... главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности : 1. Обеспечение условий функционирования... ...
- методическое сопровождение отделов персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Отделения; - внутренний контроль отделов персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Отделения; - взаимодействие со страхователями по вопросам уплаты страховых взносов, установлению скидок (надбавок); - формирование и обработка отчетов; ...
... Принимать меры по оснащению учебных кабинетов . Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществлять контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения, контроль за... ...
... осуществляет руководство хозяйственной деятельностью Учреждения; осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Учреждения; организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения; координирует работу... ...
регистрация и внесение изменений по особо ценному движимому и недвижимому имуществу КамчатНИРО на МВ-портале на сайте Росимущества; подготовка пакета документов для согласования с ЦИ ВНИРО и Росрыболовством списания объектов особо ценного движимого и недвижимого имущества; подготовка ежемесячной и квартальной отчетности по непрофильным активам; подготовка ин...
Проверка бизнес-процессов компании Контроль системы управления качеством производственного процесса и выпускаемой продукции Подготовка мероприятий по улучшению качества работ или услуг Анализ дефектов и нарушений технологии, возникающих в процессе производства наличие профильного образования....
... Знание законодательства о бухучете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности , официальном статистическом учете, архивном деле; законодательства в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения; бюджетного законодательства... ...
руководит работами по содержанию зданий (помещений) учебного и общественно-бытового корпусов, производственных мастерских, общежития, а также прилегающей к ним территории; организует своевременный текущий ремонт сантехнического оборудования, холодного и горячего водоснабжения, электрохозяйства, внутренних помещений; осуществляет контроль за качественным выпо...
... информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе... ...
... изменения условий труда и.т.д); формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью ; ведение табелей учета рабочего времени; заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним (в случае... ...
... предоставление отпусков - Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью . - Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки; - Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за... ...
собирать и проверять личные документы работников, консультировать работников по вопросам оформления трудовых отношений; оформлять документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; подготавливать и оформлять по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, справки, информацию о стаже, льготах, гарантиях, ком...
Осуществляет контроль над исполнением подрядчиками, исполнителями, условий и сроков контрактов, муниципальных контрактов, связанных с мероприятиями по санитарному содержанию объектов внешнего благоустройства на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, а также прочих работ, услуг, для нужд ПКГО, составляет акты обследования, с точным фиксирован...
... другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью . Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С кадры... ...
... на инструктаж по технике безопасности; 6.формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью ; 7. и МНОГОЕ другое... ...
Организация и осуществление работы по представлению и получению документов для анализа и расчета необходимых денежных средств за планируемый период. Разработка перспективных и текущих бизнес-планов. Анализ исполнения плановых показателей бюджета. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по финансовой работе 2 к...
... с соблюдением Правил хранения и заполнения трудовых книжек; производит подсчет трудового стажа, готовит справки о трудовой деятельности работников. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале... ...
- Проведение диспансеризации и профилактических осмотров среди взрослого населения; - Организация аналитической работы в центре общественного здоровья с предоставлением данных непосредственному руководителю; - Организация стратегического планирования работы по укреплению общественному здоровью, организация и контроль коммуникационных и общественных проектов ...
... случае нарушения условий контракта (договора); техническое обеспечение деятельности Комиссии по закупкам; оформление отчетности, содержащий информацию... ...
Разработка технической, организационной и эксплуатационной документации, разработка инструкций, стандартов и регламентов по эксплуатации энергетического оборудования. Составление планов и программ подготовки и повышения квалификации оперативного персонала. Определение потребности в ТМЦ. Высшее профессиональное (техническое) образование...
Разрабатывать мероприятия плана мобилизационной подготовки филиала; Разрабатывать документы плана формирования специального формирования, работа в военном комиссариате, участие в учениях по мобилизационной подготовке. Высшее образование; Желателен опыт работы по направлению ГО ЧС, мобилизационной подготовки; Уверенный пользователь ПК....
... Специалист 1 категории отдела кадров должен знать законодательные и нормативные правовые акты РФ, методические материалы по управлению персоналом... ...
... 8. возможно оформление внутреннего совместительства по охране труда при наличии диплома о профпереподготовке по направлению Техносферная безопасность, специалист в области охраны труда... ...
Должен владеть современной методологией учета материальных средств в условиях рыночных отношений. Знать номенклатуру находящихся на хранении в личном подотчёте материальных средств и следить за их качественным состоянием. Выполнять работы по приему, хранению, консервации, расконсервации и отпуску товарно-материальных ценностей резерва, их размещение в местах...
работа с библиотечным фондом, обслуживание читателей, организация и проведение мероприятий, создание каталогов, учет библиотечных материалов коммуникабельность, владение навыками работы с оргтехникой...
... судебной) работы . Участие в ведении договорной работы.Представление интересов Учреждения в судах общей юрисдикции, мировых и Арбитражных судах, административных органах по доверенности... ...
Очный и дистанционный прием потребителей; Рассмотрение жалоб и заявлений, обращений потребителей по вопросам, связанным с начислением платы и оплатой коммунальных услуг; Ведение переписки с потребителями при обращении по вопросам начисления платы за коммунальные услуги; Предоставление информации о расчетах, перерасчетах, оплатах для подготовки сводного ответ...
Расчет и предоставление мер социальной поддержки гражданам Наличие среднего либо высшего профессионального образования. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость. Умение работать с нормативно правовыми актами....
... в сфере образования Камчатского края. Обеспечивать выполнение работ по созданию и актуализации цифровых административных регламентов предоставления услуг сферы образования в системе Конструктор цифровых регламентов федерального реестра государственных... ...
Работник обязан осуществлять: 1) проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий; 2) оформление результатов контрольных (надзорных) мероприятий; 3) выдача нарушителям действующего законодательства, регламентирующего отношения в жилищной сфере, а также обязательных требований, предписаний по установленной форме с указанием перечня нарушений,...
Разработка и подготовка отчетной документации в утвержденные сроки. Уверенный пользователь MS Word, Excel. Грамотная устная и письменная речь. справка об отсутствии судимости....
Должен владеть современной методологией учета материальных средств в условиях рыночных отношений. Знать номенклатуру находящихся на хранении в личном подотчёте материальных средств и следить за их качественным состоянием. Выполнять работы по приему, хранению, консервации, расконсервации и отпуску товарно-материальных ценностей резерва, их размещение в местах...