... Ведет учет сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований. Отслеживает расходование бюджетных средств. Проводит финансово-экономический анализ, учет и оптимизацию хозяйственной и экономической деятельности ... ...
... и заказчиков в сфере закупок. осуществляет сбор и анализ поступивших заявок; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; выполняет обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов... ...
... проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок... ...
... интересов и потребностей учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности , применяя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы... ...
... организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и собственную деятельность обучающихся и взрослых; организует выпуск общественных газет и отвечает за сектор информации школы; организует... ...
Осуществляет сбор и обработку заявок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения.
Разрабатывает и оформляет документацию закупок в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентн...
обеспечение производства необходимым МТР согласно полученных заявок от производства,
поиск поставщиков,
обоснование выбора поставщиков,
подготовка необходимой документации для заключения договоров,
курирование заключенных договоров,
контроль поставок,
оформление первичной документации,
ведение ведомостей приобретенных товаров,
планирование...
... Ведущий специалист ООТиЗ Условия: График работы 5/2 Официальное трудоустройство, з/п без задержек Требования: ВО, Стаж работы от 3-х лет Обязанности: согласно должностной инструкции ведущего специалиста ООТиз Оплата по результатам собеседования... ...
... Специалист сметно-договорного отдела Требования: Опыт работы в промышленном гражданском строительстве не менее 3 лет Знание и опыт в программах: Гранд-смета, Ехсel. Обязанности: 1. Оформление и закрытие ежемесячных актов выполненных работ... ...
... по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования по ОБЖ. Предметное обучение. Основы безопасности жизнедеятельности. Организация учета... ...
... клиентов по оказываемым медицинским услугам по телефону; - осуществление записи пациентов на консультации к специалистам или для прохождения различных исследований; - обзвон пациентов накануне их визита к специалисту , к которому они были записаны... ...
... на основе первичных учетных документов сводных учетных документов; Участвует в формировании плана финансово- хозяйственной деятельности ; Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; Изготовление копий первичных учетных документов... ...
... учреждения, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности учреждения. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации... ...
... Обеспечение помощи специалистам на своем участке работ. роизводство вспомогательных работ на закрепленной территории по указанию начальника смены. Участие в... ...
... Знание программы 1С ЗУП Ответственность, многозадачность, стрессоустойчивость. Опыт работы специалистом по труду и заработной платы Данная вакансия СРМ... ...
Работа в программе 1С предприятие Размещение объявлений о продаже автомобильной техники Выполнение поручения руководителя Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Опыт работы в договорном отделе будет преимуществом...
... Наличие сертификата специалиста и действующей медицинской книжки; Желание и умение работать с клиентами; Знание ассортимента лекарственных препаратов; Знание действующих приказов и правил... ...
... программ; обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внешкольной деятельности в соответствии с ФГОС основного общего и среднего общего образования; проводить занятия по математике, учитывая... ...
... ключей и заточке различных инструментов. Обучение проводим самостоятельно используем собственную программу подготовки специалистов . Преимущества работы:- Минимальная физическая нагрузка, подходит людям с ограниченными возможностями здоровья и пенсионерам... ...
Контроль, проверка СанПиН, технологию приготовления в столовых на месторождении. Условия: График работы 5/2; Разъездной характер работы( по месторождениям ХМАО, ЯНАО); Медосмотр за счет работодателя; Заработная плата два раза в месяц; Вахтовый автобус до работы и обратно. Заработная плата первые два месяца (испытательный срок) - 45 000 рублей. Знание СанПиН;...
... условия допуска к работе: - сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Функциональная диагностика; - прохождение... ...
... качества; - Контролировать соблюдение правил техники безопасности и охраны труда; -Анализировать результаты производственной деятельности за смену, выявлять причины простоев оборудования и снижения качества изделий, участвовать в разработке мероприятий... ...
... участке; проведение работы по сбору, обобщению материалов, разработка мероприятий и контроль за выполнением по закрепленному направлению деятельности ; реализация мероприятий, обеспечивающих безопасное проведение огневых работ на охраняемых объектах... ...
... организация и непосредственное управление оперативно-служебной деятельностью караула; организация работы караульной службы и несения службы дозорными на маршрутах дозора; непосредственное руководство организацией тушения... ...
... караула по наблюдению за противопожарным состоянием охраняемого объекта; обеспечение планирования оперативно-служебной деятельности дежурного караула; при выполнении функций РТП непосредственное руководство организацией тушения пожаров и проведения... ...
... обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов... ...
... Поддерживает санитарное состояние закрепленной территории на уровне требований СЭС. Осуществляет уборку административных кабинетов, мастерских, лабораторий, гардеробных (удаление пыли, мойка стен, полов, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и... ...
Умение работать с документами по приему, увольнию, переводы. Передача данных в СФР и военкоматы. Комплектование требуемыми кадрами производства. Оформление наградных документов и др. Ответственность, трудолюбие....
... в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности , где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных... ...
... Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг... ...
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями стандартов. Планирование и проведение учебных занятий. Умение работать с детьми... ...
... 7. Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности организации. 8. Подготовка отчетов о финансово- хозяйственной деятельности организации. 9. Определение резервов повышения эффективности деятельности организации. 10. Совершенствование форм... ...
... и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Планирование и проведение учебных занятий. Систематический анализ эффективности... ...
... Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития... ...
... заказчика. 1.2.10. Перед выдачей путевого листа проверяет наличие документов у водителей на право перевозочной деятельности (разрешение на перевозку крупногабаритных и опасных грузов, маршрут движения, свидетельство о регистрации ТС, полис обязательного... ...
... заказчика. 1.2.10. Перед выдачей путевого листа проверяет наличие документов у водителей на право перевозочной деятельности (разрешение на перевозку крупногабаритных и опасных грузов, маршрут движения, свидетельство о регистрации ТС, полис обязательного... ...
... Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина Организация эффективного обслуживания покупателей Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций Мониторинг... ...
... инженерно - экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
... в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности , где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных... ...