Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист контакт-центра

42 000 - 67 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

Специализация:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Нижний Новгород, Конный, 3

Местоположение на карте

ПАО «Ростелеком»

О компании:

ПАО «Ростелеком»российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи, цифровые услуги и сервисы населению и другим организациям.

Компания обеспечивает услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи, а также сервисы виртуализации (так называемые «облачные услуги», ЦОД) и другие. Обладает крупнейшей магистральной сетью связи в стране общей протяжённостью около 500 тысяч км. Является ключевым участником приоритетной национальной программы «Цифровая экономика» и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.

Тип:
ПАО

Похожие вакансии

18 апреля 2025, 15:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основной задачей специалиста по ОТ является создание здоровых и безопасных условий труда, в соответствии с законодательными и иными требованиями охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда.Координирует деятельность Управления по реализации Политики и функционированию ЕСУПБ и СУПБ.Проведение специальной оценки условий труда и взаимодействие членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в Управлении.Проведение измерений и исследований параметров вредных и (или) опасных производственных факторов в рамках проведения специальной оценки условий труда и производственного контроля за соблюдением производственной санитарии.Профессиональные умения:Знать законы и государственные нормативные требования, и иные нормативные правовые акты в сфере охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии.Разрабатывает программу и проводит вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности вновь принимаемым работникам структурного подразделения, в т.ч. прикомандированному персоналу
18 апреля 2025, 15:17
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
сопровождение документооборота в области охраны труда и техники безопасности при проведении вышкомонтажных работ в пределах кустовой площадки нефтяных и газовых месторождений, оформлении разрешительных документаций при выполнении ВМР, открытие/закрытие нарядов-допусков на ведение работ, разработка нормативной документации на объекте выполнения работ, контроль исполнения требований в области ОТ, ТБ и ПБ, внутренний аудит спец техники
18 апреля 2025, 15:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Обследование объектов на предмет соблюдения требований пожарной безопасности;
  • Аудит предписаний государственного пожарного надзора;
  • Оформление заключений независимой оценки пожарного риска;
  • Оформление деклараций пожарной безопасности;
  • Консультация заказчиков по вопросам пожарной безопасности.
  • Мониторинг изменений в законодательной базе, нормативных требований по Пожарной безопасности, обязательных для выполнения.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
  • Современный, чистый и уютный офис; оборудованная кухня, чай/кофе - бесплатно
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Место работы: г. Люберцы, ул. 8 марта, дом 20/2;
  • Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе);
  • Корпоративный спорт.

Требования:

  • Знание законодательной и нормативной базы по пожарной безопасности (Постановления Правительства РФ, Федеральные законы, Своды правил, ГОСТы и т.д.);
  • Высшее образование (факультет Пожарной безопасности, Техносферная безопасность);
  • Опыт работы в сфере пожарной безопасности;
  • Знание основных принципов работы систем противопожарной защиты.

Ждём вашего отклика!

18 апреля 2025, 15:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения, противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их синтетических аналогов, противодействию актам терроризма и экстремизма, контролю за миграционными процессами, противодействию коррупции, исполнению уголовных наказаний, по решению задач ГО и ЧС
18 апреля 2025, 13:24
Без опыта
Временная работа
Полный день
Непосредственно оказывать содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществлять консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку. Оказывать помощь в регистрации граждан и работодателей на портале Работа России. Проводить профессионально-трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Осуществлять поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
18 апреля 2025, 11:08
25 марта 2025, 19:45
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

25 марта 2025, 19:45
25 марта 2025, 19:44
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

25 марта 2025, 19:44
24 марта 2025, 14:35
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

24 марта 2025, 14:35
17 апреля 2025, 15:40
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Что нужно будет делать:

  • Организация мультимодальных международных внутрироссийских перевозок;

  • Сопровождение груза на всех его этапах;

  • Оптимизация логистических маршрутов, а также стоимость перевозок;

  • Передача необходимой брокеру информации для осуществления процедуры таможенного оформления;

  • Коммуникация с сертификационными центрами для прохождения процедуры соответствия товара в органах по сертификации.

Кого мы хотим видеть на данной должности:

  • У Вас есть опыт в международной транспортной логистике.

  • Есть кейсы перевозок грузов из стран Южной Америки и Северной Америки;

  • Знание английского языка не ниже С1 .

Что вы получите:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.

  • График работы: офисный формат работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу работаем до 17:00;

  • Конкурентная заработная плата - фиксированный оклад+ премия от оптимизации логистических процессов.

  • Выплаты без задержек, 2 раза в месяц;

  • Наставника на весь испытательный период;

  • Возможности для профессионального и карьерного роста (оплата обучения, тренинги). Дружная команда, совместные корпоративы, подарки детям на новый год, компенсация питания и другие бонусы.

17 апреля 2025, 15:40
17 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и контроль системы наставничества на предприятии; Организация и контроль процесса адаптации на предприятии; Организация и курирование целевого обучения студентов СУЗов, ВУЗов,контроль прохождения практик на предприятии; Взаимодействие с учебными Центрами, СУЗАми, ВУЗами по организации внешнего обучения. Участие в мероприятиях ВУЗов и СУЗов: ярмарках вакансий, профориентационных мероприятиях, конференциях и пр.; Разработка и внедрение методических материалов и локальных нормативных актов, регламентирующих работу со студентами, абитуриентами,молодыми специалистами; Сбор и анализ потребностей подразделений в обучении сотрудников; Администрирование процесса планирования и организации обучения работников; Бюджетирование, планирование и мониторинг затрат на обучение;
17 апреля 2025, 13:45