Опубликовано
23 апреля 2025, 08:54
Краткая информация о вакансии
40 000 - 45 000 руб.
получает задания, поручения в письменном и (или) устном виде от начальника отдела для последующего исполнения; проверяет на соответствие действующему законодательству решения и другие документы правового характера, связанные с управлением и распоряжением земельными ресурсами, принимаемые Департаментом имущественных отношений Тюменской области; осуществляет представительство с целью защиты интересов Департамента и Тюменской области во всех судебных учреждениях по спорам, вытекающим из осуществления Департаментом и Тюменской областью функций по управлению и распоряжению земельными ресурсами; осуществляет подготовку исковых заявлений, административных исковых заявлений с целью защиты интересов Департамента и Тюменской области апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, отзывов на заявления, возражений на апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, ходатайств в судебные учреждения; осуществляет подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц, органов государственной власти Тюменской области и Российской Федерации, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов прокуратуры по вопросам земельных отношений в соответствии с компетенцией Департамента, а также заключений, необходимых для рассмотрения заявлений, жалоб и предложений юридических и физических лиц; принимает участие в подготовке докладов, выступлений, сообщений, аналитических записок для руководства Департамента, органов государственной власти Тюменской области; участвует в подготовке текущих и перспективных планов работы отдела Департамента и обеспечивает своевременную и качественную подготовку отчетов о деятельности отдела; осуществляет контроль прохождения процедуры согласования исполненных им документов; готовит отчёты, аналитические материалы, заключения и иные документы в рамках полномочий отдела; осуществляет проведение анализа процессов управления и распоряжения земельными ресурсами в Тюменской области; отчитывается перед начальником отдела о проделанной работе; запрашивает у структурных подразделений (управлений, отделов) Департамента сведения, необходимые для выполнения своих функций; проводит работу по ознакомлению должностных лиц Департамента с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и знакомит с изменениями в действующем законодательстве; участвует в семинарах, совещаниях, конференциях; использует в работе систему электронного документооборота, позволяющую осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов; осуществляет ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Тюмень, ул Сакко, 5
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткая информация о вакансии
40 000 - 45 000 руб.
Организация племенной работы в хозяйстве по улучшению породных и
продуктивных качеств скота, обеспечению воспроизводства племенного
стада, организация искусственного осеменения, племенного учета;
Участие в разработке и осуществлению мероприятий по укреплению
кормовой базы, повышения питательности кормов, обеспечения правильного
их хранения и использования;
Участвовать в разработке и проведении мероприятий, обеспечивающих
предупреждение и ликвидацию болезней скота;
Контролировать продуктивность производства и реализации продукции, оборот стада, осеменение животных; получение приплода; использование маточного поголовья; обеспеченность ремонтным молодняком; использование и хранение кормов, рационы
кормления; учет продукции на фермах; результаты реализации продукции;
проведение ремонта ферм; объемы и качество работ, выполняемых
сторонними организациями; соблюдение норм нагрузки; производительность
труда, его дисциплину; мероприятия по профилактике заболеваний скота;
Участвовать в рассмотрении проектов, выборе мест строительства
животноводческих помещений, в приемке объектов нового строительства,
капитального и текущего ремонта, а также в приемке работ, выполненных
подрядными организациями.
Организует правильную эксплуатацию, техническое обслуживание и текущий ремонт машинно-тракторного и автомобильного парка, оборудования и других основных средств для поддержания их в состоянии постоянной технической готовности.
Разрабатывает перспективные и текущие планы по механизации и автоматизации производственных процессов, трудоемких ручных работ и транспортных операций.
Привлекает к разработке и внедрению проектов и средств комплексной механизации и автоматизации производства специализированные организации, контролирует выполнение ими работ.
Организует хранение машин и оборудования в нерабочий период в соответствии с утвержденными правилами.
Организует ведение технической документации, своевременное и правильное представление установленной отчетности.
Контролирует правильность составления заявок организациями, которые находятся в его подчинении, на приобретение новой техники и оборудования, запасных частей, горюче-смазочных и других материалов.
5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту.
Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации
Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а
+7 978 918 12 97
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета
Клиент-банк
Реализация, поступление материалов,услуг
отчетность в ИФНС и фонды
Оформление первичных документов
и др.
Требования:
высшее - профильное образование
ответственность
компетентность
Условия:
желательно с переездом (жилье предоставляется)