... 10.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения... ...
Преподавание физической культуры для обучающихся начальной и средней школы. высшее педагогическое образование по специальности или обучающийся 4-5 курса, наличие медицинской книжки или готовность ее оформить....
преподавание информатики для обучающихся образовательной организации высшее педагогическое образование по специальности или обучающийся 4-5 курса, наличие медицинской книжки или готовность ее оформить....
Преподавание математики в 5-11 классах. высшее педагогическое образование по специальности или обучающийся 4-5 курса, наличие медицинской книжки или готовность ее оформить....
Преподавание ОБЗР в средней школе. высшее педагогическое образование по специальности или обучающийся 4-5 курса, наличие медицинской книжки или готовность ее оформить....
разработка рабочих программ по предмету применение современных образовательных технологий осуществление контрольно-оценочной деятельности организация различных видов внеурочной деятельности по английскому языку ведение учебной документации знание методик планирования и проведения уроков английского языка высшее педагогическое образование в области, которая с...
... дефицитных медикаментов.Составляет сведения о движении больных, контролирует своевременную сдачу историй болезни выписанных больных, обеспечивает своевременное получение из архива историй болезни, составляет график работы и табель на зарплату сотрудников... ...
Анализ результатов усвоения учащимися преподаваемых предметов, административных и срезовых контрольных работ. Планирование и организация учебно-воспитательного процесса на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимися. Координация работы учеников по освоению образовательных стандартов и программ по математике, а также взаимодействия учащихся между соб...
Планировать учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывать рабочую программу для начального класса и обеспечивать её выполнение. Организовывать и осуществлять разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на личность и индивидуальность ребёнка, развивать его мотивацию, познавательные интересы, способности. Знание ин...
1.осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учеб ные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной на грузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий поря док и дисциплину; 2. реализует применяемые в школе образовательные программы ( в том числе адаптированные по ФГОС ...
... 10.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей... ...
1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учеб ные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной на грузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий поря док и дисциплину; 2. реализует применяемые в школе образовательные программы ( в том числе адаптированные по ФГОС...
Организация коррекционно-развивающей деятельности обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов по освоению программ, адаптированных для каждого обучающегося и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Разработка программно-методического обеспечения программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов Осуществление диагностич...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Программы и учебники по преподаваемому предмету Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
... В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность: - за реализацию не в полном объеме образовательных программ; - за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем ... ...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены,...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены,...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены,...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены,...
... правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС НОО, проведение уроков и внеурочных занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивать уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несение ответственности за их реализацию в полном объеме. Высшее образование,порядочность, высокая ответственност...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...