... Бухгалтер ведет бухгалтерский учет кассовых операций, операций по лицевым и банковским счетам учреждения,принимает к учету первичные учетные документы, осуществляет сдачу наличных денег в банк, денежных документов, обеспечивает их... ...
... Бухгалтер 2 категории ведет бухгалтерский учет денежных средств, денежных документов, бланков строгой отчетности, путевок, в том числе: принимает к... ...
... Бухгалтер 2 категории ведет бухгалтерский учет денежных средств, денежных документов, бланков строгой отчетности, путевок, в том числе: принимает к... ...
... препаратов и других профильных показателейВзаимодействие с другими сотрудниками по вопросам химочистки водыИнформирование главного инженера по обнаруженным проблемным моментамЗанесение в журнал показателей о функционировании установкиСоблюдение норм... ...
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность. Опыт в общественных и коммерческих организаци...
Знание 1С. Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени, доходы и расходы, ведение основных средств. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность....
Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 37 800 до 46 000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) Удобный график работы: 2/2. Возможность выбрать работу рядом с домом. Страхование Новогодние подарки для детей Вам предстоит: О...
обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры;контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации; добросовестность...
работа с документами в электронном и бумажном вариантах. Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ Word,Excel. знание бухгалтерии желательно офицер запаса с опытом штабной работы по оформлению карт в электронном и бумажном вариантах, владение ЭВМ на уровне уверенного пользователя...
Уверенный пользователь ПК. Знание программ. Владение ЭВМ на уровне пользователя. желательно офицер запаса с опытом штабной работы по оформлению карт в электронном и бумажном вариантах, владение ЭВМ на уровне уверенного пользователя. Оформление допуска к работе с документами, состовляющими государственную тайну по 2 форме....
1.Руководит работой медицинского подразделения в соответствии с действующимзаконодательством, определяющим деятельность дома интерната.2.Обеспечивает качество лечебно профилактического процесса и постановку всейработы и обследованию, лечению и обслуживанию опекаемых. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность....
организует матерально-техническое обеспечение ФОП ДО (ФАОП ДО) в ДОУ; организует выполнение требований СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СанПиН 1.2.3685-21 к оборудованию помещений и территории; организовывает процесс, определяет процедуру, сроки реализации и периодичность материально-технического обеспечения ДОУ, составляет списки необходимой для зак...
Координация деятельности структурных подразделений организации по реализации плановых и программных документов, выполнение государственного задания, выполнение поручений выше стоящих организаций. Среднее-профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена. Не менее 1 года на руководящей должности....
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, имеющего обособленные подразделения: Организация процесса ведения бухгалтерского учета в экономических субъектах, имеющих обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы). Организация процесса составления и представления бухгалтерской (финансовой) о...
Бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений. Ведение определенной документации. 1.Опытный пользователь ПК (умение работать с программами Microsoft Office, Excel) 2. Знание программы 1С: Предприятие 8.3 3. Умение работать в системе "Гарант". 4.Желателен опыт работы в бюджетной сфере....
Бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений. Ведение определенной документации. 1.Опытный пользователь ПК (умение работать с программами Microsoft Office, Excel) 2. Знание программы 1С: Предприятие 8.3 3. Умение работать в системе "Гарант". 4.Желателен опыт работы в бюджетной сфере....
Бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений. Ведение определенной документации. 1.Опытный пользователь ПК (умение работать с программами Microsoft Office, Excel) 2. Знание программы 1С: Предприятие 8.3 3. Умение работать в системе "Гарант". 4.Желателен опыт работы в бюджетной сфере....
... предприятия. 2. Ведёт учёт взвешиваемых грузов, производит распечатку необходимых документов по требованию бухгалтера предприятия, мастера цеха. 3. Оформляет сопроводительные документы в соответствии с требованиями бухгалтерского учёта, составляет... ...
Ведение технологического процесса по капитальному ремонту скважин -Осуществление технологии проведения различных ремонтных работ -Выполнение подготовительно-заключительных, сложных изоляционных и ловильных работ в нефтяных, газовых и нагнетательных скважинах. профессиональное образование....
2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерско...
2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерско...
Работа с первичной документацией. Контроль документооборота в компании. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд. Начисление страхового обеспечения. Ведение материального учета. Подготовка отчетных форм...
Работа с первичной документацией. Контроль документооборота в компании. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд. Начисление страхового обеспечения. Ведение материального учета. Подготовка отчетных форм...
ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д. наличие профессионального образования и опыта работы...
Определять объем учетных работ, разрабатывать внутренние ОРД, в том числе стандарты бух. учета. Формировать учетную политику, разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бух. учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота. Планирование объема и сроков выполнения работ в отчетный период и др. Умение: по...
... оборудование). 4. Обладать навыками организации работы ОГК, ОГТ, ремонтно-инструментального участка. Совместно с главным инженером обеспечивать деятельность указанных подразделений завода, направленную на совершенствование конструкции и повышения качества... ...