1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников.
2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
4. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.
6. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования:
- ежедневно проводит уборку помещений и оборудования, проветривание помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;
-проводит дезинфекционные мероприятия в соответствии с требованиями органов Роспотребнадзора;
- следит за чистотой мягкого инвентаря, за его маркировкой, производит замену белья согласно графика;
-обеспечивает подготовку помещений к зимнему, весенне-летнему сезону;
7. Обеспечивает доведение пищи до воспитанников в соответствии с требованиями СанПин:
- получает пищу с пищеблока в спецодежде,строго согласно графика, доносит пищу до группы в закрытой посуде;
-обеспечивает мытьё посуды после каждого приёма пищи разрешёнными моющими средствами, с обработкой под проточной водой и просушиванием.
8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время реабилитационного процесса.
9. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию несовершеннолетних, привитию культурно-гигиенических и хозяйственно-бытовых навыков;
10. Во время отсутствия воспитателя самостоятельно производит уход и присмотр за детьми.
11. Следит за сохранностью имущества, в случае неисправности имущества и оборудования своевременно делает заявку на ремонт (замену).
12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
13. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивает эвакуацию несовершеннолетних.
14. В случае самовольного ухода, травматизма с детьми либо сотрудниками незамедлительно сообщает:
-директору;
- заместителю директора по безопасности;
-заместителю директора по воспитательной и реабилитационной работы ( в случае ЧП с несовершеннолетним).
1.Помощник воспитателя относится к категории учебно-вспомогательного персонала
2.На должность помощника воспитателя принимается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.
3.Помощник воспитателя должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения социального обслуживания;
- Конвенцию о правах ребенка;
- основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы;
- правила по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;
- санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
— обеспечивает под руководством воспитателя сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня;
— выполняют мероприятия по обеспечению санитарного состояния помещений и оборудования;
Проводит:
— влажную уборку групповых помещений два раза в день с применением моющих средств;
— влажную уборку в спальне после дневного сна;
— чистку ковров влажной щеткой и с применением пылесоса;
— генеральную уборку всех помещений группы (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств;
— утепление окон 1раз в год
— санитарную обработку посуды, детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН;
— санитарную обработку стульев 2 раза в неделю;
— смену постельного белья по мере загрязнения, по графику кастелянши;
— ежедневную гигиеническую обработку санузлов 2 раза в день;
— дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации; желание работать,
любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 36 "ИСКОРКА" Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования:
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды:
Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 23 «УЛЫБКА» Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса. Планирование и организация учебно-воспитательного процесса детей дошкольного возраста. Наличие среднего педагогического образования, санитарной книжки. Коммуникабельность, профессионализм, исполнительность, любовь к детям.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 14 "ЧАЙКА" Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Планирование воспитательной деятельности; организация социальной и личностно значимой деятельности группы воспитанников; организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса с воспитанниками; иные требования согласно должностной инструкции. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Работа с детьми. Организование мероприятий в детском саду с воспитанниками. Проведение занятий по дошкольным программам. Ответственность, дисциплинированность, соблюдение графика работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20 "ЖАР-ПТИЦА" Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Осуществление педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса. Воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФОП ДО. Правильное ведение документации. Взаимодействие с родителями (законными представителями). Коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность. Необходимо иметь высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 29 "ЛУЧИК" Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
— контролирует санитарное состояние помещений и территории детского сада. Контролирует соблюдение санитарного режима, организует мероприятия по закаливанию детей;
— готовит детей к врачебному осмотру; участвует в осмотрах детей врачом;
— обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдение режима дня, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок детей;
— проводит учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей; организует уход за детьми, находящимися в изоляторе;
— осуществляет утренний прием детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными;
— организует проведение текущей дезинфекции;
— ведет учет посещения детьми учреждения, контролирует ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитателями группы;
— готовит заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинские инструменты и аппаратуру;
— проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей;
— осуществляет контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров работниками детского сада;
— ведет медицинскую документацию по номенклатуре ДОУ;
— ежемесячно совместно с администрацией рассматривает причины заболеваемости детей в детском саду и вносит предложения по устранению этих причин;
— проводит проверку работников пищеблока на гнойничковые заболевания;
— осуществляет регулярную связь с поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе;
— ежедневно составляет меню-раскладку на основании примерного 10-дневного меню;
— контролирует качество доставляемых продуктов, соблюдение правил их хранения и реализации;
— следит за качеством приготовления пищи, соблюдением натуральных норм продуктов; систематически проводит расчет химического состава и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости);
— контролирует закладку продуктов на пищеблоке;
— ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает пробы для хранения в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13;
— контролирует соблюдение норм выхода порций;
— следит за соблюдением графика получения пищи группами;
— ежедневно ведет бракераж готовых блюд, сверяет бракераж с меню-раскладкой, набор продуктов по меню с бракеражной тетрадью;
— контролирует ведение табелей на питание детей по группам;
осуществляет ежедневный обход групп, проверяет организацию питания в группах коммуникабельность, дисциплинированность, опыт желателен
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 36 "ИСКОРКА" Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
1. Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета.
2. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников.
3. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей.
4. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников.
5. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников
6. Обеспечивает выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
7. Проводит работу среди воспитателей ДОУ по вопросам музыкального развития. Музыкальный руководитель в ДОУ должен уметь:
владеть методами и приемами обучения музыке;
создавать условия взаимодействия визуального, аудиального, и кинестетического каналов восприятия как фактора индивидуализации процесса освоения воспитанниками музыкальных произведений;
организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности;
организовывать практики музицирования с использованием современных технических средств создания и воспроизведения музыки;
осуществлять методический подход к освоению музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой;
владеть основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки, конвертирование музыки и видео;
использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области музыки и знакомить с ними воспитанников;
владеть музыкальным инструментом;
работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике музыкальной культуры.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 9 «АЛЫЕ ПАРУСА» Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»