исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, настоящей должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне,
обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебного предмета в соответствии с утвержденной рабочей программой
развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию
учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья высшее образование или среднее профессиональное образование «Образование и педагогические науки» или в области соответствующей преподаваемому предмету
отсутствиу судимости за преступления, составы и виды которых установлены законодательством Российской Федерации
отсутствие заболеваний, предусмотренных установленным перечнем;
желательно: наличие первой или высшей квалификационной категории
Организовывать специальные условия, необходимые для коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов: структурировать все виды деятельности; создавать визуализацию времени и пространства; создавать условия для коммуникативного общения Требования к образованию и обучению: высшее образование –специалитет или магистратура по профильным направлениям;Дополнительное профессиональное образование на базе высшего профессионального образования (специалитета или магистратуры) –профессиональная переподготовка в области дефектологии
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА"
1.Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
2.Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
3.Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков для выработки единой направленности работы.
4.Участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
5.Консультирование педагогов школы, родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции. Высшее логопедическое образование. Соответствие требованиям, касающимся прохождения предварительного и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации