Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист технической поддержки (L2)

от 75 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Описание вакансии

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.

Удаленный формат работы не рассматриваем.

Обязанности:

  • - Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.

  • - Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.

  • - Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.

  • - Регулярное общение с партнерами из России и других стран.

  • - Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • - Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.

  • - Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.

  • - Уверенный пользователь ПК (MS Office)

  • - Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.

  • - Аналитические способности и умение работать с данными.

  • - Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.

Условия:

  • - График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).

  • - Оформление по ТК

  • - Обучение с нуля и наставничество на старте

  • - Возможность карьерного роста

  • - Комфортное рабочее место в офисе Openspace

  • - Молодой и квалифицированный коллектив

  • - Отсутствие Dress-кода

  • - Бесплатные корпоративные обеды

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Санкт-Петербург, Лиговский, 41/83

Местопложение на карте
Краткая информация о компании Винтер
О компании:
  • Винтер

    Мы -  IT компания, надёжный партнер в сфере технологий и программного обеспечения, предоставляем высококачественные услуги для различных интернет - проектов.

    Наша специализация:

    Техническая поддержка на уровне второй линии, что позволяет нам эффективно решать задачи без прямого общения с пользователями и активно сотрудничать с первой линией для оперативного устранения проблем.


    Наша миссия:

    Обеспечивать качественную и эффективную работу IT - инфраструктуры для наших клиентов, помогая им достигать новых высот в своей деятельности.

     

    Почему стоит работать с нами:

    - Наш офис расположен в самом центре города, создавая благоприятную рабочую атмосферу и удобство.

    - Мы гордимся нашим квалифицированным коллективом, который постоянно развивается и совершенствуется.

    - У нас есть широкие возможности для карьерного роста внутри компании, и успех наших сотрудников во многом зависит от их инициативности и стремления к развитию.

    - Регулярно обновляем рабочее пространство и адаптируемся к рынку, чтобы обеспечить современные и комфортные условия труда, своевременно реагируя на изменения в мире и потребности.

    - Мы предлагаем разнообразные бонусы, подчеркивающие нашу приверженность созданию позитивной рабочей атмосферы и признания вклада сотрудников.

    - Как новая, быстрорастущая и амбициозная компания, мы ценим мнение каждого человека в нашей команде и всегда слышим и учитываем их предложения.


    Присоединившись к нам, вы станете частью динамичной и профессиональной среды, где ваши навыки и знания будут востребованы и оценены.

Тип:
ООО

Похожие вакансии

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Проведение автоматизированной выборки счетов для целевых и плановых  экспертиз в соответствии с утвержденными критериями выборки

Осуществление контроля логистики первичной документации в соответствии с ранее направленными в  организации запросами;

Формирование в ПО актов по итогам проведенных экспертиз в соответствии с бизнес-процессами;

Осуществление технической  подготовки, сортировки и количественного контроля актов экспертизы,

Осуществление архивирования документации  с формированием описи 

26 ноября 2024, 16:48

Общество с ограниченной ответсвенностью "АльфаСтрахование-ОМС"

Тверь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • сопровождение студентов
  • оказание помощи в процессе обучения
  • взаимодействие со студентами по телефону, электронной почте, в мессенджерах, на обучающей платформе.
26 ноября 2024, 09:57

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Ижевск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Главный специалист городской управы № 24 – помощник депутата МКУ «ЦЗНТЧС»

Место работы: МКУ «Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Управа расположена по адресу: г. Череповец, ул. Первомайская, 66

График работы:

понедельник, среда с 10:00 до 19:00;

вторник и четверг с 08:00 до 17:00;

пятница с 08:00 до 16:00.

Требования к образованию - высшее образование без предъявления требований к специальности и стажу или среднее профессиональное и опыт работы не менее трех лет по специальности, направлению подготовки (государственное и муниципальное управление, экономика, менеджмент, юриспруденция, жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура).

Должностные обязанности:

- организационное обеспечение деятельности депутата, выполнение поручений депутата, связанных с осуществлением депутатских полномочий;

- обход закрепленной территории с целью контроля за соблюдением правил благоустройства города;

- участие в рассмотрении обращений граждан;

- организация деятельности народных дружин;

- взаимодействие с управляющими организациями, муниципальными предприятиями и учреждениями, правообладателями зданий, земельных участков, предпринимателями, общественностью;

-участие и организация праздников улиц, микрорайонов, экологических субботников и других массовых мероприятий.

Контактная информация

Смирнова Алина Владимировна

+7 (820) 2771009

smirnova.av@cherepovetscity.ru

25 ноября 2024, 09:55

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Место работы: МКУ «Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Управа расположена по адресу: г. Череповец, ул. Металлургов, д. 53

График работы:

понедельник, среда с 10:00 до 19:00;

вторник и четверг с 08:00 до 17:00;

пятница с 08:00 до 16:00.

Требования к образованию - высшее образование без предъявления требований к специальности и стажу или среднее профессиональное и опыт работы не менее трех лет по специальности, направлению подготовки (государственное и муниципальное управление, экономика, менеджмент, юриспруденция, жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура).

