... информационных и финансовых отчетов компании Взаимодействие с разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками . Отбор резюме и проведение собеседований на линейные вакансии. Формирование кадрового резерва. Работа... ...
... желателен); Умение работать в команде, нацеленность на результат; Приветствуется наличие сертификатов 1С:Специалист; Знание предметной области, бизнес -процессов производственного предприятия (желательно... ...
... выполнения плановых показателей по продажам; Обеспечение увеличения объемов сбыта продукции и увеличения прибыли, развитие бизнеса и расширение клиентской базы; Согласование и развитие новых территорий; Активный поиск и привлечение новых крупных ключевых... ...
... выполнения плановых показателей по продажам; Обеспечение увеличения объемов сбыта продукции и увеличения прибыли, развитие бизнеса и расширение клиентской базы; Согласование и развитие новых территорий; Активный поиск и привлечение новых крупных ключевых... ...
... выполнения плановых показателей по продажам; Обеспечение увеличения объемов сбыта продукции и увеличения прибыли, развитие бизнеса и расширение клиентской базы; Согласование и развитие новых территорий; Активный поиск и привлечение новых крупных ключевых... ...
... Подтвержденный опыт работы в качестве аналитика данных или аналитика бизнес -данных. Технические знания в отношении моделей данных, разработки дизайна баз данных, методов поиска данных и сегментации. Уверенное... ...
... Формирование текущих и перспективных финансовых планов в форматах бизнес -плана (БДДС, прогнозный баланс). Формирование отчетности об исполнении БДДС. Обеспечение загрузки лимитов БДДС. Формирование платежного... ...
... Чем предстоит заниматься: Пройти обучение. Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап:) А... ...
... технологии продаж. Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки. Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса ... ...
... специальности не менее 1 года; знание принципов договорной деятельности, бюджетного планирования; навыки работы с большим объемом данных, аналитика ; знание компьютерных и профильных программ... ...
... ответов, направленных клиентам по любым каналам коммуникации, согласно чек-листу (ежемесячно/ежеквартально). Проведение аудитов бизнес -процессов организации работы с клиентами в опорных офисах Общества, едином бэк-офисе Общества. Проведение проверки... ...
Принимать, обрабатывать, организовывать подписание и хранение первичных бухгалтерских документов в бумажном и электронном архивах. Предоставлять информацию и документы по запросам надзорных органов, внешних и внутренних аудиторов. Обрабатывать заявки на предоставление справок по заработной плате, о стаже, копий документов. Формировать, подписывать и выдавать...
Принимать, обрабатывать, организовывать подписание и хранение первичных бухгалтерских документов в бумажном и электронном архивах. Предоставлять информацию и документы по запросам надзорных органов, внешних и внутренних аудиторов. Обрабатывать заявки на предоставление справок по заработной плате, о стаже, копий документов. Формировать, подписывать и выдавать...
... высшее или среднее специальное образование (химик- аналитик , химик-эколог); - уверенный пользователь ПК; - ответственность, внимательность; - рассматриваются кандидаты без опыта работы... ...
Сбор, систематизация, согласование требований к аналитической отчетности от подразделений, реализация требований заказчика в BI-инструментах компании. Постановка задач разработчикам, контроль исполнения, подготовка документации, управление документацией по аналитической отчетности. Участие в построении аналитической отчетности компании. Анализ ETL-процессов ...
... развития. Участие в подготовке и согласовании технических требований (ТТ) и технических заданий (ТЗ) на внедрение и развитие бизнес -приложений для проведения закупочных процедур. Работа с документацией (переписка с филиалами, с ИА ПАО Россети, подготовка... ...
... Высшее профессиональное образование. Опыт в области инвестиционного планирования или аналитики данных и консолидации массивов. Отличное знание MS Excel... ...
... Стратегическое мышление: Способность разрабатывать и реализовывать стратегические планы, направленные на цифровизацию и оптимизацию бизнес -процессов, а также вовлекать различные структурные подразделения в этот процесс. 4. Коммуникационные навыки: Отличные... ...
... знание законодательства о труде, навыки контроля за кадровым учетом. 9. Аналитические способности: Умение анализировать бизнес -процессы, готовить предложения по оптимизации организационной структуры и численности персонала. 10. Коммуникационные навыки... ...
... или смежных сферах на руководящей должности не менее 5 лет; навыки по применению цифровых технологий в оптимизации бизнес -процессов; опытный пользователь ПК... ...
... по установленным форматам и в сроки в соответствии с регламентирующими документами, действующими в Обществе. Участие в автоматизации бизнес -процессов финансового блока, входящим в компетенцию Работника: внесение предложений по доработке существующих... ...
... по различным элементам системы мотивации. Формирование (планирование и оптимизация) численности работников Общества в составе бизнес -плана Общества. Подготовка материалов, проведение анализа по численности (фактической, плановой, штатной, нормативной... ...
Владение компьютером и офисной техничкой на пользовательском уровне(Word, Excel); Работа с документами (анализ, обработка, подготовка к архивациии т.д.) Отсутвие судимостей у родственников кандидата; высшее профессиональное образование без предъявлений к стажу работы...
... объектов метаданных платформы Опыт работы и внедрения программных продуктов 1С Опыт оформления технической документации Навыки анализа бизнес -процессов и моделирования Умение читать код как плюс... ...
... Разработка компонентов игры, затрагивающая разные области: игровые правила игровая физика, AI, мультиплеер, аналитика , UI, звук. Оптимизация и поддержка текущих технологий. Разработка инструментов разработки для дизайнеров, художников, операторов и пр... ...
... Подготовка полного комплекта документов (малый и средний бизнес ); Контроль выполнения отлагательных и дополнительных условий кредитования, обязательств и ковенантов, установленных кредитной документацией; Оценка уровня кредитного риска... ...
... Желание и умение осуществлять звонки клиентам с целью развития групп компаний. Опыт работы в банках с клиентами среднего и крупного бизнеса (клиенты с выручкой от 300 млн. р). Опыт продажи кредитов, депозитов, ВЭД данному клиентскому сегменту... ...
Анализ ошибок ПО прикладного уровня Обработка и выполнение поступающих заявок Эскалация заявок на другой уровень технической поддержки или разработки Базовая настройка аппаратно-программных комплексов и серверов Работа с системами мониторинга (Zabbix, Nagios, Grafana) Контроль работы серверов и сервисов с использованием систем мониторинга Широкий кругозор в ...
... новых клиентов; Прием заявок и проведение реализаций заказов в программе 1С; Контроль отгрузочных документов; Аналитика и мониторинг рынка мебельной сферы; Выполнение плана продаж; Контроль дебиторской задолженности; Составление и отправка коммерческих... ...