Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист контакт-центра

42 000 - 67 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

Специализация:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Санкт-Петербург, Синопская, 14

Местоположение на карте

ПАО «Ростелеком»

О компании:

ПАО «Ростелеком»российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи, цифровые услуги и сервисы населению и другим организациям.

Компания обеспечивает услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи, а также сервисы виртуализации (так называемые «облачные услуги», ЦОД) и другие. Обладает крупнейшей магистральной сетью связи в стране общей протяжённостью около 500 тысяч км. Является ключевым участником приоритетной национальной программы «Цифровая экономика» и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.

Тип:
ПАО

Похожие вакансии

3 мая 2025, 06:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществлять очный прием клиентов, их консультирование по вопросам начисления платы за электро и теплоснабжение, осуществлять сверку начислений и оплат по лицевым счетам, 2. Осуществлять прием безналичных платежей, 3. Производить перерасчеты начисленной платы за потребленные коммунальные услуги, выполнять корректировку начислений, 4. Осуществлять прием и проверку пакета документов на предмет полноты и корректности для заключения договоров предоставления коммунальных услуг, соглашений о реструктуризации задолженности за потребленные услуги, 5. Проводить работу, направленную на получение идентификаторов частных клиентов, своевременно вносить полученные данные в карточку лицевого счета, 6. Работать в программном комплексе, 7. Осуществлять консультирование частных клиентов
3 мая 2025, 06:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществляет сбор и проверку личных документов работников; консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; подготавливает проекты документов по процедурам управления персоналом, учета и движения персонала; подготавливает уведомления, отчетную, статистическую и аналитическую информацию по оформлению трудовых отношений;
2 мая 2025, 16:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности на объекте (территории) - Управление деятельностью по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности на объектах (территориях)
2 мая 2025, 08:23
2 мая 2025, 02:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять мероприятия по оформлению и учету персонала Учреждения: прием на работу, перевод и увольнение работников.осуществлять подготовку проектов приказов (распоряжений) по личному составу (о приёме на работу, о переводе, об отпусках, о выплате материальной помощи, об установлении доплат (надбавок), о направлении в командировку, о поощрениях, о применении дисциплинарных взысканий, об увольнении и др.) Вносить записи в трудовые книжки работников. Оформлять трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам. Принимать участие в работе по адаптации вновь принятых работников к деятельности Учреждения. Анализировать движение кадров в Учреждении и принимать участие в разработке мероприятий по снижению их текучести. Разрабатывать проекты документов, определяющих порядок проведения аттестации персонала. Обеспечивать документационное сопровождение аттестации персонала.Организовывать и вести работу военно-учетного стола.Формировать отчеты и др.
2 мая 2025, 02:08
1 мая 2025, 11:06
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение приема граждан; Оформление и заключение договоров; Работа с обращениями граждан; Взаимодействие с другими подразделениями общества для решения вопроса клиента.
1 мая 2025, 11:06
Без опыта
Временная работа
Полный день
прием и обработка запросов по смене, получению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи; оператор Регионального центра регистрации.
1 мая 2025, 09:02
30 апреля 2025, 21:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Участвует в организации и координации работ по охране труда в организации.
30 апреля 2025, 21:01
30 апреля 2025, 19:47
Без опыта
Временная работа
Полный день
Уточняются при обращении к работодателю
30 апреля 2025, 19:47
30 апреля 2025, 15:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ TELETRIBE НА РЫНКЕ С 2016 ГОДА. У НАС НЕТ ПРОДАЖ! Мы помогаем людям взаимодействовать с муниципальными органами города Москвы, а также линий "Почты" по всей стране - предоставляем информационно-справочную поддержку граждан по социальным вопросам. Мы консультируем по входящим звонкам более чем на 20-ти горячих линиях, поэтому подберем для вас интересный проект. Для работы необходимо уметь грамотно и без ошибок прочитать текст вслух используя поиск обширную базу данных, в которой есть все ответы. Режим работы нашего контактного центра 24х7х365, поэтому у нас возможны различные графики работы. За 9 лет работы мы открыли 6 филиалов в 5-ти городах России. Численность наших сотрудников более 1500, и мы продолжаем расти каждый день. У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ: в сфере обучения (стать бизнес-тренером), в сфере контроля качества обслуживания (стать аудитором), в сфере управления людьми (стать старшим менеджером), в сфере управления проектами (стать руководителем проекта). Мы себя зарекомендовали как надежный работодатель - работа у нас дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне. ОБЯЗАННОСТИ: - Прием только входящих звонков на единый номер. - Консультирование граждан по вопросам доставки пенсий/пособий, - по подписке на печатные издания (газеты/журналы); - по вопросам денежных переводов; - по режиму работы почтового отделения; - по вопросам курьерской доставки и т.д. - Фиксирование обращений в базе данных. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: 1. Оформление в соответствии с законодательством РФ: трудоустройство по ТД. 2. Своевременную Белую заработную плату: фиксированная часть + премия. При оформлении по ТД выплаты 2 раза в месяц. 3. Дополнительное премирование за квалификацию и выработку часов. 4. Доплату за обучение (от 2 до 5 рабочих дней). 5. Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие наши сотрудники. 6. Офис находится в новой части города, высокая транспортная доступность. 7. Современное рабочее место в комфортном офисе. У вас будет свое рабочее место, которое оборудовано новым компьютером, качественной гарнитурой и ортопедическим креслом. 8. Персональные графики работы, время начала и длительность рабочей смены обсуждается индивидуально на собеседовании. О ПРИЯТНОМ: Мы отвезем вас домой на такси, если ваша смена заканчивается после 23:00. В офисе есть гардеробная, места для отдыха и кухня, спортивный тренажер и массажное кресло. У нас насыщенная корпоративная жизнь. Проводятся тематические пятницы, конкурсы, выезд на природу и многое другое. Понимающий и справедливый руководитель. НЕТ ОПЫТА? ПРИХОДИТЕ - ВСЕМУ НАУЧИМ! ДО ВСТРЕЧИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ!
30 апреля 2025, 15:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В соответствии с должностной инструкцией ведущего инспектора центра занятости населения.
29 апреля 2025, 10:11