В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
1. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
2. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
3. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
4. составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по предмету.
5. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
6. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по предмету учащимися школы;
7. формирует универсальные учебные действия;
8. формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
9. формирует у школьников мотивацию к обучению;
10. осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
11. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневник.
Ответственность, трудолюбие
2024-12-16
МАОУ "СОШ №1" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИМЕНИ РУСЛАНА КОНСТАНТИНОВИЧА ХОЛБАНА
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
• планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по русскому языку и литературе учащимися школы;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
• формирует у школьников мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
• проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). Образование, опыт работы, трудолюбие
2024-12-16
МАОУ "СОШ №1" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИМЕНИ РУСЛАНА КОНСТАНТИНОВИЧА ХОЛБАНА
• Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования;
• разработка и реализация программы по учебной дисциплине в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения;
• участие в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС основного общего и среднего общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы;
• организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой;
• систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
• организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы учащимися;
• формирование универсальных учебных действий;
• формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ);
• формирование у детей мотивации к обучению;
• объективная оценка знаний обучающихся на основе различных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся. Образование, опыт работы в школе
2024-12-16
МАОУ "СОШ №1" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИМЕНИ РУСЛАНА КОНСТАНТИНОВИЧА ХОЛБАНА
Обследование обучающихся , определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта;
создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи;
составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год;
изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся;
использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта, а также информационных и цифровых образовательных ресурсов;
проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций;
работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков в целях выработки единой направленности работы;
участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума;
консультирование педагогов школы и родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции;
посещение методических семинаров, педагогических советов, конференций и других школьных мероприятий по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам;
оформление необходимой документации, журнал посещаемости логопедических занятий, речевые карты, календарно-тематическое планирование и другие;
регулярное повышение профессиональной квалификации;
обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся на протяжении образовательного процесса, во время коррекционных занятий.
Ответственность, опыт работы
2024-12-16
МАОУ "СОШ №1" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИМЕНИ РУСЛАНА КОНСТАНТИНОВИЧА ХОЛБАНА