Top.Mail.Ru

Учитель-Музыки - вакансии в Шахтах, 10 вакансий

Учитель музыки
19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения психолого-педагогической науки, а также современных технологий. Наличие медицинской книжки. Ответственность.
2024-07-29

МБОУ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №1"

Шахты

Подробнее
Учитель ( преподаватель ) Истории
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного и общего среднего образования. ВПО магистр, опыт работы, можно молодого специалиста, рабочая неделя 18 часов.
2024-07-24

МБОУ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №1"

Шахты

Подробнее
Учитель математики
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования · владение программами; коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта работы приветствуется · Квалификация: Любая · Стаж работы от 3 лет · Образование: Высшее · Специальность по образованию: Математика. Прикладная математика
2024-07-24

МБОУ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №1"

Шахты

Подробнее
Учитель начальных классов
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях  Коммуникабельность, дисциплинированность Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее Специальность по образованию: Педагогика и методика начального образования
2024-07-29

МБОУ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №1"

Шахты

Подробнее
Учитель (преподаватель) физики
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводит обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предмета физики и требований ФГОС к преподаванию физики для разных классов, проводит уроки и другие занятия по физике в соответствии с расписанием в указанных помещениях и др. ВПО магистр, опыт работы, можно молодого специалиста. Рабочая неделя 18 часов. Ответственность, исполнительность. ·         Стаж работы от 1 года ·         Образование: Высшее
2024-07-29

МБОУ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №1"

Шахты

Подробнее
Учитель музыки
19 242 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Наличие опыта работы, высшего педагогического образования
2023-06-07

МБОУ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №48"

Шахты

Подробнее
Учитель-дефектолог
19 242 - 31 753 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Основные трудовые действия, необходимые умения и знания для организация деятельности обучающихся с ОВЗ по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию; разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с ОВЗ ( с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными), осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений.   Отсутствие судимости, инициативность, коммуникабельность, ответственное отношение к должностным обязанностям. 
2022-03-11

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД №3"

Шахты

Подробнее
Учитель начальных классов
25 961 - 29 943 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-16

МБОУ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №50"

Шахты

Подробнее
Педагог-психолог
19 242 - 23 180 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
... позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами) Закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы...
2022-01-24

МБОУ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №50"

Шахты

Подробнее
Учитель-логопед
20 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
1.Осуществление деятельности, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков развития воспитанников детского сада с нарушением речи. 2.Осуществление обследования воспитанников детского ДОУ, определение структуры степени выраженности нарушения речи, имеющихся у них. 3.Проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстановлении нарушенных функций воспитанников. 4.Реализация образовательных программ с учетом требований ФГСО ДОУ ит.д.
2024-06-10

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД №24"

Шахты

Подробнее