Методистот 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... изучение педагогами общеобразовательных учреждений курируемых методических объединений учителей документов и публикаций по проблемам образования, обсуждение затруднений в образовательной деятельности; - ведение обязательной документации центра по...
2024-11-15МУ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА"
... Преподавание английского языка в 5-9 классах...
2023-10-03МБОУ ШКОЛА №6 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Ведение уроков во 2 классе желание работать
2023-08-21МБОУ ШКОЛА №6 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
2024-12-26МБОУ ШКОЛА №2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Организация учебно-воспитательного процесса на уроках математики.
2024-10-04МБОУ ШКОЛА №2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом возрастных особенностей и специфики предмета, проводит уроки, реализует программы по предмету в соответствии с учебным планом, осуществляет контроль за соблюдением правил техники безопасности и поведения в классе. высшее образование, опыт работы приветствуется, владение современными технологиями обучения
2024-01-12МБОУ ШКОЛА №18 ИМЕНИ МАРШАЛА А.М. ВАСИЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Повар19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
... фруктовых соусов; · суфле, тефтелей, котлет, гуляша и других блюд из мясных, куриных и рыбных продуктов, субпродуктов (печени, языка); · запеканок из крупы, овощей с мясом, яиц и творога; · молочных и яичных блюд; · горячих и холодных напитков; · компотов...
2024-10-02МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №30 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Учитель25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Работа учителя математики предполагает выполнение следующих обязанностей: организация педагогического процесса ведение уроков объяснение учебных материалов проведение контрольных...
2024-12-18МБОУ "ЛИЦЕЙ ИМ. Д.А. ФУРМАНОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
... судимости, (медицинский осмотр за счет учреждения) Необходимые качества: компетентность, тактичность, адаптивность, ответственность, умение найти общий язык с детьми и родителями, желание обучаться...
2024-12-18МБОУ ШКОЛА №8 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
обучение учащихся Высшее или среднее специальное педагогическое образование
2022-02-07МБОУ ШКОЛА №11 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
2024-11-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №22" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-12-11МБОУ ШКОЛА №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Осуществляет образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования. Коммуникабельность, дисциплинированность
2023-06-26МБОУ ШКОЛА №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Пунктуальность, стрессоустойчивость, желание работать.
2022-11-29МБОУ ШКОЛА №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Пунктуальность, ответственность
2022-02-24МБОУ ШКОЛА №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Коммуникабельность, дисциплинированность
2023-06-26МБОУ ШКОЛА №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-10-28МБОУ ШКОЛА №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Коммуникабельность, дисциплинированность
2023-06-26МБОУ ШКОЛА №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
... Преподавание русского языка в средней школе...
2022-05-20МБОУ ШКОЛА №16 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
2024-10-25МБОУ ШКОЛА №16 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-08-31МБОУ "ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А.Н. ОСТРОВСКОГО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-08-31МБОУ "ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А.Н. ОСТРОВСКОГО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
2024-05-07МБОУ "ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А.Н. ОСТРОВСКОГО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА