Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий бухгалтер

38 148 - 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

·         Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.

·         Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам

·         Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».

·         Ведение учета договоров

·         Подготовка первичных документов.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Сыктывкар, ул Интернациональная, 176

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Ведущий экономист
55 300 - 55 300 руб.
25 июля 2025, 05:49
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации.
  • Подготовка исходных данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации.
  • Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.
  • Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии.
  • Сметы, авансовые отчеты, инвентаризация.
  • Составление тарификации работников, штатного расписания бюджетной организации. Осуществление контроля за правильностью применения тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок.
  • Составление отчетности в части заработной платы и численности в установленные сроки, мониторинг заработной платы педагогических работников образовательных учреждений в части выполнений целевых показателей.
Требования:
  • Уверенный пользователь программы 1С:Предприятие ЗКГУ, БГУ, АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, Excel
  • Опыт работы в бюджетном учреждении работы от 1 года
25 июля 2025, 05:49
Бухгалтер
от 40 000 руб.
16 мая 2025, 09:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.

  • Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Требования:
  • Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.

  • Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.

Условия:
  • Полный соц. пакет.
  • Повышение квалификации.
16 мая 2025, 09:14
24 июля 2025, 11:33
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Разрабатывает локальные нормативные акты Учреждения в пределах своей компетенции, принимает участие в подготовке нормативно-правовых документов другими структурными подразделениями. 2.Осуществляет правовую экспертизу лицензионных договоров, заключаемых Учреждением в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса РФ. 3. возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения гражданско-правовых договоров. 4. Разрабатывает локальные нормативные акты Учреждения в пределах своей компетенции, принимает участие в подготовке нормативно-правовых документов другими структурными подразделениями; разрабатывает типовые формы конкурсной, аукционной документации, гражданско-правовых договоров, а также осуществляет их правовую экспертизу и согласование при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения.
24 июля 2025, 11:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) соблюдение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; 2) проведение консультативной и разъяснительной работы с населением по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета пособий и компенсаций (в том числе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта); 4) осуществление приема заявлений и документов, необходимых для назначения пособий и компенсаций гражданам в электронной форме и МФЦ; 5) выдача справок о получаемых пособиях и (или) компенсациях, справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), их регистрация и учет, хранение документов, послуживших основанием выдачи данных справок; 6) разъяснение и прием заявлений на выдачу сертификатов на областной материнский (семейный) капитал; - прием заявлений; - формирование запросов в соответствующие органы; - вынесение письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче; 7) прием и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала; 8) формирование запросов в учреждения и другие Управления о сведениях необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
24 июля 2025, 10:27
Ведущий экономист
48 000 - 56 000 руб.
24 июля 2025, 10:26
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
обеспечивать своевременность оплаты счетов поставщиков и подрядчиков за отгруженные материальные ценности обеспечивать своевременное поступление доходов обеспечивать оформление финансово-расчетных и банковских операции, оплату счетов, заработной платы работникам, перечисление налогов и сборов обеспечивать разработку перспективных и текущих финансовых планов, бюджетов денежных средств обеспечивать ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности обеспечивать оформление, сопровождение, учет, хранение и актуализацию договоров
24 июля 2025, 10:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.

23 июля 2025, 23:36
23 июля 2025, 23:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поддерживает в актуальном состоянии сведения, содержащиеся в карточках военнообязанных и призывников. Оповещает граждан о вызовах (повестках) военкоматов или органов местного самоуправления, поступивших в письменной и (или) электронной форме. Информирует военкоматы.
23 июля 2025, 17:22
23 июля 2025, 17:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Установка, настройка и обновление операционных систем и программного обеспечения, необходимых для работы администрации округа. 2. Поиск и исправление ошибок в работе ПО. 3. Обеспечение информационной безопасности. 4. Работа с сайтом администрации. 5. Работа в автоматизированных информационных системах. Специалист-программист (системный администратор) должен знать принципы работы и настройки операционных систем, уметь находить ошибки в работе инфраструктуры и исправлять их, администрировать базы данных, поддерживать их функционирование и безопасность
23 июля 2025, 17:21
Ведущий специалист
26 000 - 26 000 руб.
23 июля 2025, 14:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИВести контроль остатки по текущим лицевым банковским счетам,; вести прием первичной документации по соответствующим участкам бух. учета и подготавливать их к первичной счетной обработке
23 июля 2025, 14:15