- Организация деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи. - Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи...
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения Разработка рабочей программы по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и о...
... Учитель физики должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки Образование и педагогика... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Высшее педагогическое образование, желательно с опытом работы, исполнительность, без вредных привычек ....
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Программы и учебники по преподаваемому предмету Правила по охране труда и требования к безопасности образоват...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у...
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Теория и методика преподавания русского языка Владеть методами и приемами обучения русскому языку, развития региона...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Осуществлять обучение и воспитание учащихся, учитывая их психофизические особенности и специфику требований ФГОС к преподаванию математики; Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ, применяя разные формы, приемы, способы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Владение формами и методами обучения и воспитания детей, обеспечивание при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста. Педагогическое образование, проживание в г.Казани, уверенный пользователь ПК....
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...
... предмет " изобразительное и прикладное искусство " Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей образовательной программой... ...
Планировать учебный материал по своему предмету. Обеспечивать выполнение учебных программ, использовать самые эффективные средства, формы и методы обучения, проводить анализ успеваемости своих учеников, обеспечивать соблюдение дисциплины, формировать навыки и умения самостоятельной работы у учащихся, стимулировать учебную мотивацию и познавательную активност...
Планировать учебный материал по своему предмету.Обеспечивать выполнения учебных программ,участвовать в методической работе, использовать самые эффективные средства, формы и методы обучения, проводить анализ успеваемости своих учеников, обеспечивать соблюдение дисциплины, формировать навыки и умения самостоятельной работы у учеников, стимулировать учебную мот...
• Разработка и реализация учебных программ по предмету в соответствии с образовательными стандартами; • Организация учебной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время; • Ведение электронного журнала; • Проведение уроков по предмету; • Формирование интереса учеников к предмету. • Высшее образование по направлению «Педагогика» в области, соответст...
• Разработка и реализация учебных программ по математике в соответствии с образовательными стандартами; • Организация учебной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время; • Ведение электронного журнала; • Проведение уроков по математике; • Формирование интереса учеников к предмету. • Высшее образование по направлению «Педагогика» в области, соотв...
Разработка и реализация учебных программ по предмету в соответствии с образовательными стандартами; Организация учебной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время; Ведение электронного журнала; Проведение уроков по предмету; Формирование интереса учеников к предмету. Высшее образование по направлению Педагогика в области, соответствующей препода...
• Разработка и реализация учебных программ по предметам начальной школы в соответствии с образовательными стандартами; • Организация учебной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время; • Ведение электронного журнала; • Проведение уроков по предмету; • Формирование интереса учеников к предмету. • Высшее образование по направлению «Педагогика» в о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей пр...
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования. Профильное образование (педагогическое - в т.ч возможна переподготовка) Дополнительно можно рассмотреть нагрузку по математике или физике, классное руководство....
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов об...