Опубликовано
11 февраля 2025, 16:44
Краткая информация о вакансии
60 000 - 80 000 руб.
Условия:
График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Требования:
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Опыт работы в области маркетинга приветствуется.
Знание основных инструментов аналитики и маркетинговых исследований.
Компьютер с быстрым интернетом
Гарнитура или наушники с качественным микрофоном
Обязанности:
Работа с контентом, SMM;
Поиск и взаимодействие с подрядчиками;
Закупка рекламы у блогеров;
Анализ и исследования;
Поддержка;
Дополнительный список задач, которые возможно придется выполнять:
Интеграция с сервисами;
Настройка интеграций, например, с Roistat для аналитики сайта, внедрение CRM;
Интеграция мессенджеров и других сервисов;
Работа с аналитикой;
Анализ рекламных кампаний, подготовка отчетов по их эффективности;
Работа с сервисами аналитики;
Организация мероприятий;
Поиск площадок для мероприятий, рассылка приглашений блогерам, контроль на всех этапах;
ВАЖНО!
Мы понимаем, что со многими задачами ты мог ранее не сталкиваться, и не хотим, чтобы ты с первого дня закопался в работе.
По каждому пункту мы подробно покажем, расскажем, обучим, и если надо повторим это несколько раз.
Главные качества для нас - это честность, открытость, трудолюбие (не трудоголизм), и желание развиваться.
Если ты не знаешь, как выполнить задачу - скажи, мы поможем. Если ты не успел выполнить задачу - скажи, мы переназначим срок выполнения.
Нет нерешаемых проблем и трудностей, главное открыто заявлять о них, и сообща искать пути решения, работать в команде.
Москва, Береговой, 5А
ООО "Джейкет.ру"
JCat - автоматизированный сервис, позволяющий работодателям размещать вакансии на сайтах по трудоустройству.
Мы не являемся кадровым агентством!
На данной странице Вы можете ознакомиться с вакансиями прямых работодателей, публикующих вакансии через наш cервис.
Для отклика на вакансию необходимо просто воспользоваться формой «Откликнуться» , расположенной под описанием каждой вакансии на портале.
Сервис JCat не взимает с соискателей никаких оплат и комиссий!
Краткая информация о вакансии
60 000 - 80 000 руб.
В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела
Обязанности:
· работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре,
· подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты,
· работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации
взрывопожароопасных и химически опасных объектов,
· своевременное проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств при эксплуатации систем газораспределения.
· Требования:
· Высшее техническое образование
· Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)
· Условия:
· Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
· Социальный пакет, ДМС.
· Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
· Работа в стабильной, крупной компании.
· Бронь при трудоустройстве
· График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,
Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?
Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.
Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!
Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.
Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!
Обязанности:
Требования: