Top.Mail.Ru

Секретарь руководителя - вакансии в Великом Устюге, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Специалист по социальной работе
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 11:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... психологической реабилитации, индивидуального маршрута реабилитации, программы профессиональной реабилитации, согласование их с руководителем подразделения (организатором реабилитационного случая) и членами реабилитационной команды, реабилитантом, при...
4 сентября 2024, 10:18
9 апреля 2025, 10:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель директора по реабилитационной и воспитательной работе обязуется выполнять следующие трудовые действия: - подготовка и разработка к утверждению текущих и перспективных планов по работе с детьми; - участие в определении целевых показателей деятельности по работе с детьми в соответствии со стратегическими и тактическими задачами организации, государственным (муниципальным) заданием на предоставление государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).; - подготовка предложений для принятия управленческих решений и утверждения локальных нормативных актов организации, необходимых для оказания социальных услуг населению и функционирования организации; - координация деятельности структурных подразделений организации по реализации утвержденных планов работы с детьми, выполнению государственного (муниципального задания); - участие в подготовке достоверной и актуальной информации для включения и размещения в реестр поставщиков социальных услуг; - организация мероприятий по профилактике профессионального выгорания работников; - контроль выполнения планов и программ по работе с детьми, достижения целевых показателей развития, выявление отклонений от плановых показателей и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий; - участие в организации контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг; - участие в создании условий для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией; - участие в организации работы по повышению профессиональной подготовки работников организации, оценке ее качества, результативности и эффективности; - участие в привлечении ресурсов Попечительского совета, социальных партнеров, организаций, общественных объединений; - подготовка предложений по повышению эффективности деятельности организации и руководство внедрением инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг; - организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах); - организация разработки и публикации учебно-методических, научно-методических статей, пособий, рекомендаций по вопросам работы с детьми; -привлечение внимания к социальным проблемам детей и семей, формирование позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов, корпоративной культуры организации; - организация и контроль подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации; - участие в организации подготовки и представления отчетности по работе с детьми. Не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления
9 апреля 2025, 09:33
Секретарь руководителя
26 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 15:27
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... регистрация входящей, исходящей докуентации, копирование, сканирование документов, отправка корреспонденции, подготовка документов по сотрудникам и другие распоряжения руководителя...
8 апреля 2025, 09:12
Технолог питания
36 500 - 36 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 15:47
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... услуг и тенденции его развития. Организовать выставки, являться на них консультантом. Отвечать (совместно с руководителем предприятия) за выполнение производственного контроля, основанного на принципах ХАССП и лабораторных исследований (испытаний...
26 февраля 2024, 09:54
Секретарь руководителя
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 11:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... обязанности входит: осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием, обработка, оформление и отправка корреспонденции. Составление писем, запросов и других документов...
7 февраля 2025, 15:43
Руководитель контрактной службы
50 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 15:18
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги: Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенных и полученных в системе ЕИС. Подготовка закупочной документации: Формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, порядка оценки участников, проекта контракта, а также требований, предъявляемых к участнику закупки; Составление закупочной документации; Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий; Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. Обработка результатов закупки и заключение контракта: Сбор и анализ поступивших заявок; Организационно обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов, и подведение итогов закупочной процедуры; Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссий по осуществлению закупок; Публичное размещение полученных результатов; Направление приглашений для заключения контрактов; Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов и осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); Направление приглашений для заключения контрактов. Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов. Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Публичное размещение информации, содержащейся в реестре контрактов, в т.ч.: информации о контракте, информации об изменении, расторжении контракта, информации об исполнении (неисполнении, не полном исполнении) контракта, информации ответственности Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) за ненадлежащее исполнение условий контракта и иной информации, подлежащей размещению в реестре контрактов. Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта. владение программами, коммуникабельность, дисциплинированность,
11 марта 2025, 14:23