1) рассматривает и готовит ответы на поступающие письма, запросы сельхозпредприятий по вопросам животноводства; 2) готовит проекты ответов на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций по вопросам животноводства, в том числе племенного на территории Республики Коми, по поручению Министра и заместителей Министра, начальника Отдела; 3) регистрирует получателей государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию, проводит экспертизу племенной продукции, направляет подписанные племенные свидетельства получателям; 4) готовит проекты документов (приказов, списков участников и приглашенных, наградные листы) по организации и проведению отраслевых выставок, совещаний, семинаров, конкурсов профессионального мастерства операторов по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных; 5) заносит и актуализирует сведения по государственной услуге по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию (материал); 6) готовит в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации квартальные, полугодовые, годовые отчеты по Республике Коми; 7) готовит проекты соглашений в ФГИС Электронный бюджет по направлениям государственной поддержки животноводства, отчеты по результатам использования субсидий по указанным направлениям; 8) принимает участие в работе рабочих групп, коллегий, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или для работы, в которых направлен, семинаров, совещаний и заседаний, в том числе ведет протоколы и оформляет принятые решения; 9) выполняет отдельные поручения Министра, заместителей министра. Исполняет иные функции в пределах компетенции отдела по поручению начальника отдела; 10) формирует дела (документы) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 1)умение мыслить системно (стратегически); 2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; 3) коммуникативные умения; 4) умение управлять изменениями. 1) эффективно планировать служебное время; 2) организовывать и контролировать свою деятельность для обеспечения достижения поставленных целей; 3) анализировать и обобщать информацию; 4) организовать взаимодействие с другими государственными органами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими; 5) структурировать и систематизировать информацию; 6) анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере; 7) работать с различными источниками информации; 8) владеть приемами межличностного общения; 9) использовать опыт и мнение коллег; 10) пользоваться современной оргтехникой, работать с компьютером и программными продуктами; 11) готовить управленческие документы и деловую корреспонденцию; 12) работать со значительным объемом информации; 13) подготавливать комплексные информационные и аналитические материалы; 14) деловые коммуникации (ведение переговоров, деловых совещаний, презентаций); 15) вести деловую переписку; 16) мониторить процессы в сфере, соответствующей направлению деятельности подразделения. [1] Указываются профессиональные умения, необходимые для замещения должности гражданской службы в рамках области и вида деятельности, в том числе в соответствии со справочником.
4 апреля 2025, 15:21