Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий бухгалтер

38 148 - 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

·         Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.

·         Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам

·         Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».

·         Ведение учета договоров

·         Подготовка первичных документов.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Сыктывкар, Интернациональная, 176

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное исполнение приказов (распоряжений), указаний, требований Руководства, не противоречащих действующему законодательству. Представление интересов АО НТЭК в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, физическими лицами согласно выданной доверенности.Представление и защита интересов АО НТЭК в арбитражных и третейских судах, в судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей), органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных документов, по направлениям деятельности Отдела.
25 апреля 2025, 15:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ведущий специалист по персональному обслуживанию Бийск

Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем энергичного, оптимистичного и профессионального специалиста, который готов стать частью нашей дружной команды. Если вы хотите развиваться в области обслуживания клиентов и обладаете необходимыми навыками, мы ждем вас!

Ваши задачи:

- Предоставление консультационных услуг клиентам, помощь в понимании

всех аспектов наших услуг – от стоимости до сроков.

-Вежливое и клиентоориентированное обслуживание

- Связь между клиентами и нашей командой: прием заявок, проверка документов и регистрация их в CRM-системе.

- Формирование документов и договоров по типовым формам.

- Эффективное решение конфликтных ситуаций, превращая их в возможности для повышения качества обслуживания.

Ждем от вас:

- среднее профессиональное образование и выше.

- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов — минимум 1 год.

- Уверенное владение программами Microsoft Office и CRM-системами.

- Знание правил делового общения и умение взаимодействовать с людьми.

Что мы предлагаем:

- График работы: с 08:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, соблюдая 40-часовую рабочую неделю.

Каждая вторая суббота с 08:00 до 15:00 — работа в субботу оплачивается сверхурочно.

- Место работы: г. Бийск, ул. Трофимова, д. 38.

Мы ищем специалистов, готовых делиться знаниями, привносить креативность и позитив в наше обслуживание. Если вы готовы принять этот вызов и улучшить мир обслуживания, оставьте отклик на вакансию или свяжитесь с нами по указанному контакту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! Ваши идеи и энергия — это то, что нам нужно!

25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
"ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ" — дочерняя компания холдинга "ГАЗПРОМ", обеспечивающая надежное газоснабжение населения и предприятий Алтайского края. Мы ищем Ведущего специалиста в отдел по работе с имуществом

Обязанности:

  • Проверка технической документации, схем, проектов, заключение договоров на проведение кадастровых работ.
  • Проведение различных видов землеустроительных и лесоустроительных работ, получение необходимой документации при разработке проектов освоения лесов, проектов лесо восстановления и лесоразведения.
  • Участие в согласовании технических заданий для производства указанных работ, составление протоколов разногласий к договорам и урегулирование разногласий по проектам договоров).
  • Юридическое сопровождение, договорная работа. Согласование размещения объектов на земельных участках с третьими лицами, оформление земельных участков на период строительства - проекты ходатайств об установлении публичного сервитута с приложением всех необходимых документов

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере земельного, гражданского, градостроительного законодательства - будет вашим преимуществом
  • Знание законодательных и нормативных норм области гражданского, земельного, экологического, градостроительного, финансового, административного и налогового законодательства, а также иных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующих порядок оформления и государственную регистрацию возникновения, изменения, обременения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества;
  • Знание порядка заключения и оформления всех видов гражданско-правовых договоров, относящихся к компетенции отдела в соответствии с правовыми актами Общества и положением об отделе;
  • Знание правил составления документов правового и распорядительного характера, писем и корреспонденции; порядком систематизации, учета и ведения документооборота.
  • MS Office (Exсel, Word).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!

25 апреля 2025, 06:12
25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день

ООО "Газпром Газораспределение Барнаул "

объявляет вакансию: Ведущий специалист группы ВДГО

Обязанности:

  • готовить и выдавать технические условия на подключение к газораспределительным сетям;
  • контроль подготовки и выполнения планов и графиков работ на техническое обслуживание, внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО);
  • составление, ведение, актуализация перечня объектов, находящихся в зоне эксплуатации в части ТО ВДГО

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Знание действующего законодательства в части эксплуатации опасных производственных объектов и систем газоснабжения (будем преимуществом)
  • Продвинутый уровень владения ПК: Word, Excel,
  • Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.

25 апреля 2025, 06:12
24 апреля 2025, 12:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с оргтехникой, подготовка документации по Управлению гражданской защиты
24 апреля 2025, 12:48
Бухгалтер
60 000 - 90 000 руб.
24 апреля 2025, 08:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); прием, контроль и учет первичной документации; постановка на приход ТМЦ для последующей реализации на основании заказов поставщикам; распределение затрат по проектам; проведение реализаций, выписка документов, отправка по почте и через систему ЭДО; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы, других выплат и платежей; работа с банками, включая оформление и учет платежных документов; подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; обработка авансовых отчетов по командировкам, общехозяйственной деятельность Компании; ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, листов нетрудоспособности); работа с платежами ВЭД, с внешнеторговыми контрактами. формирование и предоставление руководителям бухгалтерской отчетности (НДС, налог на прибыль)
24 апреля 2025, 08:42
Бухгалтер
40 000 - 60 000 руб.
23 апреля 2025, 10:15
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Ведение бух.учета в ООО.
23 апреля 2025, 10:15
Ведущий бухгалтер
70 000 - 70 000 руб.
23 апреля 2025, 04:01
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Начисление заработной платы; расчет при увольнении, расчет компенсации отпуска. Формирование остатков отпусков. Расчёт пособий по временной нетрудоспособности, единовременных пособий за счёт ФСС. Произведение удержаний из заработной платы сотрудников по исполнительным листам, постановлениям. Предоставление отчетности в ИФНС, Росстат, фонды, сверка с ними.
23 апреля 2025, 04:01
Бухгалтер
45 000 - 56 000 руб.
23 апреля 2025, 01:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
.Ведение расчетных счетов организации.2. Обработка выписок по расчетным счетам.3. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.4. Ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств.5. Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк".6. Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету.7. Проведение выписок в базе 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
23 апреля 2025, 01:58
Бухгалтер
60 000 - 65 000 руб.
22 апреля 2025, 12:37
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Расчет заработной платы, листов нетрудоспособности и стипендий. 2. Обеспечение своевременных и полных расчетов по заработной плате, листов нетрудоспособности и стипендиям. 3. Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование. 4. Оформление документов обеспечение их сохранности, оформление и сдача в установленном порядке в архив.
22 апреля 2025, 12:37