Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист технической поддержки (L2)

от 75 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.

Удаленный формат работы не рассматриваем.

Обязанности:

  • - Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.

  • - Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.

  • - Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.

  • - Регулярное общение с партнерами из России и других стран.

  • - Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • - Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.

  • - Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.

  • - Уверенный пользователь ПК (MS Office)

  • - Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.

  • - Аналитические способности и умение работать с данными.

  • - Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.

Условия:

  • - График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).

  • - Оформление по ТК

  • - Обучение с нуля и наставничество на старте

  • - Возможность карьерного роста

  • - Комфортное рабочее место в офисе Openspace

  • - Молодой и квалифицированный коллектив

  • - Отсутствие Dress-кода

  • - Бесплатные корпоративные обеды

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Санкт-Петербург, Лиговский, 41/83

Местоположение на карте

Винтер

О компании:
  • Винтер

    Мы -  IT компания, надёжный партнер в сфере технологий и программного обеспечения, предоставляем высококачественные услуги для различных интернет - проектов.

    Наша специализация:

    Техническая поддержка на уровне второй линии, что позволяет нам эффективно решать задачи без прямого общения с пользователями и активно сотрудничать с первой линией для оперативного устранения проблем.


    Наша миссия:

    Обеспечивать качественную и эффективную работу IT - инфраструктуры для наших клиентов, помогая им достигать новых высот в своей деятельности.

     

    Почему стоит работать с нами:

    - Наш офис расположен в самом центре города, создавая благоприятную рабочую атмосферу и удобство.

    - Мы гордимся нашим квалифицированным коллективом, который постоянно развивается и совершенствуется.

    - У нас есть широкие возможности для карьерного роста внутри компании, и успех наших сотрудников во многом зависит от их инициативности и стремления к развитию.

    - Регулярно обновляем рабочее пространство и адаптируемся к рынку, чтобы обеспечить современные и комфортные условия труда, своевременно реагируя на изменения в мире и потребности.

    - Мы предлагаем разнообразные бонусы, подчеркивающие нашу приверженность созданию позитивной рабочей атмосферы и признания вклада сотрудников.

    - Как новая, быстрорастущая и амбициозная компания, мы ценим мнение каждого человека в нашей команде и всегда слышим и учитываем их предложения.


    Присоединившись к нам, вы станете частью динамичной и профессиональной среды, где ваши навыки и знания будут востребованы и оценены.

Тип:
ООО

Похожие вакансии

18 апреля 2025, 15:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основной задачей специалиста по ОТ является создание здоровых и безопасных условий труда, в соответствии с законодательными и иными требованиями охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда.Координирует деятельность Управления по реализации Политики и функционированию ЕСУПБ и СУПБ.Проведение специальной оценки условий труда и взаимодействие членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в Управлении.Проведение измерений и исследований параметров вредных и (или) опасных производственных факторов в рамках проведения специальной оценки условий труда и производственного контроля за соблюдением производственной санитарии.Профессиональные умения:Знать законы и государственные нормативные требования, и иные нормативные правовые акты в сфере охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии.Разрабатывает программу и проводит вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности вновь принимаемым работникам структурного подразделения, в т.ч. прикомандированному персоналу
18 апреля 2025, 15:17
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
сопровождение документооборота в области охраны труда и техники безопасности при проведении вышкомонтажных работ в пределах кустовой площадки нефтяных и газовых месторождений, оформлении разрешительных документаций при выполнении ВМР, открытие/закрытие нарядов-допусков на ведение работ, разработка нормативной документации на объекте выполнения работ, контроль исполнения требований в области ОТ, ТБ и ПБ, внутренний аудит спец техники
18 апреля 2025, 15:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Обследование объектов на предмет соблюдения требований пожарной безопасности;
  • Аудит предписаний государственного пожарного надзора;
  • Оформление заключений независимой оценки пожарного риска;
  • Оформление деклараций пожарной безопасности;
  • Консультация заказчиков по вопросам пожарной безопасности.
  • Мониторинг изменений в законодательной базе, нормативных требований по Пожарной безопасности, обязательных для выполнения.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
  • Современный, чистый и уютный офис; оборудованная кухня, чай/кофе - бесплатно
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Место работы: г. Люберцы, ул. 8 марта, дом 20/2;
  • Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе);
  • Корпоративный спорт.

Требования:

  • Знание законодательной и нормативной базы по пожарной безопасности (Постановления Правительства РФ, Федеральные законы, Своды правил, ГОСТы и т.д.);
  • Высшее образование (факультет Пожарной безопасности, Техносферная безопасность);
  • Опыт работы в сфере пожарной безопасности;
  • Знание основных принципов работы систем противопожарной защиты.

Ждём вашего отклика!

18 апреля 2025, 15:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения, противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их синтетических аналогов, противодействию актам терроризма и экстремизма, контролю за миграционными процессами, противодействию коррупции, исполнению уголовных наказаний, по решению задач ГО и ЧС
18 апреля 2025, 13:24
25 марта 2025, 19:47
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

25 марта 2025, 19:47
25 марта 2025, 19:45
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

25 марта 2025, 19:45
25 марта 2025, 19:44
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

25 марта 2025, 19:44
24 марта 2025, 14:35
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

24 марта 2025, 14:35
17 апреля 2025, 15:40
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Что нужно будет делать:

  • Организация мультимодальных международных внутрироссийских перевозок;

  • Сопровождение груза на всех его этапах;

  • Оптимизация логистических маршрутов, а также стоимость перевозок;

  • Передача необходимой брокеру информации для осуществления процедуры таможенного оформления;

  • Коммуникация с сертификационными центрами для прохождения процедуры соответствия товара в органах по сертификации.

Кого мы хотим видеть на данной должности:

  • У Вас есть опыт в международной транспортной логистике.

  • Есть кейсы перевозок грузов из стран Южной Америки и Северной Америки;

  • Знание английского языка не ниже С1 .

Что вы получите:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.

  • График работы: офисный формат работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу работаем до 17:00;

  • Конкурентная заработная плата - фиксированный оклад+ премия от оптимизации логистических процессов.

  • Выплаты без задержек, 2 раза в месяц;

  • Наставника на весь испытательный период;

  • Возможности для профессионального и карьерного роста (оплата обучения, тренинги). Дружная команда, совместные корпоративы, подарки детям на новый год, компенсация питания и другие бонусы.

17 апреля 2025, 15:40
17 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и контроль системы наставничества на предприятии; Организация и контроль процесса адаптации на предприятии; Организация и курирование целевого обучения студентов СУЗов, ВУЗов,контроль прохождения практик на предприятии; Взаимодействие с учебными Центрами, СУЗАми, ВУЗами по организации внешнего обучения. Участие в мероприятиях ВУЗов и СУЗов: ярмарках вакансий, профориентационных мероприятиях, конференциях и пр.; Разработка и внедрение методических материалов и локальных нормативных актов, регламентирующих работу со студентами, абитуриентами,молодыми специалистами; Сбор и анализ потребностей подразделений в обучении сотрудников; Администрирование процесса планирования и организации обучения работников; Бюджетирование, планирование и мониторинг затрат на обучение;
17 апреля 2025, 13:45