Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер по кадровому учету

70 000 - 200 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

Условия нашей вакансии

  • График работы подстраиваете под себя. В течение рабочего дня быть на связи, для решения вопросов.

  • официальное оформление отношений - договор с самозанятым.

  • Оплата вознаграждения один раз в месяц, в соответствии с выполненным объемом работ за месяц по тарифам, закрепленным в договоре.

  • Есть своя база знаний с инструкциями по работе. Есть доступ в ПП Главбух. Есть возможность обучения на курсах по тематикам, связанным с функционалом сотрудника.

  • При работе в нашей компании Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться.

  • Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя.

Как мы Вас себе представляем:

  • Вы ищете подработку и хотите расширить опыт работы в разных компаниях для накопления опыта

  • У Вас есть время для работы в день 2-4 часа

  • У Вас есть дома компьютер, принтер, стабильный интернет, выделенное пространство для нормальной работы

  • Вы имеете профильное образование

  • Вы владеете знаниями кадрового делопроизводства. Важно знание кадрового учета в медицинских компаниях.

  • Вы отлично ориентируетесь в программных продуктах 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3, КЭДО

Обязанности

Что нужно будет делать:

  • разработка обязательных локальных документов

  • оформление трудоустройства, увольнения, командировок, отпусков, больничных, отгулов и т.д.

  • работа с КЭДО

  • контроль наличия кадровых документов

  • контроль предоставления документов иностранными сотрудниками

  • формирование отчетности по кадровым вопросам в СФР

  • составление графиков отпусков, контроль отпусков

  • работа в Битрикс

Специализация:
  • Бухгалтер
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, ул Смольная, 10

Местоположение на карте

ООО "Джейкет.ру"

О компании:

JCat - автоматизированный сервис, позволяющий работодателям размещать вакансии на сайтах по трудоустройству.

Мы не являемся кадровым агентством!


На данной странице Вы можете ознакомиться с вакансиями прямых работодателей, публикующих вакансии через наш cервис.

Для отклика на вакансию необходимо просто воспользоваться формой «Откликнуться» , расположенной под описанием каждой вакансии на портале.

Сервис JCat не взимает с соискателей никаких оплат и комиссий!

Тип:
ООО

Похожие вакансии

25 июля 2025, 06:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Учет (ведение и закрытие табеля) рабочего времени участка; Обработка и внесение данных в базу 1С по производственному учету; Вести ежедневный учет перемещений продукции и компонентов со склада в производство и наоборот; Вести ежедневное производство в учетной системе продукции и полуфабрикатов; При перемещении расходных материалов в производство производить своевременное списание; Проводить подготовку и оформление плановых ежемесячных, ежегодных инвентаризаций по материалам; Производить учет и списание брака; Вести ежедневный учет поступающих компонентов; Знать номенклатуру выпускаемую и используемую на участке, основы технологии на производстве; Создание/ контроль заявок на хозяйственные расходы.
25 июля 2025, 06:58
Бухгалтер
от 40 000 руб.
16 мая 2025, 09:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.

  • Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Требования:
  • Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.

  • Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.

Условия:
  • Полный соц. пакет.
  • Повышение квалификации.
16 мая 2025, 09:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.

23 июля 2025, 23:36
23 июля 2025, 23:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:28
23 июля 2025, 13:37
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета

  • Клиент-банк

  • Реализация, поступление материалов,услуг

  • отчетность в ИФНС и фонды

  • Оформление первичных документов

  • и др.

    Требования:

  • высшее - профильное образование

  • ответственность

  • компетентность

Условия:

  • желательно с переездом (жилье предоставляется)

23 июля 2025, 13:37
Бухгалтер
35 000 - 35 000 руб.
23 июля 2025, 10:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы, владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов, пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой,обеспечивать сохранность первичных учетных документов.
23 июля 2025, 10:36
21 июля 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.

Наш сайт kmnnsk.ru

Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера

Обязанности:

1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).

3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.

4. Подготовка ответов на требования ИФНС.

5. Прочие поручения главного бухгалтера.

Требования:

- Опыт работы в программах

1С ЗУП

1С Предприятие

1С Управление торговлей

- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • дружный коллектив, комфортное рабочее место
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00, сб., вс. выходные
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • бесплатные обеды
21 июля 2025, 11:26
17 июля 2025, 12:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- ведение первичной документации

- подготовка отчетности

- ответы на запросы клиентов

- выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

- исполнительность

- опыт работы не обязательный

Условия:

- конкурентоспособная заработная плата.

- график работы подбирается индивидуально

- возможности для карьерного роста

- обучение и повышение квалификации

Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.

17 июля 2025, 12:45
Бухгалтер
37 500 - 43 500 руб.
15 июля 2025, 12:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1.1. Обеспечивать контроль за учетом принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по закрепленным организациям, а также обязательств, принятых областными государственными бюджетными и автономными учреждениями. 1.1.2. Обеспечивать правильность, обоснованность, законность производимых учреждениями операций по исполнению расходов областного бюджета через единый счет бюджета, а также с казначейских счетов министерства финансов, на которых отражаются операции со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений, иных организаций и физических лиц. 1.1.3. Осуществлять контроль по казначейскому исполнению расходов областного бюджета в разрезе мероприятий, соответствующих областных целевых программ. 1.1.4. Обеспечивать своевременное прохождение платежных и иных документов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, иными организациями и физическими лицами. 1.1.5. Отвечать за полноту и точность отражения операций по лицевым счетам в учетных регистрах и автоматизированных формах. 1.1.6. Своевременно формировать выписки из лицевых счетов обслуживаемых организаций и физических лиц.
15 июля 2025, 12:37
Бухгалтер
40 000 - 40 000 руб.
15 июля 2025, 12:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение расходных, приходных кассовых ордеров, журнал операциё №1, занесение доходов в журнал операций №5
15 июля 2025, 12:36