Ведение бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда. Прием и контроль первичных учетных документов, касающихся оплаты труда. Знание законодательства в области бухучета. Порядочность. Самостоятельность. Уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами...
Организация и контроль работы медицинского персонала учреждения при оказании им медицинской помощи населению, а также проверка качества и доступности оказываемой медицинской помощи; Разработка и осуществление проведения мероприятий, направленных на снижение послеоперационной, общебольничной летальности, а также уменьшение послеоперационных осложнений; Осущес...
... и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;. Выполнение иных поручений главного бухгалтера ... ...
... кассовый расход, подготовка пакета документов для УФК; составление отчетов по лицевым счетам; выполнение иных поручений главного бухгалтера ... ...
... Поддержание порядка на своем рабочем месте. 1.7. Помощь посетителям учреждения в пределах своей компетенции. 1.8. Выполнение поручений заместителя директора по АХР в отношении помощи другим сотрудникам, в пределах своей компетенции. 1.9. Выдача ключей от... ...
... образования по профилю профессиональной деятельности - укрупненная группа направлений подготовки Экономика и управление Стаж работы экономистом или бухгалтером приветствуется... ...
... отраслям), Товароведение ). Приветствуется обучение по профессиям: Менеджер по продажам, Категорийный менеджер . Стаж работы экономистом или бухгалтером приветствуется... ...