Трудовые действия Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации пр...
Планирование и проведение учебных занятий и факультативных мероприятий по физическому воспитанию детей. Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость....
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным ...
... Мы ищем человека, который: Любит заботиться о продукте, о людях и о порядке, и при этом не занудствует. Структурно мыслит. Учитель в хорошем смысле этого слова. Спокойно объяснит, убедится что человек понял, улыбнется и отпустит делать работу. А если... ...
Изучение информатики Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности учитель -логопед, логопед-дефектолог; опыт работы от 1 лет Знание возрастных особенностей детей Заинтересованность в работе на результат... ...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Осуществление обучения, воспитания учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и возраста. 2.2. Организация и содействие в осуществлении внеурочной деятельности, Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования. Разработка учебных программ, составление образов...
... решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами ( учителями -дефектологами, учителями -логопедами);Теорию, методологию психодиагностику, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения... ...