Top.Mail.Ru

Секретарь руководителя - вакансии в Курумоче, 1 вакансия

Найдены 1 вакансия

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Секретарь руководителя
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 13:12
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Организация и контроль рабочего графика генерального директора: планирование встреч, переговоров, командировок и мероприятий. - Ведение деловой переписки от имени генерального директора, подготовка писем, запросов и ответов. - Организация и подготовка материалов для совещаний, заседаний и презентаций (включая сбор данных, составление отчетов и презентаций). - Взаимодействие с внутренними подразделениями компании и внешними партнерами (клиенты, поставщики, государственные органы). - Ведение документооборота: подготовка, оформление и контроль за исполнением документов. - Обеспечение конфиденциальности информации и соблюдение корпоративных стандартов. - Выполнение поручений генерального директора, включая личные задачи (при необходимости). - Организация командировок: бронирование билетов, отелей, оформление виз и других документов. - Ведение архива документов и оперативный поиск необходимой информации. - Высшее образование (желательно в области управления, делопроизводства). - Опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет. - Отличное знание офисных программ: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Google Workspace. - Навыки работы с CRM-системами и корпоративными порталами (приветствуется). - Грамотная устная и письменная речь на русском языке. - Умение работать в режиме многозадачности, высокая организованность и внимательность к деталям. - Стрессоустойчивость, умение быстро адаптироваться к изменениям. - Знание делового этикета и навыки профессиональной коммуникации. - Приветствуется опыт работы с конфиденциальной информацией. Условия работы: - График работы: Полный рабочий день (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00). - Место работы: г. Самара, ул. Ташкентская, д.173 - Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. - Заработная плата: от 50 000 рублей (обсуждается по результатам собеседования). - Корпоративное обучение и развитие. - Возможность участия в корпоративных мероприятиях. Мы предлагаем: - Работу в стабильной и динамично развивающейся компании. - Возможность профессионального роста и развития. - Комфортные условия работы в современном офисе. - Поддержку и обучение от опытных коллег.
29 мая 2024, 16:10