Опубликовано
11 февраля 2025, 16:17
Краткая информация о вакансии
70 000 - 200 000 руб.
Условия нашей вакансии
График работы подстраиваете под себя. В течение рабочего дня быть на связи, для решения вопросов.
официальное оформление отношений - договор с самозанятым.
Оплата вознаграждения один раз в месяц, в соответствии с выполненным объемом работ за месяц по тарифам, закрепленным в договоре.
Есть своя база знаний с инструкциями по работе. Есть доступ в ПП Главбух. Есть возможность обучения на курсах по тематикам, связанным с функционалом сотрудника.
При работе в нашей компании Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться.
Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя.
Как мы Вас себе представляем:
Вы ищете подработку и хотите расширить опыт работы в разных компаниях для накопления опыта
У Вас есть время для работы в день 2-4 часа
У Вас есть дома компьютер, принтер, стабильный интернет, выделенное пространство для нормальной работы
Вы имеете профильное образование
Вы владеете знаниями кадрового делопроизводства. Важно знание кадрового учета в медицинских компаниях.
Вы отлично ориентируетесь в программных продуктах 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3, КЭДО
Обязанности
Что нужно будет делать:
разработка обязательных локальных документов
оформление трудоустройства, увольнения, командировок, отпусков, больничных, отгулов и т.д.
работа с КЭДО
контроль наличия кадровых документов
контроль предоставления документов иностранными сотрудниками
формирование отчетности по кадровым вопросам в СФР
составление графиков отпусков, контроль отпусков
работа в Битрикс
Москва, ул Смольная, 10
ООО "Джейкет.ру"
JCat - автоматизированный сервис, позволяющий работодателям размещать вакансии на сайтах по трудоустройству.
Мы не являемся кадровым агентством!
На данной странице Вы можете ознакомиться с вакансиями прямых работодателей, публикующих вакансии через наш cервис.
Для отклика на вакансию необходимо просто воспользоваться формой «Откликнуться» , расположенной под описанием каждой вакансии на портале.
Сервис JCat не взимает с соискателей никаких оплат и комиссий!
Краткая информация о вакансии
70 000 - 200 000 руб.
Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.
Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.
Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.
Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.
Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета
Клиент-банк
Реализация, поступление материалов,услуг
отчетность в ИФНС и фонды
Оформление первичных документов
и др.
Требования:
высшее - профильное образование
ответственность
компетентность
Условия:
желательно с переездом (жилье предоставляется)
Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.
Наш сайт kmnnsk.ru
Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера
Обязанности:
1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).
3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.
4. Подготовка ответов на требования ИФНС.
5. Прочие поручения главного бухгалтера.
Требования:
- Опыт работы в программах
1С ЗУП
1С Предприятие
1С Управление торговлей
- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;
Условия:Обязанности:
- ведение первичной документации
- подготовка отчетности
- ответы на запросы клиентов
- выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
- исполнительность
- опыт работы не обязательный
Условия:
- конкурентоспособная заработная плата.
- график работы подбирается индивидуально
- возможности для карьерного роста
- обучение и повышение квалификации
Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.