Top.Mail.Ru

Учитель математики - вакансии в Оленегорске, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Разнорабочий
96 000 - 120 000 руб.
23 апреля 2025, 09:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования к кандидату:

  • Исполнительность и дисциплина – строгое соблюдение указаний прораба и техники безопасности
  • Аккуратность (небрежность может привести к травмам или порче материалов)
  • Трудолюбие.

Профессиональные навыки:

  • Умение работать с ручным инструментом (перфоратор, лопата, молоток, лом, мастерок, тачка и т.д.).
  • Знание основ строительных процессов (замес раствора, подготовка площадки, демонтаж и т.д.).
  • Понимание техники безопасности на стройке (работа в каске, с защитными перчатками, соблюдение правил ОТ при работе на высоте).

Обязанности:

  • Выполнение подсобных и вспомогательных работ по указанию руководителя
  • Подготовка стройплощадки (уборка, вынос мусора)
  • Погрузка/разгрузка материалов (кирпич, смеси, конструкции и др.)
  • Помощь мастерам и специалистам (бетонщикам, отделочникам и др.)
  • Демонтаж строительных конструкций
  • Разборка кирпичной кладки, бетонных элементов
  • Сортировка и вынос строительного мусора
  • Погрузка/вывоз отходов (в контейнеры/мусоровозы)
  • Помощь при демонтаже инженерных сетей
  • Работа с ручным инструментом (лопаты, тележки, тачки)

Перспективы:

С должности разнорабочего можно вырасти до:

  • помощника мастера (каменщика, плиточника, сварщика);
  • оператора строительной техники (бетономешалки, виброплиты);
  • бригадира (при наличии организаторских способностей).

Условия работы:

  • Работа на объектах по г. Москва
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • "Белая" заработная плата, выплаты без задержек на банковскую карту
  • Ставка в смену: от 4000 рублей (в зависимости от квалификации)
  • График 6/1 по 11 часов (1 час на обед)
  • Возможно предоставление общежития/хостела (иногородним)
  • Прохождение медицинского осмотра, спецодежда, СИЗ за счёт работодателя
23 апреля 2025, 09:46
3 апреля 2025, 04:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Веедение уроков в начальных классах
3 апреля 2025, 04:52
Учитель начальных классов
60 000 - 120 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 12:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Веедение уроков в начальных классах Высшее педагогическое образование
29 января 2025, 09:33
Учитель математики
60 000 - 120 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 12:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Выполнение должностных обязанностей учителя...
18 ноября 2024, 09:25
Учитель математики и информатики
51 612 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 14:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. коммуникабельность, дисциплинированность
13 января 2025, 10:36
Учитель английского языка
52 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 14:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Включают в себя разработку учебных планов и программ, подготовку к урокам, проведение занятий, а также оценку знаний и навыков учащихся. Коммуникабельность, дисциплинированность
13 января 2025, 10:53
Учитель математики
60 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики требований ФГОС к преподаванию математики. 2. Проводить занятия по математике с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной...
8 июня 2022, 11:45
Учитель физики и информатики
60 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики требований ФГОС к преподаванию физики и информатики. 2. Проводить занятия по физике и информатике с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также новейших информационных технологий и методов обучения. 3. Планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программой учебного заведения. 4. Обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внешкольной деятельности в соответствии с ФГОС основного общего и среднего общего образования. 5. Обеспечивать уровень подготовки учеников по физике и информатике в соответствии с требованиями ФГОС. 6. Разрабатывать рабочую программу по физике и информатике и обеспечивать её реализацию. 7. Грамотно организовывать самостоятельную работу учеников по физике и информатике, в том числе исследовательскую. 8. Обеспечивать достижение и подтверждение учениками уровней образования (образовательных цензов) по физике и информатике. Образование высшее педагогическое. Знание теории и методики преподавания предмета. Коммуникабельность, дисциплинированность.
16 сентября 2024, 10:25
Учитель русского языка и литературы
60 000 - 75 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 14:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
18 ноября 2024, 10:16