Top.Mail.Ru

Психолог - вакансии в Ростове-на-Дону, 43 вакансии

Найдены 43 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
9 апреля 2025, 13:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию...
9 апреля 2025, 13:04
9 апреля 2025, 12:34
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
1 апреля 2025, 10:47
9 апреля 2025, 11:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. педагогическое образование
16 января 2024, 17:01
Учитель английского языка
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 10:55
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
9 апреля 2025, 10:01
Охранник
22 700 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 09:44
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... Вежливость и спокойствие. Так как охраннику часто приходится общаться с различными людьми, иногда очень агрессивными, то качества психолога пригодятся при поддержании порядка...
11 февраля 2025, 10:52
8 апреля 2025, 16:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учётом их индивидуально-психологических особенностей. 1 Разработка программ развития, воспитания и социализации воспитанников, коррекционных программ. 2 Мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учётом развития детей. Психологическая экспертиза программ развития детского сада с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной и воспитательной среды. Консультирование администрации, педагогов, воспитателей и других работников детского сада по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам. Проведение психологической диагностики с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования. Ознакомление педагогов и администрации детского сада с современными исследованиями в области психологии. Иметь соответствующее образование; знать правовые акты и нормативные документы по вопросам образования. Наличие опыта работы приветствуется.
8 апреля 2025, 15:59
7 апреля 2025, 17:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учётом их индивидуально-психологических особенностей. 1 Разработка программ развития, воспитания и социализации воспитанников, коррекционных программ. 2 Мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учётом развития детей. Психологическая экспертиза программ развития детского сада с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной и воспитательной среды. Консультирование администрации, педагогов, воспитателей и других работников детского сада по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам. Проведение психологической диагностики с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования. Ознакомление педагогов и администрации детского сада с современными исследованиями в области психологии. Иметь соответствующее образование; знать правовые акты и нормативные документы по вопросам образования. Наличие опыта работы приветствуется.
4 октября 2024, 16:24
Воспитатель
22 440 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 12:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... комфортных условий для нахождения ребенка в детском садуАктивное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистамиКоррекция нежелательного поведения ребенкаОсуществление индивидуального...
16 января 2024, 16:49
4 апреля 2025, 15:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно долностной инструкции Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
4 апреля 2025, 15:46
Педагог-психолог
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 15:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы с использованием современных средств ИКТ; владеть приемами преподавания, организации дискуссий; разрабатывать индивидуальные учебные планы, анализировать оптимальные педагогические технологии обучения и воспитания обучающихчся. коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность.
8 апреля 2024, 14:49
4 апреля 2025, 12:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
8 мая 2024, 12:43
Старший вожатый
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 12:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
8 мая 2024, 16:34
Педагог-психолог
22 440 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 09:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей Участие в составлении образовательных планов учреждения Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения Высшее образование по профильным направлениям без предъявления требований к стажу работы. Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров. Наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесённых инфекционных заболеваниях. Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних. Знание международных норм и договоров в области прав ребёнка и образования детей, трудового законодательства РФ, нормативных правовых актов. Уметь использовать качественные и количественные методы психологического обследования, обрабатывать и интерпретировать результаты обследований, разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды. Иметь навыки преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятий, наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей. Пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищённости, пути эвакуации.
12 декабря 2024, 16:11
4 апреля 2025, 08:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Ответственность. коммуникабельность, умение работать с детьми.
6 июля 2023, 16:34
Педагог-психолог
22 440 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 10:00
От 1 года
Временная работа
Полный день
есть возможность работы без отрыва от учебы Ответственность, коммуникабельность, внимательное отношение к детям
20 марта 2023, 17:45
2 апреля 2025, 14:35
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Проведение психологической диагностики, ведение документации, участие в планировании и разработке развивающих и коррекциолнных программ, проведение совместной работы с психолого-педагогическим центром. 0,5 ставки (от 11220 руб.). Наличие личной медицинской книжки, справки о судимости (отсутствии), акт психиатрического освидетельствования.
21 октября 2024, 12:08
2 апреля 2025, 12:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. строго соблюдает этические нормы и правила, соответствующие статусу педагога, заботится о сохранности жизни и здоровья учащихся лицея время образовательного процесса. Соблюдает права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе Об образовании в Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, трудовую дисциплину и Правила внутреннего трудового распорядка, установленные в общеобразовательном учреждении. Учитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье обучающихся в период занятий с ними, а также за нарушение прав и свобод несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10 января 2025, 14:00
Учитель-логопед
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 12:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... представления ребёнка на ПМПК. Принимает участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Общается с логопедами, психологами специальных образовательных учреждений...
10 января 2025, 14:11
Педагог-психолог
45 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 10:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания) Медицинская книжка
28 декабря 2021, 13:30
1 апреля 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... без пробок), кухня-столовая (можно купить обед прямо там), психологическая и юридическая поддержка (штатные психологи и юрист); - Лояльное руководство и дружный коллектив: коллеги всегда готовы поддержать, а руководитель поможет в адаптации; - Насыщенная...
20 января 2025, 14:35
31 марта 2025, 09:44
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся. Наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости, заключение психоневрологического диспансера
18 февраля 2025, 16:12
28 марта 2025, 16:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... выполнять обязанности согласно должностной инструкции педагога психолога...
28 марта 2025, 08:57
Педагог-психолог
22 440 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 13:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения. Консультативная помощь всем участникам учебно-воспитательных отношений. Ответственность Коммуникабельность Наличие санитарной книжки.
22 ноября 2024, 10:35
Педагог психолог
22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 08:07
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения профессионального выгорания специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися группы риска (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
28 мая 2024, 11:11
21 марта 2025, 09:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение занятий с обучающимися. Исполнительность, дисциплинированность.
25 февраля 2025, 11:53
Психолог в социальной сфере
30 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 14:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Информирование социального окружения о средствах и методах психологической поддержки граждан, в том числе посредством современных информационных технологий (создание специальных страничек, блогов, групп в социальных сетях)Проведение комплексной психологической диагностики с целью оценки структуры личности, наличия патопсихологических особенностей, бытовых и профессиональных навыков, потребностно-мотивационной и эмоциональной сфер, а также для инвалидов (детей-инвалидов) - психологической готовности к реабилитации или абилитацииОпределение основных направлений психологической и социально-психологической помощи в коррекции психологического состояния в соответствии с результатами проведенной психологической диагностики и обследования Высшее образование - бакалавриатилиВысшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности
28 января 2025, 13:44
Педагог-психолог
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 11:25
Без опыта
Частичная занятость
Режим гибкого рабочего времени
... а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе...
29 мая 2024, 14:05
Педагог-психолог
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 13:00
От 1 года
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
... психологического благополучия учащихся. С этой целью он должен предпринимать меры для предупреждения конфликтов и дезадаптации. Педагог - психолог должен помогать в охране прав личности и прав детей. Он устанавливает, что мешает развитию личности ребенка...
20 июля 2022, 14:23
18 марта 2025, 16:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей Без предъявления к опыту работы.
18 марта 2025, 12:03
14 марта 2025, 16:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
14 марта 2025, 11:10