групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций, диагностики речевых нарушений у детей ответственность...
корректировка недостатков в речевом развитии детей, разработка и реализация адаптированных образовательных программ ответственность, коммуникабельность...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. отв...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. коммуникабельность, дисциплинированность...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Коррекционно-развивающая работа с детьми, взаимодействие с педагогами и родителями, ведение документации. Знание основ логопедии, педагогики и психологии. Умение планировать работу....
воспитание и обучение учащихся реализация программ основного и среднего общего образования Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся...
воспитание и обучение учащихся реализация программ основного и среднего общего образования Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся...
o Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды o Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности o Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и пра...