... прохождение медицинских осмотров, наличие медицинской книжки, отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования. Умения: использовать методы психологического обследования, обрабатывать и интерпретировать результаты, разрабатывать... ...
Разработка, корректировка муниципальных программ, бюджетирование, работа с обращениями граждан, взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, ведение переписки, выезды на объекты в составе комиссий по профилю работы отдела Опыт муниципальной службы будет преимуществом...
... определения уровня их развития. Консультировать педагогов по вопросам взаимодействия с учениками с ОВЗ и обучения их. Осуществлять просветительскую деятельность среди педагогического состава. Осуществлять просветительскую... ...
... эксплуатации медицинского инструментария и оборудования; - статистические показатели, характеризующие состояние здоровья населения и деятельность медицинских организаций; - правила сбора, хранения и удаления отходов медицинских организаций; - основы... ...
Проводить текущий и капитальный ремонт спецтехники и технологического оборудования горнолыжного комплекса. Составлять заявки и спецификации на запасные части, материалы, инструмент механику горнолыжного комплекса. Принимать участие в проверке технического состояния спецтехники и технологического оборудования, качества ремонтных работ. Организовать подготовку...
... экспертизы; - содержание и разделы судебно-медицинский экспертизы как самостоятельной научно-практической дисциплины и др. Требуется сертификат специалиста или свидетельство об аккредетации специалиста по специальности "Судебно-медицинская экспертиза... ...
... устанавливаются Федеральным законом О безопасности дорожного движения Профессиональное обучение по профилю профессиональной деятельности . Рекомендуется повышение квалификации Особые требования к возрасту в соответствии с Федеральным законом О безопасности... ...
3.1. Нормативное обеспечение системы управления охраной труда. 3.2. Организация подготовки работников в области охраны труда. 3.3. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. 3.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков. 3.5. Содействие обеспечению функционирования системы у...
... помощи, стандарты медицинской помощи, клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи в соответствии с профилем деятельности медицинской организации -требования к оформлению документации и др... ...
... Должен знать: - основы законодательства о здравоохранении; - нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; - основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях... ...
... Должен знать: - основы законодательства о здравоохранении; - нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; - основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях... ...
... мероприятия в случае возникновения очага инфекции Представлять медико-статистические показатели для отчета о деятельности медицинской организации Работать в информационно-аналитических системах (Единая государственная информационная система здравоохранения... ...
... Наличие действующего сертификата по специальности; должен знать основы законодательства о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения... ...
... Наличие действующего сертификата по специальности; должен знать основы законодательства о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения... ...
... Должен знать: - основы законодательства о здравоохранении; - нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; - основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях... ...
... Наличие действующего сертификата, должен знать законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения... ...
... Наличие действующего сертификата по специальности; должен знать основы законодательства о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения... ...
... на кухне продуктов. Текущий контроль за соблюдением санитарно-гигиенических стандартов, в том числе в своей деятельности . Информирование повара и других руководителей о выявленных проблемных моментах. Ведение журнала для учета расходуемых продуктов... ...
... ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УБОРКИ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ, КОРИДОРОВ, ЛЕСТНИЦ, САНУЗЛОВ, ТУАЛЕТОВ. ЧИСТКА И ДЕЗИНФЕКЦИЯ УНИТАЗОВ, РАКОВИН И ДР. ОБОРУДОВАНИЯ. СБОР И ВЫНОС МУСОРА... ...
... Ответственность, дисциплинированность. ЗНАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБОВ И ПРАВИЛ МЫТЬЯ И СУШКИ ПОСУДЫ, ПРИБОРОВ И ИНВЕНТАРЯ РУЧНЫМ И МАШИННЫМ СПОСОБОМ. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДЕЗ. РАСТВОРОВ... ...
предупреждение несчастных случаев и травматизма в организации; 6 контроль за соблюдением правовых требований охраны труда; 6 своевременное выявление опасных условий труда; 6 профилактику развития профессиональных заболеваний у работников; 6 информирование работников по вопросам охраны труда с учётом специфики отрасли; 6 разработку, ведение и актуализацию док...
... ЗНАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБОВ И ПРАВИЛ МЫТЬЯ И СУШКИ ПОСУДЫ, ПРИБОРОВ И ИНВЕНТАРЯ РУЧНЫМ И МАШИННЫМ СПОСОБОМ. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДЕЗ. РАСТВОРОВ И ДР. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... ...
... основы педагогики и возрастной психологии; - общие и частные технологии преподавания; - принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности ; - систему организации образовательного процесса и др... ...