Внесение в программу 1С первичных документов. Разнесение банковских выписок. Сверка расчетов с контрагентами. Выставление первичных документов для клиентов. Подготовка платежных поручений. Подготовка авансовых отчетов. Ведение кассовых операций. Деловая коммуникация с представителями клиентов по первичным документам и платежам по телефону и электронной почте...
Начисление заработной платы; расчет при увольнении, расчет компенсации отпуска. Формирование остатков отпусков. Расчёт пособий по временной нетрудоспособности, единовременных пособий за счёт ФСС. Произведение удержаний из заработной платы сотрудников по исполнительным листам, постановлениям. Предоставление отчетности в ИФНС, Росстат, фонды, сверка с ними....
Учет материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации. Работа с подведомственными учреждениями (казенным, бюджетным). Сдача бухгалтерской и статистической отчетности. ...
Учет материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации. Работа с подведомственными учреждениями (казенным, бюджетным). Сдача бухгалтерской и статистической отчетности. ...
Начисление заработной платы, пособий, отпусков (полностью официальный учет), расчет налогов, сдача отчетности (ПФР, статистика, ИФНС)... Знание программы 1С 8.3, знание и умение работать в Exсel и Word, ведение сводных таблиц по расходованию... Подготовка справок сотрудникам и третьим лицам по запросам....
Анализирует актуальные проблемы и перспективные направления в создании и развитии учебного процесса колледжа; возможности осуществления инновационных преобразований и их результаты. Руководит разработкой учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа. Прогнозирует и корректирует результаты учебно-методического процесса Планир...
Осуществление учета товарно-материальных ценностей.Ведение процедуры списания.Произведение учета материальной себестоимости продукции.Контроль за расходованием сырья и материалов.Проведение инвентаризации и составление соответствующих документов.Разработка мероприятий, которые направлены на увеличение эффективности учета товарно-материальных ценностей.Коммун...
оприходование, учет и контроль поступивших материалов; передача в подотчет ТМЦ иным материально-ответственным сотрудникам; проверка и сопоставление данных первичных документов; контроль правильности внесения данных, оформления и заполнения реквизитов учетных документов; участие в проведении ревизий и инвентаризаций предприятия; внесение, анализ, сортировка и...
1. Осуществлять непосредственное руководство, организацию и контроль деятельности сотрудников учебного центра, отдела по подбору персонала.
2. Осуществлять контроль формирования потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям.
3. Участвовать в процессах определения перспективной и текущей потребности в кадрах.
4. Изучать актуальные тенденции...
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с док...
Принимать и передавать телефонограммы, записывать принятые сообщения и доводить их до сведения руководства. Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями дистанции. Вести делопроизводство, принимать поступающую корреспонденцию...
- организация и контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; - контроль за качеством лечебно-диагностического процесса и постановка всей медицинской работы учреждения; - проведение плановых и внеплановых проверок состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принятие необходимых мер по устранению...
Управлять потоком пациентов (так же пациентов ДМС, ОМС) в клинике: записывать на исследования, контролировать очередность;консультировать по вопросам проведения исследований, рассказывать о медицинских услугах;вести документацию и отчетность (работа в 1С и кассовым аппаратом)....
Охрана воздушных судов, объекты аэропорта, патрулирование территории аэропорта; Выезд на охраняемые объекты при срабатывании технических средств охраны по сигналу Тревога; Задержание лиц, допустивших нарушения транспортной и авиационной безопасности, совершивших преступления, административные правонарушения; Умение применять специальные средства....
- составление, принятие к учету первичных документов (счета, счета-фактуры, договоры и т.д.) - отражение операций в АИС ФХД, Системе удаленного финансового документооборота (СУФД-online), АЦК-Финансы - осуществление операций с денежными средствами (в т.ч. налоги и заработная плата в пределах компетенции отдела), находящимися на лицевых счетах, открытых в орг...
В бюджетную организацию г. Иркутска требуется начальник МТО. Высшее техническое образование, стаж работы в должности специалиста не менее 5 лет, на руководящих должностях не менее 5 лет. Требования: определение порядка закупок строительных и вспомогательных материалов и оборудования, контроль хода заключения и исполнения контрактов на поставку ресурсов, ...
1. Помощь ведущему специалисту архива по учету и обеспечению сохранности документов, передаваемых на хранение в архив института. 2. Перевод архивных документов в электронный вид. 3. Своевременное выполнение возложенных задач и распоряжений руководителя группы и руководителей института....
Составление, контроль смет как на стадии проектирования, так и на этапах выполнения строительно-монтажных работ, пусконаладочных испытания и запуска объекта в эксплуатацию на все виды работ для объектов промышленного назначения ресурсным, ресурсно-индексным методом....
руководство отделом организация приема первичных документов от Обслуживаемых учреждений в соответствие с заключенными договорами/контрактами организация своевременного и в полном размере начисления имущественных налогов (налога на имущества, транспортного налога, земельного налога и другие) в соответствии с Налоговым кодексом РФ организация своевременного (в...
Обязанности: Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы. Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Требования: Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года. Знание...
... Контроль получения документов от клиентов, взаимодействие с клиентами по запросу документов; Обработка первичных документов: ввод и проверка в 1С; Формирование электронного и бумажного архивов документов; Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
... Контроль получения документов от клиентов, взаимодействие с клиентами по запросу документов; Обработка первичных документов: ввод и проверка в 1С; Формирование электронного и бумажного архивов документов; Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
1. Определять формы договорных отношений (хозяйственных связей) с учетом производственных, финансовых планов и других факторов. 2. Контролировать своевременное размещение на согласование проекты договоров, дополнительных соглашений к договорам, протоколы разногласий, протоколы согласования разногласий. 3. 5.1. Координировать устранение замечания согласующих ...
-Контролировать техническое состояние зданий и помещений колледжа в соответствии с правилами санитарии и пожарной безопасности, исправность систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; - Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - Следить за соблюдением чистоты в помещениях колледжа и на прилегающей террит...