Опубликовано
23 апреля 2025, 08:54
Краткая информация о вакансии
40 000 - 45 000 руб.
получает задания, поручения в письменном и (или) устном виде от начальника отдела для последующего исполнения; проверяет на соответствие действующему законодательству решения и другие документы правового характера, связанные с управлением и распоряжением земельными ресурсами, принимаемые Департаментом имущественных отношений Тюменской области; осуществляет представительство с целью защиты интересов Департамента и Тюменской области во всех судебных учреждениях по спорам, вытекающим из осуществления Департаментом и Тюменской областью функций по управлению и распоряжению земельными ресурсами; осуществляет подготовку исковых заявлений, административных исковых заявлений с целью защиты интересов Департамента и Тюменской области апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, отзывов на заявления, возражений на апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, ходатайств в судебные учреждения; осуществляет подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц, органов государственной власти Тюменской области и Российской Федерации, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов прокуратуры по вопросам земельных отношений в соответствии с компетенцией Департамента, а также заключений, необходимых для рассмотрения заявлений, жалоб и предложений юридических и физических лиц; принимает участие в подготовке докладов, выступлений, сообщений, аналитических записок для руководства Департамента, органов государственной власти Тюменской области; участвует в подготовке текущих и перспективных планов работы отдела Департамента и обеспечивает своевременную и качественную подготовку отчетов о деятельности отдела; осуществляет контроль прохождения процедуры согласования исполненных им документов; готовит отчёты, аналитические материалы, заключения и иные документы в рамках полномочий отдела; осуществляет проведение анализа процессов управления и распоряжения земельными ресурсами в Тюменской области; отчитывается перед начальником отдела о проделанной работе; запрашивает у структурных подразделений (управлений, отделов) Департамента сведения, необходимые для выполнения своих функций; проводит работу по ознакомлению должностных лиц Департамента с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и знакомит с изменениями в действующем законодательстве; участвует в семинарах, совещаниях, конференциях; использует в работе систему электронного документооборота, позволяющую осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов; осуществляет ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Тюмень, Сакко, 5
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткая информация о вакансии
40 000 - 45 000 руб.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.)
- вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству;
- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- вести учет предоставления отпусков работникам филиала, контролировать соблюдение графика отпусков;
- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;
- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- составлять установленную отчетность
-Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
-Участие в проведении СОУТ, ППК
-Проведение инструктажей и обучений работников предприятия.
-Учет и выдача СИЗ
- Отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки
- контроль за соблюдением федеральных и локальных требований;
- разработка мероприятий по снижению травматизма и предупреждению профессиональных заболеваний
График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ
- Исследование рынка поставщиков, выявление потенциальных исполнителей.
- Подготовка и проведение закупочных процедур
- Заключение контрактов, контроль исполнения контрактов
- Подготовка отчетов по закупкам
График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ
Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.