Опубликовано
28 июля 2025, 16:24
Краткая информация о вакансии
100 000 - 100 000 руб.
Обязанности:
ведение первичной документации (работа по счетам 60,62,10,57,51,50,71,76);
прием и проверка первичных учетных документов (форма, полнота оформления, реквизиты), систематизация документов текущего отчетного периода, подготовка для архивного хранения;
учет расчетов с контрагентами в 1С: Предприятие 8.3;
выставление счетов и проведение реализаций покупателям в 1С: Предприятие 8.3;
проверка сверок с контрагентами и контроль их подписания;
подготовка документов по запросам контролирующих органов;
формирование платежных поручений в 1С: Предприятие 8.3;
разнесение банковских выписок в 1С: Предприятие 8.3;
взаимодействие с банками по вопросам обслуживания счетов;
расчеты с подотчетными лицами;
контроль остатков по складам в 1С: Предприятие 8.3;
списание ТМЦ;
передача в эксплуатацию ТМЦ, спецодежды в 1С: Предприятие 8.3;
осуществление инкассации денежных средств;
работа с электронным документооборотом;
выполнение иных поручений главного бухгалтера.
Требования:
высшее образование (финансовое/экономическое);
опыт работы по профилю не менее 3 лет;
уверенный пользователь «1С», MS Word, MS Excel, ЭДО (Контур.Диадок, СБИС);
знание систем «Клиент-Банк» различных банков;
знание основ бух. учета, правил оформления первичной документации, архивного дела;
внимательность, ответственность, исполнительность.
Условия:
работа в надежной, современной Компании;
оформление в соответствии с ТК РФ;
рабочий день с 08.00 до 17.00;
комфортное рабочее место (кабинет);
бухгалтерия состоит из 2 работников;
выплата заработной платы два раза в месяц;
бесплатный комплексный обед;
парковка для личного автомобиля;
место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.151 (от ст.м. "Шушары" имеется комфортабельная развозка).
Санкт-Петербург, ул Софийская, 151
ООО "ОРЦ АГРОПАРК НАРТ"
Оптово-распределительный центр «Агропарк НАРТ» — это логистический центр полного цикла, ключевое звено в форсированном развитии агропромышленного сектора Северо-Западного региона.
Краткая информация о вакансии
100 000 - 100 000 руб.
Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.
Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.
Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.
Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.
Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета
Клиент-банк
Реализация, поступление материалов,услуг
отчетность в ИФНС и фонды
Оформление первичных документов
и др.
Требования:
высшее - профильное образование
ответственность
компетентность
Условия:
желательно с переездом (жилье предоставляется)
Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.
Наш сайт kmnnsk.ru
Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера
Обязанности:
1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).
3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.
4. Подготовка ответов на требования ИФНС.
5. Прочие поручения главного бухгалтера.
Требования:
- Опыт работы в программах
1С ЗУП
1С Предприятие
1С Управление торговлей
- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;
Условия:Обязанности:
- ведение первичной документации
- подготовка отчетности
- ответы на запросы клиентов
- выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
- исполнительность
- опыт работы не обязательный
Условия:
- конкурентоспособная заработная плата.
- график работы подбирается индивидуально
- возможности для карьерного роста
- обучение и повышение квалификации
Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.