... в изучении состава и использования фонда, выявлении неиспользуемой, многоэкземплярной, устаревшей по содержанию и ветхой литературы , проводит инвентаризацию фонда; 3.8. Изучает и внедряет в практику передовой опыт по обслуживанию читателей; 3.9. Отвечает... ...
... и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические... ...
... общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку , в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями... ...
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы. Разрабатывать рабочие программы по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение. - Организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую. Реализовывать проблемное обучение, осущест...
... и требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с нарушениями слуха; региональные и локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу учителя -дефектолога (сурдопедагога... ...
... каталоги и картотеки. 3.10 Ведет работу по изучению состава и использования книжного фонда, выявлению неиспользуемой, непрофильной литературы , очищению фонда от устаревших по содержанию и ветхих книг. 3.11 Ведет работу по сохранности книжного фонда... ...
... и докомплектовании фонда библиотеки-филиала, изучает состав и использование фонда, выявляет неиспользуемую, непрофильную, малоэкземплярную литературу , очищает фонд от устаревших по содержанию и ветхих книг, проводит инвентаризацию книжного фонда библиотеки... ...
... среднего профессионального образования Образование и педагогические науки или в области, соответствующей предмету Русский язык и литература , либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по... ...
... программами школы: комплектует фонд научно-познавательных и художественных документов, оказывая предпочтение справочной литературе ; заказывает учебные и методические документы, контролирует поступлениесуществляет учет: поступление, выдача, новых документов... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным ...
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...