- Разработка и реализация программ учебных дисцеплин в рамках основной общеобразовательной программы -Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов - Планирование и проведение учебных занятий - Опыт работы в выпускных классах. - Ответственность, дисциплинированность, стрессоус...
-Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов - Знание программ и методик по преподаваемому предмету Коммуникабельность Дисциплинированность Ответственност...
Методика преподавания в начальных классах Преподавание предметов согласно программе ФГОС коммуникативность стрессоустойчивость отсутствие вредных привычек...
Знание: - программ и методик по преподаваемому предмету; - основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; - программы и учебники по предмету; Коммуникабельность Дисциплинированность Ответственность...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего: А) Общепедагогическая функция. Обучение. Б) Воспитательная деятельность. В) Развивающая деятельность. 2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательн...
... явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю . В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего: А) Общепедагогическая функция. Обучение. Б) Воспитательная деятельность. В) Развивающая деятельность. 2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовате...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Коррекционная работа с обучающимися. Обследование учащихся имеющих отклонение в развитии. Групповые и индивидуальные занятия, консультации. Ответственность. Надлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией....
Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Осуществление воспитательной, развивающей деятельности в рамках трудовой функции. Высшее или среднее профессиональное образование в рамках группы направлений Образование и педагогические науки, без предъявления требований к стажу работы....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
преподавание русского языка и литературы 5-11 классы Знание предмета, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость....