... Высшее экономическое образование, стаж работы в должности экономиста 1категории не менее 5-ти лет; знания законодательных и нормативно-правовых актов по планированию, учету и анализу финансово...
2024-12-16
ООО ТИХООКЕАНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЕКТРОРАДИОАВТОМАТИКА"
... Высшее профессиональное (экономическое) образование. Стаж работы в должности экономиста 2 категории по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование. Стаж работы в должности экономиста 1 категории по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование. Стаж работы в должности экономиста 1 категории по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет...
Сбор, обработка и анализ статистических данных о рынке кадров. Подготовка и представление документов, отчетов, прогнозов, форм высшее образование. «Экономика предприятий и организаций», «Экономика и управление», «Мировая экономика».
2024-12-16
ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 98 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Обработка, анализ, корректировка перспективных и текущих планов филиала, в том числе по внутренним структурным подразделениям, контроль за соблюдением плановых показателей, анализ по основным видам материальных ресурсов и др. Образование: высшее
Опыт работы: 1 год
Разработка и внедрение системы проектного планирования бюджета доходов и расходов (БДР);
Разработка и внедрение системы проектного планирования бюджета движения денежных средств (БДДС);
Формирование и корректировка БДР и БДДС по этапам проекта, контроль исполнения, план-фактный анализ исполнения БДР и БДДС;
Составление графика по использованию денежных средств Заказчика по объекту;
Подготовка данных для составления плана использования авансовых платежей (ПИАП) с учетом этапов проекта, ежемесячная актуализация данных для корректировки ПИАП;
Расчет норм накладных расходов по ПИР, СМР;
Формирование планов закрытия выполненных работ силами подрядных/субподрядных организаций;
Контроль за исполнением планируемых к принятию к учету выполненных работ силами подрядных/субподрядных организаций;
Проверка актов КС-2, справок КС-3, журнала учета выполненных работ КС-6а, счетов-фактур и иных документов подрядных/субподрядных организаций по всей договорной цепочке (проверка оформления первичных документов; проверка соответствия первичной документации договорным документам);
Контроль за своевременным устранением замечаний к комплектам первичной учетной документации подрядных/субподрядных организаций по всей договорной цепочке;
Взаимодействие с отделами, подрядными/субподрядными организациями, по вопросам выполненных и представленных к рассмотрению работ, выполненных силами подрядных/субподрядных организаций;
Составление актов приемки этапов работ, актов КС-2 (КС-3, КС-6а), расчета стоимости этапа выполненных работ, формирование комплекта документов для сдачи выполненных работ Заказчику; защита объемов и сдача выполненных работ, получение виз у подписантов Заказчика;
Ведение деловой переписки, взаимодействие с отделами, с Заказчиком, по вопросам сдачи выполненных работ;
Сдача первичных учетных документов в бухгалтерию;
Ведение архивного хранения первичной учетной документации подрядных/субподрядных организаций на сетевых ресурсах общества;
Ведение отчетности;
Контроль документооборота по бюджетному планированию и выполнению бюджетов;
Подготовка аналитических отчетов для Руководства и Заказчика.
Образование высшее в сфере экономики / финансов / математики;
Знание принципов и основ бюджетирования, экономического анализа;
Опыт самостоятельного построения БДР, БДДС строительных проектов, расчета себестоимости, ресурсного планирования;
Продвинутые знания калькуляции расходов в строительстве;
Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет в строительной компании;
Продвинутый пользователь ПО Гранд-Смета, уверенный пользователь Excel (знание сложных формул, логических связей, простые макросы);
2024-12-16
АКЦИОНЕРНОЕ ООО КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Проверка проектов договоров, правовая экспертиза договоров на соответствие законодательству РФ, согласование договоров со стороны финансового департамента;
Аудит расчетно-калькуляционных материалов поставщиков;
Проверка оформления первичных документов контрагентов, проверка соответствия первичной документации контрагентов условиям договоров;
Проверка и согласование заявок на оплату;
Сбор и подготовка данных для составления плана использования авансового платежа (ПИАП) с учетом этапов проекта, составление и согласование ПИАП с Заказчиком, ежемесячная актуализация данных и корректировка ПИАП;
Сбор и подготовка сводных данных по планируемым платежам;
Расчет норм накладных расходов по ПИР, СМР;
Разработка и актуализация локальной нормативной документации;
Ведение деловой переписки, взаимодействие с отделами, с Заказчиком;
Ведение отчетности;
Подготовка аналитических отчетов для Руководства и Заказчика.
Образование высшее в сфере экономики / финансов / математики;
Знание принципов и основ бюджетирования, экономического анализа;
Опыт самостоятельного построения БДР, БДДС строительных проектов, расчета себестоимости, ресурсного планирования;
Продвинутые знания калькуляции расходов в строительстве;
Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет в строительной компании;
Продвинутый пользователь ПО Гранд-Смета, уверенный пользователь Excel (знание сложных формул, логических связей, простые макросы);
2024-12-16
АКЦИОНЕРНОЕ ООО КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Принимать участие в анализе, разработке, оформлении, исполнении, договоров, соглашений, изменений, дополнений к ним, заключаемых Обществом, в части, отнесённой к ведению отдела по работе с подрядными организациями.
Выполнять работу по формированию справочной и нормативной базы, используемой при обработке данных.
Выполнять сбор информации для формирования бюджета.
Осуществлять проверку и приемку первичных учетных документов.
Формировать отчетность, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженности.
Выявлять текущую и просроченную задолженность контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции.
Подготавливать периодическую отчётность.
Обеспечивать своевременное оформление, согласование заявок на расход денежных средств для оплаты контрагентских работ и другие. Высшее профессиональное (экономическое) образование.
1.Формирование и согласование закупочной документации по страхованию.
2.Отчётность по результатам закупочных процедур по страхованию.
3.Заключение и сопровождение договоров и ДС по страхованию.
4.Взаимодействие со страховыми компаниями.
5. Отчётность по исполнению договоров по страхованию и др. - Применять информационные технологии для обработки экономических данных (программа 1С бухгалтерия, Excel, Word);
Высшее экономическое образование по профилю профессиональной деятельности или среднее профессиональное образование.
Разрабатывать расчеты и обоснования к планам закупок.
Участвовать в составлении балансов, сводных таблиц по видам сырья.
Участвовать в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов.
Участвовать в отслеживании конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения и другие. Высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
Подготовка распорядительных документов об оплате труда и премирования членов сдаточных команд.
Расчет оплаты за условия труда (осуществлять ввод данных об оплате в 1С ЗУП в части своего заведования).
Оформление отчетов по распределению по заказам.
Расчет потерь рабочего времени при составлении графика отпусков и другие. Высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника по труду не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Без предъявления требований к стажу работы.
Выполнять работу по осуществлению экономической деятельности учреждения;
Осуществлять контроль за исполнением Планов финансово-хозяйственной денятельности;
- Осуществлять работу по экономическому планированию;
Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам;Заключать договора и осуществлять взаиморасчеты;
Осуществлять контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применением тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной платы;
Осуществлять контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применением тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной платы.
Отслеживать состояние собственных средств;
Заключать договора и осуществлять взаиморасчеты
2024-12-16
ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ № 98 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
... Высшее профессиональное образование, по направлению подготовки: судовой менеджер, экономист, кораблестроение и океанография, логистика. Стаж работы в сфере транспортных услуг, фрахтования судов, в должности специалиста 1 категории не менее 3-х...