... Согласно должностной инструкции Основными направлениями деятельности учителя являются: 2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федерального государственного образовательного и...
2024-12-16
МБОУ СОШ № 8 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Т.Н.ПОДГОРНОГО ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
- выполнять требования устава
- соблюдать должностные инструкции
- обладать профессиональными навыками и компетенциями Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.
Осуществлять обучение и воспитание учащихся, принимать участие в ОГЭ, ЕГЭ, соблюдать права и свободы учащихся, регулярно повышать свою квалификацию Высшее образование и опыт работы, знание методики воспитательной деятельности, дисциплинированность, соблюдение внутренних нормативных актов
- выполнять требования устава
- соблюдать должностные инструкции
- обладать профессиональными навыками и компетенциями Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.
Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и требований ФГОС Дополнительные пожелания к кандидатуре работника отсутствуют.
Обучение и воспитание обучающихся, планирование и осуществление учебного процесса, оценивание результатов обучения, участие в деятельности педагогических советов, проверка учебных тетрадей Дополнительные требования к кандидатуре отсутствуют
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. справка об отсутствии судимости
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА ИМЕНИ ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА, ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА СКРИПОЧКИ
Согласно должностной инструкции, а также проведение уроков, проверка тетрадей, составление отчетов. Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, уравновешенность, высокие моральные принципы, обучаемость и творческий подход к учебному процессу
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием Справка об отсутствии судимости
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА ИМЕНИ ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА, ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА СКРИПОЧКИ
Обучение и воспитание обучающихся. Должностные обязанности формируются согласно должностной инструкции. Дополнительные требования к поиску данной кандидатуры отсутствуют
2024-12-16
МБОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ГИМНАЗИЯ № 10 ЛИК ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Согласно должностной инструкции, а также проверка тетрадей, заполнение журналов, составление отчетов. Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, уравновешенность, высокие моральные принципы, обучаемость и творческий подход к учебному процессу
Обучение и воспитание обучающихся.
Должностные обязанности формируются согласно должностной инструкции. Дополнительные пожелания к поиску данной кандидатуры отсутствуют.
2024-12-16
МБОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ГИМНАЗИЯ № 10 ЛИК ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Обучение и воспитание обучающихся.
Должностные обязанности формируются согласно должностной инструкции. Дополнительные пожелания к поиску данной кандидатуры отсутствуют.
2024-12-16
МБОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ГИМНАЗИЯ № 10 ЛИК ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Обучение и воспитание детей.
Должностные обязанности формируются согласно должностной инструкции. Дополнительные пожелания к поиску данной кандидатуры отсутствуют.
2024-12-16
МБОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ГИМНАЗИЯ № 10 ЛИК ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Обучение и воспитание обучающихся.
Должностные обязанности формируются согласно должностной инструкции. Дополнительные пожелания к поиску данной кандидатуры отсутствуют.
2024-12-16
МБОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ГИМНАЗИЯ № 10 ЛИК ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся в начальной школе, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием справка об отсутствии судимости
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА ИМЕНИ ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА, ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА СКРИПОЧКИ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...