Ищем амбициозных, устремленых менеджеров по привлечению клиентов.Удалённый формат работы, свободный график. Неограниченный доход. Поддержка наставника на всех этапах.
Опубликовано
11 февраля 2025, 16:35
Краткая информация о вакансии
54 000 - 65 000 руб.
В связи с увеличением количества документооборота в компании, открыта вакансия "Помощника специалиста по работе с документами". Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в данной специализации и начинающих специалистов. Работа будет осуществляться из офиса (дистанционного и гибридного формата - нет).
Что будет входить в Ваши обязанности:
Вести прием, проверку и регистрацию входящих документов
Сканировать документацию, вносить информацию о договорах в программу компании
Оказывать помощь специалисту в работе с электронными документами
Направлять документацию на подпись
Какие условия мы предлагаем:
График работы: 5/2 полный рабочий день с 08:00 до 18:00 (ищем специалиста на полный день, подработка не предусмотрена)
Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц от 54 000 рублей
Возможность карьерного роста в компании
Поддержка опытных наставников для новичков в период адаптации в должности
Что потребуется от Вас:
Знание офисных программ (Word, excel) на базовом уровне
Внимательность к деталям и ответственность
Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер)
Желание обучаться и работать в выбранной сфере
Оставляйте свой отклик, и в ближайшее время наши специалисты обязательно свяжутся с Вами! Будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру на данную вакансию!
Воронеж, Лидии Рябцевой, 54
ООО "Джейкет.ру"
JCat - автоматизированный сервис, позволяющий работодателям размещать вакансии на сайтах по трудоустройству.
Мы не являемся кадровым агентством!
На данной странице Вы можете ознакомиться с вакансиями прямых работодателей, публикующих вакансии через наш cервис.
Для отклика на вакансию необходимо просто воспользоваться формой «Откликнуться» , расположенной под описанием каждой вакансии на портале.
Сервис JCat не взимает с соискателей никаких оплат и комиссий!
Краткая информация о вакансии
54 000 - 65 000 руб.
Ищем амбициозных, устремленых менеджеров по привлечению клиентов.Удалённый формат работы, свободный график. Неограниченный доход. Поддержка наставника на всех этапах.
💼 Вакансия: Личный помощник
💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения)
📍 Формат: удалённо
📅 График: гибкий, ориентирован на результат
📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП
🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическое консультирование и сопровождение сделок с сырьем, металлами и другими активами. Мы помогаем клиентам оптимизировать их финансовые процессы и увеличивать доходность.
🔹 Обязанности:
📈 Поддержка внутренних операций
🧠 Ведение отчётности
💻 Работа с профильными сервисами и платформами
📝 Подготовка рабочих материалов
🔍 Контроль задач, взаимодействие с командой
✅ Участие в проектах
🔹 Условия:
✔️ Удалённый формат
✔️ Погружение в работу в течение 2–3 дней (с оплатой)
✔️ Поддержка наставников
✔️ Доступ к закрытым материалам и внутренним системам
✔️ Прозрачные выплаты дважды в месяц
Агентству домашнего персонала требуется семейная пара в загородный дом г. Зеленогорск.
- График работы: 6/1
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели
- Проживание в отдельном доме для персонала со всеми условиями
- Зарплата 200 000 руб.
Обязанности:
- Поддержание порядка и чистоты в доме 220 м и гостевом доме 45 м
- Контроль за системами жизнеобеспечения дома
- Уход за участком 27 соток (газон, посадок нет)
- Выгул собаки (добрая)
- Без приготовления пищи
- Без ухода за гардеробом
- Функций водителя нет
- Семья 2 человека, периодически приезжают/уезжают/живут
Требования:
- Опыт работы семейной парой обязателен
- Наличие рекомендации от работодателей или агентства
Ирина Григорьевна +7 952 204-90-50
Ведущий специалист по персональному обслуживанию Бийск
Присоединяйтесь к нашей команде!
Мы ищем энергичного, оптимистичного и профессионального специалиста, который готов стать частью нашей дружной команды. Если вы хотите развиваться в области обслуживания клиентов и обладаете необходимыми навыками, мы ждем вас!
Ваши задачи:
- Предоставление консультационных услуг клиентам, помощь в понимании
всех аспектов наших услуг – от стоимости до сроков.
-Вежливое и клиентоориентированное обслуживание
- Связь между клиентами и нашей командой: прием заявок, проверка документов и регистрация их в CRM-системе.
- Формирование документов и договоров по типовым формам.
- Эффективное решение конфликтных ситуаций, превращая их в возможности для повышения качества обслуживания.
Ждем от вас:
- среднее профессиональное образование и выше.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов — минимум 1 год.
- Уверенное владение программами Microsoft Office и CRM-системами.
- Знание правил делового общения и умение взаимодействовать с людьми.
Что мы предлагаем:
- График работы: с 08:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, соблюдая 40-часовую рабочую неделю.
Каждая вторая суббота с 08:00 до 15:00 — работа в субботу оплачивается сверхурочно.
- Место работы: г. Бийск, ул. Трофимова, д. 38.
Мы ищем специалистов, готовых делиться знаниями, привносить креативность и позитив в наше обслуживание. Если вы готовы принять этот вызов и улучшить мир обслуживания, оставьте отклик на вакансию или свяжитесь с нами по указанному контакту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! Ваши идеи и энергия — это то, что нам нужно!
В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела
Обязанности:
· работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре,
· подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты,
· работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации
взрывопожароопасных и химически опасных объектов,
· своевременное проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств при эксплуатации систем газораспределения.
· Требования:
· Высшее техническое образование
· Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)
· Условия:
· Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
· Социальный пакет, ДМС.
· Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
· Работа в стабильной, крупной компании.
· Бронь при трудоустройстве
· График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
Мы ищем опытного и ответственного бухгалтера для работы с первичной документацией в крупной и стабильной компании.
Если у вас есть необходимые навыки и желание развиваться в своей профессии, мы будем рады видеть вас в нашу команду!
Обязанности:
- Обработка первичной документации по закрепленным участкам учета (материальная группа): движение материально-производственных запасов, авансовые отчеты, входящие документы поставщиков.
- Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально-ответственными лицами.
- Подготовка отчетов в рамках своей деятельности.
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее 1 года.
- Уверенное владение программами MS Office (Excel, Word) и 1С.
- Знание основ делопроизводства.
- Ответственность, инициативность, способность принимать решения.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
- Социальный пакет и ДМС.
- Отличный профессиональный коллектив, возможности для развития и самореализации.
- Работа в стабильной, крупной компании.
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Место работы: г. Барнаул, ул. Проспект Социалистический 24.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и соответствуете указанным требованиям, пожалуйста, направьте свое резюме или свяжитесь с нами по указанному телефону.
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!