Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения получателей социальных услуг, в том числе с использованием ресурсов различных источников. Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у получателей социальных услуг качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации. Обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов получателей социальных услуг, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни. Взаимодействие с социальным окружением получателей с целью организации психологической поддержки и помощи в решении их жизненных ситуаций. Подготовка материалов по вопросам оказания психологической помощи и представление их в интернет-форумах и СМИ. Разработка программ и проведение групповых и индивидуальных психологических занятий для получателей услуг (тренинги, дискуссии, разбор ситуаций, ролевые и деловые игры и т. д.). Диагностика состояния и динамики психологического здоровья населения, проживающего в муниципальном образовании. Разработка и реализация совместно со специалистами программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья получателей услуг. Оценка результативности программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения.
Разработка методических пособий, брошюр для сотрудников учреждения, памятки, буклеты для получателей услуг с учетом требований Методического совета. Внесение данных в прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система обработки информации» (ППО АСОИ). Участие в работе заседаний Профилактического совета учреждения, подготовка необходимых материалов и документов. Ведение необходимой учётно-отчётной документацию (заполнение индивидуальных реабилитационных карт, журнала регистрации индивидуальных консультаций, журнала регистрации занятий, сводного журнала учёта оказываемых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, журнала посещений сенсорной комнаты, отчётов, относящихся к компетенции психолога). Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания специалистов. Высшее образование по профилю профессиональной деятельности, с предъявлением стажа работы не менее двух лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности в соответствии с профессиональным стандартом утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 682-н Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере».
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Проведение бесед, направленных на формирование у клиента позитивного психологического состояния, поддержания активного образа жизни
Содействие в получении психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи и организация консультации у специалиста-психолога)
Основы этики в социальной работе
Организовывать и поддерживать беседу, формировать у клиента позитивное настроение
Отслеживать внешние проявления патологических психических состояний, депрессии, стрессового расстройства
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей.Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников на основе ФОП (ФАОП) ДО.Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.Диагностическая, психокоррекционная, реабилитационная, консультативная работа, с учетом достижений в сфере педагогической и психологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 "БЕРЕЗКА"
Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи. Дисциплинированность, целеустремленность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 "СОЛНЫШКО"
Организация социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на социально-психологическое и педагогическое просвещение участников образовательного процесса (выступление на педсоветах, организация и проведение информационных семинаров, вебинаров, круглых столов, разработка методических рекомендаций и т.п.) в соответствии с государственным заданием Института.
Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №7 ИМЕНИ ДУНИНА-ГОРКАВИЧА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Проведение бесед, направленных на формирование у клиента позитивного психологического состояния, поддержания активного образа жизни
Содействие в получении психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи и организация консультации у специалиста-психолога)
Основы этики в социальной работе
Организовывать и поддерживать беседу, формировать у клиента позитивное настроение
Отслеживать внешние проявления патологических психических состояний, депрессии, стрессового расстройства
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"