Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер

35 904 - 40 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Полный день

Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных документов. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности предприятия. Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и оповещение об этом своего непосредственного начальника. Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов. Упорядочение первичных учетных документов какого-либо отчетного периода согласно учетной политике компании. Формирование сводных учетных документов на основе первичных учетных документов компании. Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив. Создание копий первичных учетных документов, в том числе в ситуации их изъятия уполномоченными органами, согласно положениям законов РФ. Обеспечение нужными сведениями для осуществления инвентаризации активов и обязательств компании согласно ее учетной политике. Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения.

Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Ачинск, ул Декабристов, 22

Местоположение на карте

Индивидуальный предприниматель МЕЛИКОВ АЛИ САБИРОВИЧ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Бухгалтер
90 000 - 90 000 руб.
30 июля 2025, 10:34
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Уважаемые кандидаты, компания "РРТ" приглашает на работу "Бухгалтера" (направление строительство).

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать и вести первичную документацию финансово-хозяйственной деятельности компании в 1С Бухгалтерия и Бухгалтерия строительной организации: отражать услуги, КС3 и КС2, счета-фактуры, поступление и реализацию товаров и материалов;
  • Контролировать правильность заполнения первичных документов и наличия оригиналов;

  • Корректно разносить документы по счетам учета, статьям затрат и СДДС;

  • Осуществлять сверку с поставщиками по товарам и услугам;

  • Работать с ОСВ, анализом счетов и иными регистрами бухгалтерского учета;

  • Вести участок расчетов с подотчетными лицами;

  • Начислять проценты по полученным кредитам и займам;

  • Работать с поставщиками по выданным авансам: получать счета-фактуры на аванс, отражать в учете;

  • Заводить заявки на оплату;

  • Формировать отчеты в статистику

Наши пожелания:

  • Высшее /профессиональное профильное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.

Мы для вас:

  • Трудоустройство, полностью соответствующее требованиям российского трудового законодательства;
  • Удобное рабочее пространство в современном офисе, расположенном по адресу: Пулковское шоссе, 36, корпус 2 (дилерский центр РРТ, OMODA);
  • Финансовая поддержка в сложных жизненных обстоятельствах;
  • Благоприятные условия для обедов: на территории дилерского центра работает столовая с демократичными ценами, оборудован кофе-поинт с бесплатным кофе, а также предусмотрены микроволновая печь и холодильник для тех, кто предпочитает приносить еду с собой;
  • Бесплатный и хорошо оборудованный спортзал в здании офиса;
  • Льготные условия при приобретении автомобиля, скидки на техническое обслуживание и другие услуги, предоставляемые компанией.
30 июля 2025, 10:34
Бухгалтер
100 000 - 100 000 руб.
28 июля 2025, 16:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • ведение первичной документации (работа по счетам 60,62,10,57,51,50,71,76);

  • прием и проверка первичных учетных документов (форма, полнота оформления, реквизиты), систематизация документов текущего отчетного периода, подготовка для архивного хранения;

  • учет расчетов с контрагентами в 1С: Предприятие 8.3;

  • выставление счетов и проведение реализаций покупателям в 1С: Предприятие 8.3;

  • проверка сверок с контрагентами и контроль их подписания;

  • подготовка документов по запросам контролирующих органов;

  • формирование платежных поручений в 1С: Предприятие 8.3;

  • разнесение банковских выписок в 1С: Предприятие 8.3;

  • взаимодействие с банками по вопросам обслуживания счетов;

  • расчеты с подотчетными лицами;

  • контроль остатков по складам в 1С: Предприятие 8.3;

  • списание ТМЦ;

  • передача в эксплуатацию ТМЦ, спецодежды в 1С: Предприятие 8.3;

  • осуществление инкассации денежных средств;

  • работа с электронным документооборотом;

  • выполнение иных поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • высшее образование (финансовое/экономическое);

  • опыт работы по профилю не менее 3 лет;

  • уверенный пользователь «1С», MS Word, MS Excel, ЭДО (Контур.Диадок, СБИС);

  • знание систем «Клиент-Банк» различных банков;

  • знание основ бух. учета, правил оформления первичной документации, архивного дела;

  • внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • работа в надежной, современной Компании;

  • оформление в соответствии с ТК РФ;

  • рабочий день с 08.00 до 17.00;

  • комфортное рабочее место (кабинет);

  • бухгалтерия состоит из 2 работников;

  • выплата заработной платы два раза в месяц;

  • бесплатный комплексный обед;

  • парковка для личного автомобиля;

  • место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.151 (от ст.м. "Шушары" имеется комфортабельная развозка).

28 июля 2025, 16:24
Бухгалтер
30 000 - 45 000 руб.
28 июля 2025, 06:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Своевременно, в течение срока действия настоящего договора оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета; Выполнять требования исполнительного органа по вопросам ведения бухгалтерского учета, если такие требования не противоречат законодательству РФ; Предупреждать Заказчика о возможных отрицательных последствиях, к которым могут привести операции по ведению бухгалтерского и налогового учета и документооборота; Предоставлять бухгалтерскую и налоговую отчетность не позже, чем за 3 рабочих дней до окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган; Давать пояснения по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности; В письменном виде, либо по электронной почте или по факсу сообщать Заказчику информацию для перечисления налоговых и других обязательных платежей не позже чем за 3 рабочих дня до окончания срока перечисления таких платежей. Информация должна включать в себя сумму, реквизиты получателя и формулировку назначения платежа; Сохранять первичные документы, переданные ему; Сохранять конфиденциальность информации.
28 июля 2025, 06:56
Бухгалтер
50 200 - 50 200 руб.
26 июля 2025, 08:54
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Занесение в программный комплекс показаний приборов учета абонентов (юридических лиц) Формирование и предоставление абонентам первичных документов Проведение корректировок начислений Проведение сверки с абонентами Инвентаризация задолженности Работа с входящей корреспонденцией
26 июля 2025, 08:54
Бухгалтер
от 40 000 руб.
16 мая 2025, 09:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.

  • Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Требования:
  • Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.

  • Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.

Условия:
  • Полный соц. пакет.
  • Повышение квалификации.
16 мая 2025, 09:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.

23 июля 2025, 23:36
23 июля 2025, 23:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:28
23 июля 2025, 13:37
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета

  • Клиент-банк

  • Реализация, поступление материалов,услуг

  • отчетность в ИФНС и фонды

  • Оформление первичных документов

  • и др.

    Требования:

  • высшее - профильное образование

  • ответственность

  • компетентность

Условия:

  • желательно с переездом (жилье предоставляется)

23 июля 2025, 13:37
Бухгалтер
35 000 - 35 000 руб.
23 июля 2025, 10:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы, владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов, пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой,обеспечивать сохранность первичных учетных документов.
23 июля 2025, 10:36
21 июля 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.

Наш сайт kmnnsk.ru

Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера

Обязанности:

1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).

3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.

4. Подготовка ответов на требования ИФНС.

5. Прочие поручения главного бухгалтера.

Требования:

- Опыт работы в программах

1С ЗУП

1С Предприятие

1С Управление торговлей

- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • дружный коллектив, комфортное рабочее место
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00, сб., вс. выходные
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • бесплатные обеды
21 июля 2025, 11:26