Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности пансионата и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности и конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек, устранению потерь и непроизводительных расходов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для осуществления деятельности пансионата. Наличие опыта работы экономистом в санаторно-курортной отрасли. Добросовестное выполнение возложенных обязанностей и поручений.
В обязанности экономиста входит:
2.1. Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышении эффективности выполнения государственного задания и оказания платных услуг учреждения.
2.2. Подготовка исходных данных для составления планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения в целях обеспечения выполнения государственного задания и иной, приносящей доход деятельности.
2.3. Выполнение расчетов стоимости платных услуг, оказываемых учреждением.
2.4. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения и его структурных подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению спроса на платные услуги.
2.5. Участвовать в разработке и внедрении мероприятий по улучшению показателей работы учреждения в реализации прогрессивных форм и методов работы
2.6. Оформление материалов для заключения договоров (контрактов), отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Постановка на учет обязательств на основании подписанных договоров (контрактов).
2.7. Контроль за ходом выполнения плановых показателей государственного задания учреждения ее подразделениями.
2.8. Составление и представление установленной финансовой отчетности и отчетности о результатах экономической деятельности в вышестоящие органы.
2.9. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию.
2.10. Выполнение отдельных служебных поручений руководства организации. Опыт работы в бюджетной сфере, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность.
– проводить тарификацию работников организации по состоянию на 01 сентября и 01 января;
– составлять штатное расписание;
– подготавливать отчетные формы для экономического и сводного отдела
– составлять финансовую отчетность;
– планировать доходы и расходы учреждения, анализировать результат выполнения плановых показателей;
– подготавливать заявки на финансирование мероприятий;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ "АВРОРА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ИВАНОВИЧА ЛАДУТЬКО
3.1. Принимать участие в составлении проектов плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
3.2. Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения, принимать участие в обеспечении режима экономии.
3.3. Осуществлять анализ эффективности и правильности расходования бюджетных средств.
3.4. Анализировать состояние материальной базы учреждения.
3.5. Подготавливать и согласовывать контракты и договора на реализацию сувенирной продукции. Следить за сроками и условиями выполнения договорных обязательств, обеспечивать их выполнение.
3.6. Подготавливать и согласовывать договоры об оказании услуг по организации посещения выставок музея и экскурсионному обслуживанию организованных групп. Следить за сроками и условиями выполнения договорных обязательств, обеспечивать их выполнение.
3.7. Подготавливать и согласовывать договоры по проведению совместных (коммерческих) выставок с организаторами (другие музеи, частные коллекционеры, индивидуальные предприниматели, организации и т.д.). Следить за сроками и условиями выполнения договорных обязательств, обеспечивать их выполнение.
3.8. Составлять калькуляции на платные услуги и сувенирную продукцию.
3.9. Участвовать в тематических проверках учреждения.
3.10. Участвовать в инвентаризации нефинансовых активов, бланков строгой отчетности, денежных средств при смене материально-ответственных лиц и годовой отчетности, осуществлять обработку и оформлять ее результаты.
3.11. Подготавливать и предоставлять периодическую отчетность в установленные сроки.
3.12. Принимать участие в процедуре согласования контракта (договора) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
3.13. Оформлять и согласовывать договоры по приносящей доход деятельности, обеспечивать их исполнение.
3.14. Составлять расчеты финансового результата, сметы расходов к договорам по приносящей доход деятельности.
3.15. Осуществлять контроль правильности оформления поставщиками и подрядчиками первичных учетных документов (оригиналов) для передачи их в бухгалтерию ГБУК КК «КГИАМЗ им. Е.Д.Фелицына» для оплаты.
3.16. Оформлять и предоставлять в контрактную службу музея акты приемки и экспертизы по приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
3.17. Принимать участие в оприходовании и списании ОС, ТМЦ, БСО.
3.18. Вносить изменения в прейскурант цен на услуги, оказываемые учреждением. Производить расчет стоимости услуг.
3.19. Составлять и направлять запросы о предоставлении коммерческих предложений поставщикам (подрядчикам, исполнителям услуг) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг.
3.20. Принимать участие в подготовке проектов распорядительных документов, касающихся экономической деятельности музея.
3.21. Принимать участие в разработке номенклатур дел, обеспечивать правильность их формирования и бережное хранение.
3.22. Выполнять отдельные служебные поручения заведующего филиалом.
Знание нормативных правовых актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность учреждения, методов сбора и обработки экономической информации, порядка ведения планово-учетной документации.
2024-10-08
ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК ИМ. Е.Д. ФЕЛИЦЫНА"