Рбота с первичными документами в 1С, выставление счетов, накладных /актов выполненных работ. Расчет налогов и стаховых взносов. Расчет заработной платы. Составление отчетности в контролирующие органы. Трудолюбие, порядочность, внимательность, обучаемость. Умение работать в коллективе. Приветствуется опыт и профильное либо экономическое образование....
... предложения. Консультационная продажа и презентация: Проведение глубоких консультаций с клиентами, демонстрация понимания специфики их бизнеса и рисков в области ОТ, ПБ и АТБ. Подготовка и проведение индивидуальных презентаций услуг (консалтинг, аудит... ...
Проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации. Осуществляет взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги. Обеспечивает сохранность документов на этапе их формирования. Осуществляет сбор, обработку и подготовку статистической и аналитической информации по вопросам. Выс...
Методическая деятельности, направленная на изучение и систематизацию процессов при приёме, выдаче и обработке документов работниками Учреждения; создание и эффективное функционирование системы в рамках регулярного обучения: разработка методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению, адаптации, стажировке и развитию ра...
Работа дистанционнаяРабота в АмоЦРМРабота с покупателями юридических лицПрием, обработка запроса, подготовка и предложение вариантов под запросПредварительная подготовка к сделкеОбучение и введение в процесс на всех этапахРабота постоянная, официальноРассматриваются кандидаты с ограниченными возможностями, граждане соседних дружесвенных стран Обязательно нал...
... технические, IT-направления или смежные области). Опыт работы: не менее 1 года в обучении персонала, бизнес-аналитике , педагогическом дизайне или сфере ИИ-технологий. Понимание работы генеративного искусственного интеллекта и его роли в современных... ...
... разработки программного обеспечения не менее 3 лет. 3. Знание платформы 1С: Предприятие . 4. Владение языком программирования 1С. 5. Понимание бизнес - процессов... ...
... Финансовый анализ результатов операционной деятельности и предоставление информации/отчетов/комментариев финансовому директору и руководству бизнес -направлений, групп проектов. Участие в подготовке управленческой отчетности кассовым и методом начисления по... ...
... Заместитель HR бизнес -партнера должен знать: - нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся выполнения должностных... ...
... Разработка организационной структуры Общества; Внедрение стандартов организационного дизайна Общества и иных структурных бизнес -единиц, находящихся в системе; Обеспечение эффективного управления организационными изменениями; Анализ материалов к... ...
... 1. Аудит, анализ и оптимизация существующих бизнес -процессов; 2. Разработка и описание новых бизнес -процессов управленческого и бухгалтерского учета в Обществе; 3. Взаимодействие и согласование бизнес процессов с подразделениями Общества; 4. Формализация... ...
... регионе) и эффективное использование бюджета на рекламу, контроль затрат. Анализ работы внешних совместителей. Предоставление аналитики работы отдела подбора и адаптации массового персонала в центральный офис (с установленной периодичностью или по запросу... ...
Соблюдать нормативы и стандарты Общества; Организовывать и контролировать работу группы по подбору персонала; Контролировать в учетной системе заявки на подбор от сотрудников; Контролировать размещение вакансий в Internet и СМИ, на биржах труда, т.д.; Контролировать взаимодействие с профильными учебными заведениями и кадровыми агентствами; Обрабатывать откли...