты по необходимости.
  • Оклад на стартовые два месяца внедрение в работу – 170 тыс. руб. на руки, далее – оклад + % от проекта, оплата два раза в месяц.
  • Оплата ежегодной медкомиссии.

Обязанности:

  • Организация эксплуатации энергетического оборудования и энергоснабжения на объектах Заказчика (наружное и внутреннее освещение).
  • Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проектным, ремонтным работам энергосетей, находящихся в зоне ответственности компании.
  • Ведение переговоров и деловой переписки с Заказчиком.
  • Оформление ППР, допусков на работы повышенной опасности и ордеров на земляные работы.
  • Планирование материально-технического обеспечения и подача заявок в отдел закупок.
  • Заключение договоров со сторонними организациями на аренду вышек и манипуляторов.
  • Управление производственной безопасностью и охраной труда в компании.
  • Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
  • Руководство группой электромонтеров и техников-электриков: участие в найме, техническое обучение, постановка задач и контроль.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Действующая группа допуска по электробезопасности не ниже IV.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.

Если Вы в поиске интересной работы и наши условия Вам подходят - оставляйте отклик, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

16 мая 2025, 11:14
24 июля 2025, 11:57
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день


Постоянно растущая и развивающаяся компания, занимающаяся ремонтно-строительными работами (работаем с Застройщиками напрямую), ищет в свою команду

Прораба отделочных работ на объекты Москвы и ближайшего Подмосковья.

Ели Вы активны, ответственны и имеете опыт в аналогичной должности от 3-х лет - мы ждем Вас!

Обязанности:

  • Организация проведения отделочных работ на объекте;

  • Открытие/закрытие объектов;

  • Контроль качества выполнения работ, руководство мастерами и контроль субподрядчиков;

  • Проведение работ в строгом соответствии с графиком;

  • Взаимодействие с заказчиком (технадзором, строй-контролем, руководителем проекта) по решению вопросов, возникающих в процессе работы;

  • Контроль поставок материалов на объект, правильного складирования материала и соблюдения безопасности на объекте (охрана труда, пожарная безопасность).

  • Работа с документацией (ведение необходимых журналов, актов скрытых работ и др.).

Требования:

  • Желательно высшее строительное образование;

  • Опыт работы с внутренней отделкой не менее 3-х лет;

  • Знание всех нормативов проведения ремонта любой сложности;

  • Отличные организаторские навыки;

  • Ответственный подход к работе, высокая работоспособность.

Условия:

  • Работа в успешной развивающейся компании;

  • Оформление по ТК РФ или рассмотрим варианты;

  • График работы: 6/1, 5/2 с 9.00 до 18.00 (с перерывом на обед 1ч), в субботу можно неполный день или удаленный формат, если работа налажена;

  • Заработная плата - 150 т.р. на руки.

Если наши условия Вам подходят, откликайтесь и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

24 июля 2025, 11:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) соблюдение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; 2) проведение консультативной и разъяснительной работы с населением по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета пособий и компенсаций (в том числе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта); 4) осуществление приема заявлений и документов, необходимых для назначения пособий и компенсаций гражданам в электронной форме и МФЦ; 5) выдача справок о получаемых пособиях и (или) компенсациях, справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), их регистрация и учет, хранение документов, послуживших основанием выдачи данных справок; 6) разъяснение и прием заявлений на выдачу сертификатов на областной материнский (семейный) капитал; - прием заявлений; - формирование запросов в соответствующие органы; - вынесение письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче; 7) прием и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала; 8) формирование запросов в учреждения и другие Управления о сведениях необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
24 июля 2025, 10:27
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Основные функциональные обязанности: 1. Проведение мероприятий по обеспечению гражданской обороны, действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализа эффективности и достаточности принимаемых мер, направленных на защиту работников и пациентов в учреждении (структурных подразделениях). 2. Оказание методической помощи структурным подразделениям учреждения в решении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, инструктаж сотрудников. 3. Проведение комплекса мероприятий по осуществлению взаимодействия с государственными органами по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Реализация отдельных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности в учреждении.
24 июля 2025, 10:15
24 июля 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами
24 июля 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии.
Обязанности:
подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера.
Условия:
место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 40 тыс. руб., официальное оформление, обучение.

23 июля 2025, 23:41
23 июля 2025, 23:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП.
Обязанности:
ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан.
Условия:
место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:38
23 июля 2025, 23:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поддерживает в актуальном состоянии сведения, содержащиеся в карточках военнообязанных и призывников. Оповещает граждан о вызовах (повестках) военкоматов или органов местного самоуправления, поступивших в письменной и (или) электронной форме. Информирует военкоматы.
23 июля 2025, 17:22
23 июля 2025, 17:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Установка, настройка и обновление операционных систем и программного обеспечения, необходимых для работы администрации округа. 2. Поиск и исправление ошибок в работе ПО. 3. Обеспечение информационной безопасности. 4. Работа с сайтом администрации. 5. Работа в автоматизированных информационных системах. Специалист-программист (системный администратор) должен знать принципы работы и настройки операционных систем, уметь находить ошибки в работе инфраструктуры и исправлять их, администрировать базы данных, поддерживать их функционирование и безопасность
23 июля 2025, 17:21