Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя.
Дополнительные требования к кандидатуре отсутствуют. Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя.
Дополнительные требования к кандидатуре отсутствуют.
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка;
требования ФГОС (ФКГОС), Примерной основной образовательной программы основного и среднего общего образования и ООП ООО и СОО образовательной организации, рекомендации по их реализации в образовательной организации;
методику преподавания предметов и воспитательной работы на ступени основного и среднего общего образования, программы и УМК, отвечающие требованиям ФГОС (ФКГОС);
основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
программы и учебники по преподаваемым предметам;
требования к оснащению и оборудованию учебного кабинета;
средства обучения и их дидактические возможности;
основы научной организации труда;
основы экологии, экономики, социологии;
Желательно с опытом. возмодно обучение
2024-12-16
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. ФЛОРЕНС НАЙТИНГЕЙЛ НА КМВ"
... Проведение уроков по химии и биологии в соответствии с образовательной программой; оценка знаний и навыков обучающихся; участие в методических совещаниях и повышение квалификации; поддержание дисциплины и порядка в...
Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования.
Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников.
Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников.
Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся. Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима.
Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий.
Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении.
Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала.
Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости.
Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года.
Участие во всех педагогических советах и совещаниях, конференциях и внеклассных мероприятиях. Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя
Обучение детей 5-11 классов. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Обучение детей 5-11 классов. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Консультирование врачей по вопросам назначения фармакотерапии и применения лекарственных средств.
Проведение анализа лекарственной терапии, в том числе случаев возникновения осложнений при её использовании.
Оценку адекватности назначенной медикаментозной терапии и принятие мер по её возможной корректировке.
Отслеживание и анализ результатов применения лекарственных средств.
Участие в курации пациентов, у которых обнаружены побочные проявления использования фармпрепаратов.
Анализ результатов проведенных микробиологических исследований в части эффективности применения лекарственных средств.
Желательно с опытом. возмодно обучение
2024-12-16
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. ФЛОРЕНС НАЙТИНГЕЙЛ НА КМВ"
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии стребованиями Федеральных государственных образовательныхстандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основныхобщеобразовательных программ;,
• участвует в разработке и реализации программы развитияобщеобразовательной организации в целях создания безопасной икомфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к справка об отсутствии судимости
Проведение уроков музыки в соответствии с образовательной программой;
оценка знаний и навыков обучающихся;
участие в методических совещаниях и повышение квалификации;
поддержание дисциплины и порядка в классе.
Владение современными образовательными технологиями;
знание педагогики и возрастной психологии;
увлеченность предметом, любовь к детям;
требовательность, тактичность;
опыт работы в школе приветствуется.
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетя
- Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики требований новых ФГОС к преподаваемому предмету.
- Обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС.
- Владеть современными образовательными технологиями, включая информационные, а также цифровыми образовательными ресурсами в соответствии с требованиями ФГОС;
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. - Справка об отсутствии судимости.
- Опыт работы приветствуется.
- Подготовка учебных материалов.
- Ведение уроков, в соответствии с должностными обязанностями. - Грамотная речь.
- Опыт работы приветствуется.
- Желание учиться и профессионально развиваться.
1. осуществляет обучение и воспитание, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2 Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме;
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; справка об отсутствии судимости
Консультирование врачей по вопросам назначения фармакотерапии и применения лекарственных средств.
Проведение анализа лекарственной терапии, в том числе случаев возникновения осложнений при её использовании.
Оценку адекватности назначенной медикаментозной терапии и принятие мер по её возможной корректировке.
Отслеживание и анализ результатов применения лекарственных средств.
Участие в курации пациентов, у которых обнаружены побочные проявления использования фармпрепаратов.
Анализ результатов проведенных микробиологических исследований в части эффективности применения лекарственных средств.
Желательно с опытом. возмодно обучение
2024-12-16
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. ФЛОРЕНС НАЙТИНГЕЙЛ НА КМВ"