Должностные обязанности:

- организационное обеспечение деятельности депутата, выполнение поручений депутата, связанных с осуществлением депутатских полномочий;

- обход закрепленной территории с целью контроля за соблюдением правил благоустройства города;

- участие в рассмотрении обращений граждан;

- организация деятельности народных дружин;

- взаимодействие с управляющими организациями, муниципальными предприятиями и учреждениями, правообладателями зданий, земельных участков, предпринимателями, общественностью;

-участие и организация праздников улиц, микрорайонов, экологических субботников и других массовых мероприятий.

Контактная информация

Смирнова Алина Владимировна

+7 (820) 2771009

smirnova.av@cherepovetscity.ru

25 ноября 2024, 09:51

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

ведение всей необходимой документации в организации

25 ноября 2024, 07:46

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ"

Самара

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Предварительный сбор данных о потребностях подразделений и ценах на товары, работы, услуги, разработка планов закупок;

Подготовка закупочной документации и обработка результатов тендеров;

Анализ поступающих от подразделений заявок, формирование сводных данных для подготовки процедур закупки;

Мониторинг рынка изготовителей и поставщиков;

Контроль оплаты по контрактам и решение возникающих по оплатам вопросов с поставщиками.

25 ноября 2024, 00:22

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДАЛЬНЕЙ РАДИОЛОКАЦИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.Л. МИНЦА"

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Сменный график
  • Контроль соответствия процесса упаковки / переупаковки продукции в соответствии с утвержденными инструкциями по упаковке.
  • Ведение журнала выявления дефектов продукции при контроле ее упаковки / переупаковки.
  • Участие в проведении исследований по причинам возникновения брака.
  • Участие в проведении тестировании новых методов отслеживания качества упаковки / переупаковки продукции.
  • Выборочный контроль требуемых качественных параметров продукции (промеры размеров, геометрические размеры, визуальный контроль внешнего вида).
  • Приемочный контрольупаковываемой продукции, подтверждение соответствия путем проставления штампа ОТК на таре с принятой продукцией.
  • Участие во входном контроле сырья, материалов и комплектующих (МиК). Контроль соответствия параметров, установленных в перечне входного контроля МиК.
23 ноября 2024, 21:54

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРИАДА-ТАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИИ, ОСНАЩЕНИЕ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- Проведение комплекса мероприятий по развитию Филиала и привлечению застрахованных лиц.

- Подготовка и реализация предложений по формированию эффективных каналов привлечения застрахованных лиц;

- Осуществляет своевременное формирование отчетности в рамках компетенции;

- Осуществляет оформление заявлений / запросов от граждан, выдачи им полисов ОМС или выписок о полисе ОМС из единого регистра застрахованных лиц, внесение изменений в бланк полиса ОМС;

- Осуществляет деятельность по сбору, хранению и обработке данных персонифицированного учета сведений о лицах, застрахованных по ОМС, обеспечению их сохранности и конфиденциальности;

- Принимает участие в реализации информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи;

- Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных лиц в целях уточнения своевременности исполнения медицинской организацией мероприятий по организации привлечения населения к прохождению профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них, а также иных опросов в соответствии с законодательством в части определения уровня удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях в рамках компетенции;

- Осуществляет работу по привлечению потенциальных клиентов и регистрации их в качестве застрахованных лиц;

- Обеспечивает сохранение и увеличение количества застрахованных на территории деятельности пункта выдачи полисов;

-Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части ОМС.

23 ноября 2024, 00:15

ЯМАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД"

Курчатов

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Выполнение планового задания отдела

Техническое сопровождение клиентов (информирование клиентов, документооборот)

Взаимодействие с ЛПУ по организационным вопросам в рамках договора страхования

Поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, формирование базы данных клиентов

Подготовка предложений по участию в региональных конкурсах/тендерах (участие в конкурсах, проводимых клиентами, под руководством руководителя отдела)

Консультирование клиентов по вопросам заключения договоров страхования и организации медицинской помощи застрахованным по ДМС

22 ноября 2024, 21:19

СТРАХОВОЕ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНГОССТРАХ"

Астрахань

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Проведение комплексных и целевых проверок состояния охраны труда,  промышленной безопасности и пожарной безопасности,  выявление опасных факторов на рабочих местах.

Оказание помощи руководителям подразделений Предприятия  в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники  должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры, а также список профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда.

Составление (при участии руководителей подразделений и соответствующих служб Предприятия) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности.

 Представление отчетности по охране труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности по установленным формам и в соответствующие сроки.

Организация проведения производственного контроля за состоянием промышленной безопасности на опасных производственных объектах (в дальнейшем - ОПО), трехступенчатого метода контроля по охране труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности, целевых проверок состояния охраны труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности во всех структурных подразделениях Предприятия.

22 ноября 2024, 11:30

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ Г. ВОЛГОГРАДА"

Волгоград

Подробнее