Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Статус:
В архиве
Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Вакансия находится в архиве

Вероятно, компания уже определилась с наиболее подходящим соискателем и временно приостановила прием заявок на эту конкретную позицию...

Описание вакансии

входящие тел.звонки, работа с поручениями руководителя

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Ярославль, Свободы, 99

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Обязанности включают в себя занесение первичных документов в программу 1С, осуществление сверок с контрагентами и выполнение отдельных поручений, связанных с бухгалтерией. 

20 декабря 2024, 17:49

Индивидуальный предприниматель ДАЛЛАКЯН АНЕТТА ВЛАДИМИРОВНА

Балаково

Подробнее
Помощник бухгалтера
26 000 - 60 000 руб.
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:

-Прием входящих звонков (консультировать по телефону);

-Документооборот (Отчёт и договора);

-Работа с ПК (Эл. почта, соц. сети, Office Word)

Требования:

-доброжелательность

-исполнительность

-внимательность при работе с документами

Условия:

-График работы 5/2 с 09:30 до 18:30

-Своевременная выплата (2 раза в месяц)

-Возможность профессионального роста и развития

-Хороший коллектив

-Офис в центре

-Удобное рабочее место Wi-fi, кондиционер, кулер

Номер для связи 89029797488

20 декабря 2024, 08:43

ООО Митсубер-Самара

Самара

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществлять развитие музыкальных способностей воспитанников, формировать эстетический вкус, используя разные виды  и формы органзации музыкальной деятельности,коорднировать работу пед.персонала и  родителей по вопросу музыкального воспитания детей.

18 декабря 2024, 11:21

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 40

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Обязанности:

-Обеспечение работы офиса

-Составление соответствующей документации

-Проведение необходимых переговоров и согласований

Требования:

-Аккуратность и пунктуальность.

-Умение и желание общаться с людьми.

-Активность, стрессоустойчивость, вежливость.

Условия:

-График работы 5/2 с 09:30 до 18:30

-Своевременная выплата (2 раза в месяц)

-Возможность профессионального роста и развития

-Хороший коллектив

-Офис в центре

-Удобное рабочее место Wi-fi, кондиционер, кулер

Номер для связи 89029797488

17 декабря 2024, 10:49

ООО Митсубер-Самара

Самара

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Проверка счетов от подрядчиков на предмет корректности выставления (сверить тарифы, сверить дни)

- Контроль своевременности выставления счетов подрядчиками до конца месяца

-Ведение Карго 1с

- Работа с дебиторской задолженностью (взаимодействие с должниками, отработка возражений, формирование претензий, контроль поступления денег)

- Участие в автоматизации текущих процессов работы с подрядчиками

- Работа с документами в ЭДО

- Согласование счетов с ответственными подразделениями

- Контроль остатков на счетах подрядчиков

- Формирование договоров с клиентами из базы 1с

- Ведение реестров и отчетности по договорам

17 декабря 2024, 06:29

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РТЛ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Условия

Оформление по ТК РФ.

График работы: Пятидневная рабочая неделя, полный день, с 8.00 до 17.00 либо с 09.00 до 18.00 работа в офисе.

Работа в стабильной‚ развивающейся компании.

Возможность профессионального развития.

Проводится обучение за счет компании

Корпоративные мероприятия, подарки ко дню рождения

Лояльное руководство, дружный коллектив

Фиксированный оклад 50 000 + %

Офис: Московская область, г. Королев мкр. Юбилейный, ул. Лесная, д. 14Б

Обязанности

Работа в команде с менеджером.

Работа в программе 1С, CRM.

Ведение клиентской базы, выполнение индивидуальных поручений менеджера.

Оформление первичной документации (выписка счетов, подготовка сопровождающей документации по отгрузкам, ведение договоров и т.п.)

Требования к кандидату

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Уверенный пользователь ПК.

Грамотная устная и письменная речь.

Умение работать с большим объемом информации, ответственность.

Стрессоустойчивость.

Готовность обучаться.

Опыт работы не требуется (если есть, как преимущество)

Желание расти и развиваться


16 декабря 2024, 11:41

"НА ВЫСОТЕ.РУ"

Королёв

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Уборка группы,уход за детьми

14 декабря 2024, 18:47

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 91" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

Братск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

1.       Организационное обеспечение деятельности организации

1.1.              Прием и распределение телефонных звонков организации

2.       Документационное обеспечение деятельности организации

2.1.               Организация работы с документами

3.     Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации

3.1.              Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

3.2.              Организация телефонных переговоров руководителя

3.3.              Организация командировок руководителя

3.4.              Организация работы с посетителями в приемной руководителя

3.5.              Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

3.6.              Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

3.7.              Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

3.8.              Составление и оформление управленческой документации

3.9.              Организация работы с документами в приемной руководителя

3.10.           Организация хранения документов в приемной руководителя

3.11.           Обеспечение руководителя информацией

3.12.           Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами организации

4.      Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации

4.1.              Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями

4.2.              Организация деловых контактов и протокольных мероприятий

11 декабря 2024, 14:03

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КРЫМА"

Симферополь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Работа в системе ЭДО

  • Выполнение оперативных поручений

  • Контроль документации, поступающей на рассмотрение (оформление согласно регламенту Учреждения, орфография, пунктуация)

  • Контроль исполнения поручений

  • Обеспечение жизнеспособности офиса

9 декабря 2024, 17:17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Москва

Подробнее
Помощник бухгалтера
27 000 - 40 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Выставлять счета на оплату, акты выполненных работ.

Отслеживать задолженность контрагентов.

Осуществлять сверки, направлять письма по задолженностям, созваниваться с контрагентами.

Осуществлять взаимодействие с другими отделами.

Разносить документацию от поставщиков в 1с, вносить авансовые отчеты.

Раскладывать документы по папкам.

В дальнейшем возможно расширение круга обязанностей.

6 декабря 2024, 18:42

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Уфа

Подробнее