Опубликовано
6 декабря 2024, 18:42
Краткая информация о вакансии
27 000 - 40 000 руб.
Выставлять счета на оплату, акты выполненных работ.
Отслеживать задолженность контрагентов.
Осуществлять сверки, направлять письма по задолженностям, созваниваться с контрагентами.
Осуществлять взаимодействие с другими отделами.
Разносить документацию от поставщиков в 1с, вносить авансовые отчеты.
Раскладывать документы по папкам.
В дальнейшем возможно расширение круга обязанностей.
Уфа, Карла Маркса, 37
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Краткая информация о вакансии
27 000 - 40 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:
Помощник руководителя проектов
Мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: одному руководителю проекта
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Обязанности:
оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул
составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.
оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя
изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение
поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте
переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.
Требования:
высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)
хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad
если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)
личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!