Top.Mail.Ru

Психолог - вакансии в Сочи, 22 вакансии

Педагог-психолог
35 000 - 45 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

организация и предоставление психологических услуг детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям в возрасте от 0 до 3 лет, нуждающимся в получении услуг ранней помощи, а также семьям, в которых они воспитываются

22 октября 2024, 18:42

ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАЗАРЕВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. 1. Документ об педагогическом образовании; 2. Медицинская книжка; 3. Справка об отсутствии судимости;  4. Регистрация по городу Сочи.
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД № 46 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Способствует раз­витию у обучающихся готовности к ориентации в раз­личных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обуча­ющихся содействует их развитию и организации разви­вающей среды. Определяет у обучающихся степень на­рушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании пси­хологической культуры обучающихся педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культу­ры полового воспитания. Коммуникабельность, опыт работы 
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 1 ИМЕНИ ФИЛАТОВОЙ РИММЫ АЛЕКСЕЕВНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 49 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ Н.И. КОНДРАТЕНКО

Сочи

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми. Педагогическая диагностика и коррекция нарушений психо-эмоциональной сферы. Консультирование родителей и педагогов. Составление отчетности, ведение документации. Владение диагностикой, знание ПК.
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 76 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей. Оказание консультативной помощи воспитанниками, их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проведение психологической  диагностики, коррекционной работы с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационных и цифровых.  Высшее профессиональное образование по направлению "Педагогика и психология"
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД № 23 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Составляет план работы на год, предоставляет анализ работы за год. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). Изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого ребенка.  Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе. Проводит психологическую диагностику. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми. Составляет психолого-педагогические заключения.  Принимает обязательное участие в организации психолого-педагогических консилиумов.  Проводит индивидуальные и групповые консультации несовершеннолетних. Систематически ведет запись и регистрацию всех видов работ, осуществляет учет результатов психологической работы согласно установленной форме. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, навыки сбора и анализа информации
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, затрудняющих становление и развитие личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей Профилактическая работа с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Разработка предложений по формированию сберегающих здоровье образовательных технологий, здорового образа жизни Разработка рекомендаций родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности к переходу на следующий уровень образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Способы адаптации детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций различных типов Методы коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтов Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития Теории профессиональной и социально-психологической адаптации, методы и способы обеспечения их эффективности Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации Создавать и поддерживать в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность, психологические условия обучения и воспитания, необходимые для нормального психического развития и формирования личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, на каждом возрастном этапе Разрабатывать рекомендации по созданию и поддержанию благоприятных условий развития на переходных и кризисных этапах жизни обучающихся Вырабатывать рекомендации педагогам, преподавателям, родителям (законным представителям), воспитателям и работникам образовательной организации по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в адаптационный период Эффективно взаимодействовать с педагогами и другими специалистами образовательной организации по вопросам развития обучающихся в ведущей для возраста деятельности
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД №109 Г. СОЧИ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
 Обеспечение благоприятных условий для развития, обучения и социализации учащихся. Выявление причин возникновения проблемных ситуаций между учащимися. Оказание психологической помощи детям, которые в этом нуждаются.Участие в разработке развивающих и коррекционных программ. Контроль образовательного процесса.Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, социализации и адаптации детей. Анализ творческих и образовательных достижений детей, их успеваемости. Оценка эффективности работы педагогов. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 11 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОРНЕЕВА Г.И.

Сочи

Подробнее
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 29 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НАГУЛЯНА МАРТИРОСА КАРАПЕТОВИЧА

Сочи

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Проводить психологическое консультирование и просвещение субъектов образовательного процесса. Проводить коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися. высококвалифицированный специалист
2024-12-16

ГБУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся. Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные Ресурсы. Опыт работы, профессиональное образование. справка об отсутсвиии судимости.
2024-12-16

ГБПОУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОЧИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ"

Сочи

Подробнее
Педагог- психолог
29 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению. Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности. Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований. Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей. Участие в составлении образовательных планов учреждения. Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся. Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития. Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей. Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения. Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися. Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений. Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями. Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности. Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения. профильные законы, нормы и стандарты, регулирующие педагогическую деятельность; теоретические основы психологии и педагогики; особенности применения психологических и педагогических методов в разнообразных гендерных, возрастных, социальных группах; принципы проведения психолого-педагогических исследований; правила анализа и интерпретации результатов, полученных в ходе соответствующих изысканий; правила проведения консультационных мероприятий в психолого-педагогической сфере; приёмы проведения индивидуальных и групповых психолого-педагогических мероприятий; правила взаимодействия с другими специалистами учреждения по решению выявленных проблем у учащихся; теоретические основы и правила практического применения методов психодиагностики; способы разрешения возможных спорных ситуаций в своей сфере деятельности; передовые техники в области педагогики и психологии; нормы этики, обязательные к соблюдению в психолого-педагогической деятельности; правила ведения документооборота; кадровый состав и управленческая структура учреждения, его действующие правила; правила эксплуатации офисного оборудования, компьютеров, соответствующего программного обеспечения; правила санитарии, гигиены, пожарной безопасности и трудовой дисциплины.
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 Г. СОЧИ

Сочи

Подробнее
Педагог-психолог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;  законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;  Декларацию прав и свобод человека;  Конвенцию о правах ребенка;  нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты;  общую психологию;  педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;  основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;  методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;  современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;  методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;  методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;  современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;  методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; 2 технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;  методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);  правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;  правила по охране труда и пожарной безопасности
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 19 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Психолог в социальной сфере
47 800 - 47 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Оказание реабилитационных услуг клиентам состоящим на курсе реабиоитации в области психологии. Групповые и индивидуальные занятия. Составление ежемесячной отчетности в части касающейся. Справка об отсутствии судимости предоставляется одновременно с паспортом. Личная медицинская книжка.
2024-12-16

ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

Сочи

Подробнее
Воспитатель
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Сменный график
... деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №79 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Воспитатель
24 000 - 26 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
... родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или...
2024-12-16

Муниципальное дошкольное образовательное БУ детский сад комбинированного вида № 113 г. Сочи

Сочи

Подробнее
Учитель (начальные классы)
20 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Д.Д. ТОРМАХОВА

Сочи

Подробнее
Учитель химии
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 66 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ МАКАРОВА П.А.

Сочи

Подробнее
Педагог-дефектолог
40 000 - 43 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... в группе детей раннего и/или дошкольного возраста Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее