Top.Mail.Ru

ООО "Джейкет.ру"

Местоположение:
  • Москва, Береговой, 5А
  • Новосибирск, Таежная, 96
  • Москва, Смольная, 10
  • Москва, Климентовский, 6
  • Санкт-Петербург, Промышленная, 38
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 12
  • Краснодар, Баканская, 73
  • Москва, Уткина, 48
  • Новосибирск, Кемеровская, 2
  • Новосибирск, Грунтовая, 4
  • Воронеж, Лидии Рябцевой, 54
Веб-сайт:www.jcat.ru

О компании ООО "Джейкет.ру"

JCat - автоматизированный сервис, позволяющий работодателям размещать вакансии на сайтах по трудоустройству.

Мы не являемся кадровым агентством!


На данной странице Вы можете ознакомиться с вакансиями прямых работодателей, публикующих вакансии через наш cервис.

Для отклика на вакансию необходимо просто воспользоваться формой «Откликнуться» , расположенной под описанием каждой вакансии на портале.

Сервис JCat не взимает с соискателей никаких оплат и комиссий!

Вакансии компании

11 февраля 2025, 16:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Условия:

  • График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Опыт работы в области маркетинга приветствуется.

  • Знание основных инструментов аналитики и маркетинговых исследований.

  • Компьютер с быстрым интернетом

  • Гарнитура или наушники с качественным микрофоном

Обязанности:

  • Работа с контентом, SMM;

  • Поиск и взаимодействие с подрядчиками;

  • Закупка рекламы у блогеров;

  • Анализ и исследования;

  • Поддержка;

Дополнительный список задач, которые возможно придется выполнять:

  1. Интеграция с сервисами;

  2. Настройка интеграций, например, с Roistat для аналитики сайта, внедрение CRM;

  3. Интеграция мессенджеров и других сервисов;

  4. Работа с аналитикой;

  5. Анализ рекламных кампаний, подготовка отчетов по их эффективности;

  6. Работа с сервисами аналитики;

  7. Организация мероприятий;

  8. Поиск площадок для мероприятий, рассылка приглашений блогерам, контроль на всех этапах;

ВАЖНО!

Мы понимаем, что со многими задачами ты мог ранее не сталкиваться, и не хотим, чтобы ты с первого дня закопался в работе.

По каждому пункту мы подробно покажем, расскажем, обучим, и если надо повторим это несколько раз.

Главные качества для нас - это честность, открытость, трудолюбие (не трудоголизм), и желание развиваться.

Если ты не знаешь, как выполнить задачу - скажи, мы поможем. Если ты не успел выполнить задачу - скажи, мы переназначим срок выполнения.

Нет нерешаемых проблем и трудностей, главное открыто заявлять о них, и сообща искать пути решения, работать в команде.

11 февраля 2025, 16:44
Оператор брошюровки
50 000 - 70 000 руб.
11 февраля 2025, 16:41
Без опыта
Временная работа
Полный день

Вакансия Оператор ПК.

Условия:

  • Проектная работа, временная 3-4 месяца.

  • ЗП - сдельная, оплата 2 раза в месяц, от 50 тыс в месяц

  • График - 5/2 по 8 часов, с 9.00 до 18.00

  • Адрес - Москва, Климентовский пер. 6

Обязанности:

  • Расшивка, сшивка документов.

Требования:

  • Можно без опыта, но ПК грамотность, 

  • ответственность и внимательность.

11 февраля 2025, 16:41
Администратор
89 000 - 109 000 руб.
11 февраля 2025, 16:38
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

ООО "Эквитас" - фирма, предоставляющая полное юридическое и сопровождение на всех этапах. Компания работает с 2019 года, за это время мы заняли лидирующую позицию в данной сфере.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов в социальных сетях;

  • Запись на бесплатную консультацию в юридический отделы

  • Ведение своей клиентской базы;

  • Работа с рекламой, предоставляемой компанией.

Требования:

  • Опыт работы: не требуется

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации.

Условия:

  • Привлекательная система премирования, подарки;

  • График работы: свободный;

  • Возможность карьерного роста;

  • Корпоративные мероприятия.

  • Частичная занятость

  • Возможно временное оформление

  • График: свободный

  • Рабочие часы: 4 или 6

  • Формат работы: гибрид

  • График: по выходным

  • Рабочие часы: 4 или 6 Вечерние или ночные смены

  • Формат работы: удалённо

11 февраля 2025, 16:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В связи с увеличением количества документооборота в компании, открыта вакансия "Помощника специалиста по работе с документами". Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в данной специализации и начинающих специалистов. Работа будет осуществляться из офиса (дистанционного и гибридного формата - нет).

Что будет входить в Ваши обязанности:

  1. Вести прием, проверку и регистрацию входящих документов

  2. Сканировать документацию, вносить информацию о договорах в программу компании

  3. Оказывать помощь специалисту в работе с электронными документами

  4. Направлять документацию на подпись

Какие условия мы предлагаем:

  1. График работы: 5/2 полный рабочий день с 08:00 до 18:00 (ищем специалиста на полный день, подработка не предусмотрена)

  2. Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц от 54 000 рублей

  3. Возможность карьерного роста в компании

  4. Поддержка опытных наставников для новичков в период адаптации в должности

Что потребуется от Вас:

  1. Знание офисных программ (Word, excel) на базовом уровне

  2. Внимательность к деталям и ответственность

  3. Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер)

  4. Желание обучаться и работать в выбранной сфере

Оставляйте свой отклик, и в ближайшее время наши специалисты обязательно свяжутся с Вами! Будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру на данную вакансию!

11 февраля 2025, 16:35
Оператор 1С
60 000 - 80 000 руб.
11 февраля 2025, 16:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00;

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Дружный коллектив;

  • Комфортное рабочее место;

  • Возможность карьерного роста.

Требования:

  • желательно знание программы 1С:Предприятие;

  • Опыт работы оператором 1С приветствуется;

  • Образование в области экономики или бухгалтерии приветствуется, но не обязательно;

  • Ответственность и пунктуальность;

  • Аккуратность и внимательность к деталям, остальному научим.

Обязанности:

  • Ведение учета в программе 1С:Предприятие;

  • Формирование отчетности по данным учета;

  • Контроль за правильностью внесенных данных;

  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам учета;

  • Аккуратное хранение и обработка документов.

11 февраля 2025, 16:31
11 февраля 2025, 16:17
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график

Условия нашей вакансии

  • График работы подстраиваете под себя. В течение рабочего дня быть на связи, для решения вопросов.

  • официальное оформление отношений - договор с самозанятым.

  • Оплата вознаграждения один раз в месяц, в соответствии с выполненным объемом работ за месяц по тарифам, закрепленным в договоре.

  • Есть своя база знаний с инструкциями по работе. Есть доступ в ПП Главбух. Есть возможность обучения на курсах по тематикам, связанным с функционалом сотрудника.

  • При работе в нашей компании Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться.

  • Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя.

Как мы Вас себе представляем:

  • Вы ищете подработку и хотите расширить опыт работы в разных компаниях для накопления опыта

  • У Вас есть время для работы в день 2-4 часа

  • У Вас есть дома компьютер, принтер, стабильный интернет, выделенное пространство для нормальной работы

  • Вы имеете профильное образование

  • Вы владеете знаниями кадрового делопроизводства. Важно знание кадрового учета в медицинских компаниях.

  • Вы отлично ориентируетесь в программных продуктах 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3, КЭДО

Обязанности

Что нужно будет делать:

  • разработка обязательных локальных документов

  • оформление трудоустройства, увольнения, командировок, отпусков, больничных, отгулов и т.д.

  • работа с КЭДО

  • контроль наличия кадровых документов

  • контроль предоставления документов иностранными сотрудниками

  • формирование отчетности по кадровым вопросам в СФР

  • составление графиков отпусков, контроль отпусков

  • работа в Битрикс

11 февраля 2025, 16:17
Охранник
110 000 - 130 000 руб.
11 февраля 2025, 16:08
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод

Условия

  • Просьба связываться по контактам, указанным в вакансии и отклики направлять на эл. почту, или через сайт "полюсщит"

  • оплачиваемые отпуск и межвахтовый отдых;

  • надбавка за адаптацию;

  • квартальное премирование;

  • премирование за выявление и предотвращение хищений;

  • оплата проезда от места жительства к месту осуществления трудовой деятельности;

  • компенсация проезда к месту отдыха;

  • оплата санаторно-курортного лечения для сотрудников;

  • оказание материальной помощи.

  • обеспечение форменным обмундированием

Требования

  • Среднее образование;

  • Наличие лицензии на осуществление охранной деятельности;

  • Ответственность, исполнительность, дисциплинированность.

  • Наличие мед. справки 002 О/У, 003 О/У.

  • Наличие Акта ежегодной периодической проверки.

Обязанности

  • Охрана объектов компании;

  • Патрулирование территории объекта;

  • Осуществление пропускного режима на объект;

  • Пресечение конфликтных ситуаций;

  • Оперативное реагирование на нестандартные ситуации.

11 февраля 2025, 16:08
11 февраля 2025, 16:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия

  • Работа 5/2, с 9.30-18.00 , кофе,чай в офисе.

  • Официальное устройство после успешного прохождения испытательного срока (1 месяц - з/п (оклад+премии)

  • Работа с базой постоянных клиентов, плюс входящий поток новых лидов

  • Лучшие условия на рынке в сравнении с конкурентами (преимущество по продаваемому продукту - материалов, качества, цены, сроков)

  • Работа рядом с производством, конкурентное преимущество, улучшающее коммуникацию с клиентами (минимальные сроки по образцам, срокам выполнения заказа, согласованию нюансов)

  • Шаговая доступность от метро и МЦКО шоссе Энтузиастов

  • Своевременные выплаты з/п (оклад + личные бонусы) без задержек, результат по собеседованию

  • Работа в развивающейся компании с опытом (20 лет) в дружном активном коллективе

Требования

  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ

  • Опыт работы в продажах от 1 года, знание техник продаж, работа с возражениями и болями клиентов

  • Грамотная речь устная и письменная

  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность

  • Умение описать и презентовать товар, используя его ключевые преимущества

Обязанности

  • Обработка потока входящих заказов в СРМ: сайт, телефон, почта, мессенджеры. Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности

  • Консультирование клиентов, презентация (чаты, e-mail, соц.сети, мессенджеры)

  • формирование четких заданий производству и отделу логистики

  • работа по привлечению клиентов и повышение репутации компании: выставки, встречи-онлайн и возможны выезды к клиенту г.Москва

  • Контроль сроков выполнения заказов,

  • Работа с постоянными клиентами и старой базой

11 февраля 2025, 16:05
11 февраля 2025, 15:56
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график

Условия:

  • З/п от 150000 р. обсуждается с успешным кандидатом (уровень образования, опыт работы, уровень английского).

  • График работы 5/2, частично удаленный формат работы. Командировки в МО (одним днем).

  • Оплачиваемый отпуск 28 кал. дней, больничный.

  • Оформление по ТК РФ (возможны другие варианты по желанию).

Требования:

  • В/о гуманитарное, рассмотрим также студентов последних курсов рейтинговых вузов

  • Приветствуется: педагогический опыт работы, опыт работы с библиотекой, любовь к литературе.

  • Приветствуется знание английского языка.

  • Отличное знание делового этикета.

  • Личные качества: улыбчивость, коммуникабельность, грамотная вежливая речь, аккуратность и чувство вкуса, внимательность, ответственность, хорошая память.

  • Готовность к нечастым командировкам.

  • ПК: MS Office, поисковые ресурсы, знание оргтехники.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя, административная поддержка.

  • Ведение деловой переписки (официальные, поздравительные).

  • Помощь в научной и писательской деятельности руководителя. Работа в архивах.

  • Формирование и работа с библиотеками руководителя. Поиск уникальных и коллекционных изданий

  • Помощь в организации благотворительных мероприятиях, акциях благотворительного фонда компании.

  • Выполнение личных поручений (трэвел поддержка, организация встреч и проводов, мониторинг культурных мероприятий, санаториев, организация поздравлений, заказ подарков).

11 февраля 2025, 15:56
Инженер
50 000 - 200 000 руб.
11 февраля 2025, 15:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Условия:

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 (в сезон возможны плавающие выходные);

  • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет;

  • Стабильная з/п - оклад (по итогам собеседования) + процент от продаж;

  • Оплачиваемые командировки, суточные;

  • Корпоративный авто для поездок к клиентам;

  • Корпоративная связь;

  • Корпоративное обучение и тренинги

  • Предполагаются кратковременные командировки

Требования:

  • Техническое образование (среднее, средне специальное, высшее)

  • Слаженная работа в коллективе

  • Ответственность, способность к самоорганизации

  • Желание и способность к обучению новым технологиям

  • Уверенное владение ПК

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов и дилеров

  • Установка навигационного оборудования на самоходную с/х технику и мониторинговых систем на прицепные агрегаты

11 февраля 2025, 15:52