2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий работников в Учреждении; 2.4.По линии охраны труда организация работ по охране труда в организации, контроль за с...
В стабильную Сахалинскую строительную компанию (более 15 лет на рынке) требуется оператор экскаватора. Должностные обязанности: 1. Выполнение работ экскаватором по разработке грунта и погрузке его в транспортные средства 2. Выполнение работ экскаватором по предварительному рыхлению грунта. 3. Выполнение работ экскаватором по рытью траншей. 4. Выполнение рабо...
Ведение кадрового учета в полном объеме. Высшее образование, знание 1-С кадры, наличие справки об отсутствии судимости. Желательно с опытом работы в государственном учреждении....
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел. Ведение кадровой отчетности в системе контур. Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства Умение работать с кадровыми документаи и системами...
Полный спектора работы по кадровому делопроизводству Табеля учета рабочего времени Ответсвенность, коммникабельность, без вредных привычек Знание программы 1С "Зарплата и кадры"...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, кадровые перемещения и т.д.), ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, сдача отчетности во все провнеряющие органы. Высшее образование, опыт работы не менее 2 лет. Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, умение работать в режи...
... данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу Нормы этики и делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности... ...
... данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу Нормы этики и делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности... ...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
Ведение кадрового документооборота компании: прием на работу/ увольнение, командировки, перемещения, оформление приказов на отпуск, личных карточек работников, учёт военнообязанных и др.; Заполнение листков нетрудоспособности;- Ведение и учёт трудовых книжек; Ведение табелей учета рабочего времен; Желательно высшее юридическое образование; Опыт работы в отде...
... и лиц без гражданства Работать с информационными системами и базами данных по персоналу , системами управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов... ...
Обеспечение безопасности труда в учреждении, разработка и актуализация нормативных документов, Проведение всех видов инструктажей по ОТ. Формирование перечня работников проходящих мед.осмотр. Контроль выдачи СИЗ работникам. Договорная работа. Закупки по 44-ФЗ. знание ПК, грамотность, дисциплинированность...
разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда осуществлять разработку, согласование и актуализацию проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда подготавливает предложения по вопросам охраны и у...
... Согласно Приказа Минтруда России от 22.04.2021 №274н "Об утверждении профессионального стандарта " Специалист в области охраны труда"(Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2021 №63604... ...
аботка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда Подготовка предложений по вопросам охраны и условий труда для включения в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовые договоры Обсуждение с представительными органами работников вопросов ре...
Обязанности: 1. Выявлять опасные и вредные обстоятельства в учреждении. 2. Учавтствует и оказывает помощь при аттестации рабочих мест, паспортизации помещений, оценке оборудования на предмет травмобезопасности. 3. Разрабатывает мероприятия и проводит их для профилактики травм в учреждении, предупреждения невыполнений правил техники безопасности. 4. Разрабаты...
2.1. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в учреждении. 2.1.1. Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда. 2.1.2. Организация подготовки работников в области охраны труда. 2.1.3. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. 2.1.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на снижен...
Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, ведение журналов; Инспекционный контроль средств индивидуальной защиты (СИЗ), аварийно-спасательного и пожарного оборудования; Ведение карт учета выдачи СИЗ (дерматологические, дежурные), работа с актами списания и протоколами носки СИЗ; Выявление потребностей в обучении. Осуществление проверки ...
... Высшее образование (управление персоналом , психология, соц. работа); Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК; Знание современных методик и... ...
Разработка и экспертиза учредительных документов юридических лиц, локальных нормативно-правовых актов Анализ материалов к заседаниям, проверка соблюдения процедурности и сроков проведения корпоративного одобрения, компетентности органов управления юридических лиц в соответствии с 208-ФЗ Об акционерных обществах Созыв и проведение Советов директоров, Общих со...
Обязанности: подготавливать аналитические, информационные и другие материалы; организовывать и проводить мониторинг применения законодательства; рассматривать запросы, ходатайства, уведомления, жалобы; взаимодействовать со структурными подразделениями центрального аппарата, а также с территориальными органами и находящимися в ведении организациями по вопроса...
... муниципальных образований по работе в ПСС и Гео ИС, контролирует актуализацию и верификацию информации, заполняемой специалистами по реализуемым объектам в системах ПСС и Гео ИС; 3. Осуществляет подготовку презентационных материалов и докладов к совещаниям... ...
Работа в области земельного права (сервитуты, аренда/безвозмездное пользование земельных участков, Дальневосточный гектар). Подробно при собеседовании. Работа с правовыми базами данных, знание законодательсва Российской Федерации и Сахалинской обасти....
Подготовка документов/приказов о сдаче объектов связи в эксплуатацию Списание использованного оборудования и материалов, в соответствии с утвержденными процедурами списания оборудования и материалов и отражения затрат в информационных системах Подготовка приказов о начале строительства объекта сетей связи Подготовка приказов о формировании и работе приёмочно...
- Разработка медиапланов, информационное сопровождение деятельности ведомства; - Подготовка отчетов по итогам информационных кампаний; - Взаимодействие с пресс-службами органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций и учреждений, СМИ и общественности; - Информационное наполнение официального Интернет-сайта министерства образован...
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) и иных услуг, оказываемых в ГБУ СО "МФЦ"; прием запросов о предоставлении услуг от заявителей; уведомление заявителей о поступлении результатов услуг; выдача результатов услуг заявителям и иные. Опыт работы с документами желателен, навыки работы с пакетом Micro...
... ти лет. Знание рынка услуг операторов фиксированной связи, знания принципов подключения и массового обслуживания разъездным персоналом , наличие навыков управления командами Знание компьютера на уровне опытного пользователя пакета программ Microsoft Office... ...
Прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад; выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада; хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе; проверка товарно-сопроводительных документов; учет и ведение складской документации. Высшее образование, знание программы 1С; знание английс...