Формирование и развитие высокоэффективной команды; - Планирование и обеспечения роста текущих продаж; - Мониторинг качества продаж (Работа в AMO CRM, распределение лидов, прослушивание разговоров и корректировка работы, скорость обработки заявок, повышение конверсионных показателей); - Разработка и внедрение скриптов, оптимизация рабочих процессов в отделе продаж; - Создание и реализация стратегии по развитию компании на тактическом уровне; - Обучение, подготовка и адаптация новых сотрудников; - Повышение квалификации менеджеров по продажам; - Формирование планов развития сотрудников, мотивация сотрудников к развитию и личностному росту; - Проведение встреч с потенциальными клиентами; - Участие в формировании ценообразования; - Активное участие в разработке маркетинговых мероприятий по продвижению товаров компании; - Мониторинг конкурентной среды. - Предоставление первоклассного сервиса по продажам! Кандидат должен обладать: Успешным опытом прямых продаж, отличное знание техник продаж; - Успешным опытом работы в должности РОП компаний, занимающихся розничной, оптовой торговлей (В2В, B2C) ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ (будет Вашем преимуществом) не менее 2-х лет; - Опытом разработки и внедрения эффективных методов повышения уровня продаж; - Опытом проведения презентаций и ведения деловых переговоров на разных уровнях; - Знанием работы CRM системы; - Знанием программы 1С УТ, всех офисных программ; - Навыком по улучшению бизнес процессов; - Навыком выстраивать эффективную работу команды; - Навыком убеждения и мотивации персонала и партнеров; - Личными качествами: Честность, ответственность, инициативность, самостоятельность в принятии решений и ответственность за эти решения. Аналитические способности, нацеленность на результат, выраженные лидерские качества, инициативность, настойчивость, мобильность. - Отличные навыки межличностного общения, включая способность эффективно работать в команде; - Аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой.
25 сентября 2024, 16:51