Документооборот в бухгалтерском учете; Проведения инвентаризаций; Проверка и контроль документов ревизии; Формирование необходимой отчетности; Выполнение поставленных задач. Образование: Бухгалтерский учет Знание:1С Умение работать с большим количеством информации, большим количеством документов Стрессоустойчивость....
Формирование расчетных схем по точкам учета, точкам поставки и объектам, относящимся к зоне сопровождения расчетов и/или зоне обслуживания филиала. Формирование объемов полезного отпуска и проверка корректности проведенных расчетов. Анализ проведенных расчетов, достоверности и динамики полезного отпуска, формирование заключений и аналитических записок по воп...
Вести контроль за соблюдением Планов-графиков снятия контрольных показаний инструментальных проверок абонентов физ. лиц по филиалу. Вести учет показателей ОТМ. Формировать планы замены приборов учёта по физическим лицам (ФЗ-522). Работа в программах 1С: (Каталог энергообъектов (КЭО), 1С:ЕРП, АРМ Энергосфера, 1С-Документооборот 2) высшее/среднее профессиональ...
Начисление заработной платы. Ведение бухгалтерской отчётности. Ответственность, работа в режиме многозадачности, знание правовых систем, уверенное пользование ПК...
... деятельности компании по заданным параметрам (сбор информации, обработка); - формирование архива первичной документации; -выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
Работа с арендой земельных участков, подготовка договоров аренды, ведение базы арендных платежей и др. Коммуникабельность, дисциплинированность и др...