Top.Mail.Ru

Учитель истории и обществознания - вакансии в Бабушкине, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Учитель русского языка
33 660 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному; Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы; Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона; Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся; Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; Теория и методика преподавания русского языка; Контекстная языковая норма; Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"; Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики"); Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства; Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.; Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся; Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.); Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
3 апреля 2025, 04:33
Учитель английского языка
33 600 - 39 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... 3. Должностные обязанности учителя английского языка 3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных...
3 апреля 2025, 04:28
Учитель русского языка
33 660 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному; Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы; Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона; Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся; Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; Теория и методика преподавания русского языка; Контекстная языковая норма; Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"; Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики"); Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства; Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.; Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся; Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.); Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
3 апреля 2025, 04:31
Учитель информатики
33 660 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке...
3 апреля 2025, 04:33
Учитель русского языка
33 660 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному; Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы; Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона; Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся; Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; Теория и методика преподавания русского языка; Контекстная языковая норма; Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"; Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики"); Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства; Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.; Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся; Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.); Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
3 апреля 2025, 05:08
Учитель информатики
33 660 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке...
3 апреля 2025, 05:09
Учитель русского языка
33 660 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 05:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному; Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы; Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона; Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся; Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; Теория и методика преподавания русского языка; Контекстная языковая норма; Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"; Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики"); Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства; Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.; Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся; Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.); Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
24 февраля 2025, 11:33
Учитель английского языка
33 600 - 39 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 05:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... 3. Должностные обязанности учителя английского языка 3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных...
24 февраля 2025, 11:38
Учитель информатики
33 660 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 05:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке...
24 февраля 2025, 11:21