... работу по подготовке комплексных графиков строительства объектов. Рассматривать и подготавливать предложения для формирования бизнес -планов в части выполнения строительно-монтажных работ по объектам строительства. Организовывать разработку календарных... ...
... Техническая грамотность; Соблюдение согласованных сроков; Навыки написания бизнес процессов; Опыт в аналогичной должности от 3 лет; Опыт работы в программе Business Studio... ...
осуществление анализа рынка недвижимости; - подготовка обзора состояния рынка, - участие в составлении отчетов по итогам государственной кадастровой оценки; - систематизация и хранение документов, использованных и сформированных при проведении оценки; - обеспечение неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. - высшее...
... программ Microsoft Office (MS Word, Excel). Навыками работы в программах 1С Универсал (ЗУП, ERP, АСДОБ, АИС Аналитика ). Навыками работы в системе автоматизированного проектирования и черчения (Auto Cad, BricsCAD). Навыками чтения чертежей (эскизов... ...
... вопросам организации, сопровождение розничных продуктов и формирование отчетности. 2. Разработка и реализация планов развития розничного бизнеса в закрепленных Дополнительных офисов. 3.Осуществление анализа достигнутых результатов, выявление точек роста по... ...
... Выполнение бизнес -плана по ключевым показателям в отношении клиентского сегмента микробизнеса; Развитие и обеспечение роста клиентской базы в агропромышленном комплексе и... ...
... многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность .Опыт работы не менее 3х лет главным бухгалтером в сфере ресторанного бизнеса или общественного питания;Знание бухгалтерских и отраслевых программ.Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном... ...
... территории -Контроль финансовой дисциплины заказчиков (предупреждение образования просроченной дебиторской задолженности) -Прием заказов в торговых точках -Развитие бизнеса на территории ответственности... ...
... системы управления качеством Разработка и актуализация внутренней нормативной документации Внедрение стандартов улучшающих бизнес -процессы Организация и проведение внутренних аудитов Работа с несоответствиями, разработка коррекций и корректирующих... ...
... Участие в работе по составлению бизнес -плана в разрезе структурных подразделений, корректировка бизнес -плана. Разработка отдельных разделов бизнес -плана с учетом прогнозных данных с разбивкой по месяцам. Финансовый анализ деятельности предприятия... ...
... клиента. Организация методологического обеспечения и обучения персонала индивидуальным технологическим процессам клиента. Ведение аналитики и достижение финансово-экономических показателей проектов. Организация работы с подрядными организациями по... ...
... Заключение договоров аренды; Проведение осмотров объектов недвижимости; Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости; Аналитика рынка коммерческой недвижимости... ...
... по имущественным системам. Добавлять реквизиты учета, разрабатывать печатные формы, настраивать систему поиска, автоматизировать бизнес -процессы в ПК SAUMI, а также дорабатывать ГИС составляющую комплекса. Устанавливать серверные части специализированного... ...
... торговлей" 10,3. ЗУП 3,0, БП 3,0,Интеграция 1С с другими учетными и информационными системами.Разработка мероприятий по оптимизации и автоматизации бизнес -процессов компании... ...
Требуется программист-разработчик на большой и интересный проект. Вам будут ставить задачи - большие и маленькие. Их нужно выполнять качественно и в срок. Задачи могут быть сложными, поэтому требуются сообразительность и изобретательность. От вас нужен ожидаемый результат в срок. Знание языка php....
... системам не менее 2 лет, o понимание принципов построения ERP-системы предприятия, o участие в проектах автоматизации бизнес -процессов предприятия, o дополнительная подготовка в области финансового и бухгалтерского учета будет преимуществом, o владение MS... ...
... сделок групп компаний Защита заявки на кредитном комитете Формирование и сопровождение кредитного досье Выезд на ведение бизнеса , осмотр залогового обеспечения, сравнительная оценка средней стоимости по рынку предмета залога... ...
... Готовить предложения по совершенствованию методологии ценообразования строительно-монтажных работ. Рассчитывать стоимость строительно-монтажных работ в процессе бизнес -планирования по закрепленным объектам... ...
... Осуществлять руководство подразделениями блока капитального строительства. Анализировать и оптимизировать бизнес -процессы в подразделениях блока капитального строительства. Принимать участие в разработке инвестиционных проектов и перспективных планов... ...